Невозможно компенсировать покупку бонусными баллами

27.02.2024 12:27
15487
25
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

За время использования карты Газпромбанка у меня накопилось 1 946 бонусов. Как же их использовать? На сайте Газпромбанка https://www.gazprombank.ru/special/bonus-loyalty/ предлагается два варианта:

- конвертация баллов в рубли (минимальная сумма конвертации – 700 баллов, курс обмена: 1 балл = 0.8 ₽);

- компенсация совершенной покупки (минимальная сумма покупки для компенсации 1 000 ₽, курс обмена: 1 балл = 1 ₽).

Разумеется, конвертация баллов в рубли менее интересна из-за пониженного курса обмена.

13 февраля 2024 года мною была совершена покупка на сумму 1 821.90, MCC код 5977 (категория Красота).

Наконец-то я использую эти несчастные баллы!, думаю я. Однако, в списке покупок для компенсации этой покупки не появилось (сегодня 27.02.2024).

В чате приложения Газпромбанка на вопрос, почему же данная покупка не появилась в списке доступных для компенсации баллами был получен ответ, что: "Компенсации подлежит полная стоимость покупки в торговой точке, по которой ранее банком были начислены баллы."

Т.е. мало того, что сумма покупки должна быть больше тысячи, что покупка должна быть совершена не позднее 30 дней до даты компенсации, что количество накопленных баллов должно быть больше суммы покупки (частичная компенсация покупки баллами не допускается), что покупка должна проходить по ограниченному списку категорий, так ещё это должна быть покупка, за которую были начислены баллы, а значит за отчётный период нужно потратить не менее 5 000 руб?!

При этом в документе с детальным описанием программы лояльности, представленном на сайте банка, я такое условие найти не смогла (документ "Программа лояльности Банка ГПБ (АО) по начислению кешбэка" (действует с 13.11.2023) https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/0a4/Programma-loyalnosti-_13112023.pdf)

Мой логичный вопрос с просьбой уточнить пункт документа, из которого следует данное условие был проигнорирован. Сначала мне повторили выдержку из уже данного ответа, затем ответили, что "в чате скопилось слишком много вопросов" и достучаться до оператора не получилось.

Создаётся впечатление об умышленном введении клиентов в заблуждение про возможность компенсации покупки баллами, начисленными по программе лояльности и скрытии информации, необходимой для использования баллов.

Привожу текст пункта 6, приложения 1 данного документа, касающийся использования баллов:

"6. Клиент может самостоятельно использовать начисленные Бонусные баллы в Мобильном

Банке / Интернет Банке Банка ГПБ (АО)16 одним из следующих способов:

  • Осуществить компенсацию Покупки в ТСП, совершенной не позднее 30 дней до даты компенсации по карте, подключенной к настоящей Опции лояльности, в соответствии указанными в Приложении №3 ограничениями. Компенсация покупки осуществляется по курсу 1 Бонусный балл равен 1 Рублю РФ. Минимальная сумма Покупки в ТСП для компенсации – 1000 Рублей РФ. Компенсации подлежит полная стоимость Покупки в ТСП.

    П.

  • Осуществить конвертацию Бонусных баллов в рубли с последующим зачислением на Счет карты в рублях по курсу 1 Бонусный балл равен 0,80 Рублей РФ. Минимальная сумма Бонусных баллов, доступных для конвертации – 700 Бонусных баллов."

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-04T13:06:40+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга политика программы лояльности не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-02-27T15:33:47+03:00
Здравствуйте! Начали проверку по вашему обращению. Получим информацию и предоставим ответ. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 668
отзыва
8 563
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Доставка карты

Оценка 5

Здравствуйте. Заказал карту для зарплаты. Работаю водителем в Пятерочке целый день, но курьер Газпромбанка подстроилась под мой график и во время, к выбранному месту привезла мне... Читать полностью

17.07.2025

Большой кешбек

Оценка 4

Уже целый год Газпромбанк проводит акцию 35 % кешбека. Некоторое время назад условия существенно изменились и, к сожалению, усложнились. Возникла необходимость в уточнении, поэтому... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду... Читать полностью

16.07.2025

Мобильное информирование

Оценка 5

14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не... Читать полностью

15.07.2025

Доставка карты Газпромбанк

Оценка 5

Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время... Читать полностью

15.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту, представитель приехала вовремя, все быстро и доступно объяснила.Посоветовала какой накопительный счёт лучше открыть. Очень грамотный и ответственный... Читать полностью

14.07.2025

Доставка карты

Оценка 5

Представитель банка заранее обговорила время. На встрече подробно рассказала об условиях, тарифах и оставила рекламный материал. Ответила на все вопросы достаточно понятно... Читать полностью

13.07.2025