Невозможно компенсировать покупку бонусными баллами

27.02.2024 12:27
14708
25
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

За время использования карты Газпромбанка у меня накопилось 1 946 бонусов. Как же их использовать? На сайте Газпромбанка https://www.gazprombank.ru/special/bonus-loyalty/ предлагается два варианта:

- конвертация баллов в рубли (минимальная сумма конвертации – 700 баллов, курс обмена: 1 балл = 0.8 ₽);

- компенсация совершенной покупки (минимальная сумма покупки для компенсации 1 000 ₽, курс обмена: 1 балл = 1 ₽).

Разумеется, конвертация баллов в рубли менее интересна из-за пониженного курса обмена.

13 февраля 2024 года мною была совершена покупка на сумму 1 821.90, MCC код 5977 (категория Красота).

Наконец-то я использую эти несчастные баллы!, думаю я. Однако, в списке покупок для компенсации этой покупки не появилось (сегодня 27.02.2024).

В чате приложения Газпромбанка на вопрос, почему же данная покупка не появилась в списке доступных для компенсации баллами был получен ответ, что: "Компенсации подлежит полная стоимость покупки в торговой точке, по которой ранее банком были начислены баллы."

Т.е. мало того, что сумма покупки должна быть больше тысячи, что покупка должна быть совершена не позднее 30 дней до даты компенсации, что количество накопленных баллов должно быть больше суммы покупки (частичная компенсация покупки баллами не допускается), что покупка должна проходить по ограниченному списку категорий, так ещё это должна быть покупка, за которую были начислены баллы, а значит за отчётный период нужно потратить не менее 5 000 руб?!

При этом в документе с детальным описанием программы лояльности, представленном на сайте банка, я такое условие найти не смогла (документ "Программа лояльности Банка ГПБ (АО) по начислению кешбэка" (действует с 13.11.2023) https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/0a4/Programma-loyalnosti-_13112023.pdf)

Мой логичный вопрос с просьбой уточнить пункт документа, из которого следует данное условие был проигнорирован. Сначала мне повторили выдержку из уже данного ответа, затем ответили, что "в чате скопилось слишком много вопросов" и достучаться до оператора не получилось.

Создаётся впечатление об умышленном введении клиентов в заблуждение про возможность компенсации покупки баллами, начисленными по программе лояльности и скрытии информации, необходимой для использования баллов.

Привожу текст пункта 6, приложения 1 данного документа, касающийся использования баллов:

"6. Клиент может самостоятельно использовать начисленные Бонусные баллы в Мобильном

Банке / Интернет Банке Банка ГПБ (АО)16 одним из следующих способов:

  • Осуществить компенсацию Покупки в ТСП, совершенной не позднее 30 дней до даты компенсации по карте, подключенной к настоящей Опции лояльности, в соответствии указанными в Приложении №3 ограничениями. Компенсация покупки осуществляется по курсу 1 Бонусный балл равен 1 Рублю РФ. Минимальная сумма Покупки в ТСП для компенсации – 1000 Рублей РФ. Компенсации подлежит полная стоимость Покупки в ТСП.

    П.

  • Осуществить конвертацию Бонусных баллов в рубли с последующим зачислением на Счет карты в рублях по курсу 1 Бонусный балл равен 0,80 Рублей РФ. Минимальная сумма Бонусных баллов, доступных для конвертации – 700 Бонусных баллов."

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-04T13:06:40+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга политика программы лояльности не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-02-27T15:33:47+03:00
Здравствуйте! Начали проверку по вашему обращению. Получим информацию и предоставим ответ. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 355
отзыва
6 212
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Привезли дебетовую карту к дому

Оценка 5

Хочу поблагодарить представителя банка за его доставку и помощь в оформлении дебетовой карты. Встреча была назначена 12 мая во Владимире на Куйбышева. Утром мне позвонили и... Читать полностью

13.05.2025

Обслуживание курьера, получение карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту от Газпромбанк, в назначенный день мне позвонили и спросили адрес доставки и удобное время для меня. Курьер девушка Альбина при выдачи карты, объяснила всё... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность Роману

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность сотруднику Банка Газпромбанк в городе Бийске, Поддымникову Роману. Заказывал карту через сайт, в назначенный день со мной связался Роман и мы... Читать полностью

12.05.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

07.05.2025 получила дебетовую карту Газпромбанка. Утром со мной связался сотрудник банка, Иван, уточнил время и адрес доставки. При встрече мне рассказали все плюсы карты, условия... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Акция «Пригласи друга»

Оценка 5

По приглашению друга в марте 2025 г по ссылке я заказала дебетовую карту. После получения карты и установки приложения курьером выполнили все условия по покупкам. Но денег ни я... Читать полностью

07.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику Томского филиала Газпромбанка старшему специалисту К-ой Е.И. за оперативность, вежливость, внимательность и несомненный профессионализм, ярко... Читать полностью

06.05.2025