Замечательные специалисты контактного центра

29.02.2024 20:22
961
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

28 февраля в 14:03 я позвонила в контактный центр Газпромбанка. Меня интересовал вопрос о накопительном счёте с ежедневным начислением процентов. Меня быстро соединили со специалистом Ринатом, который грамотно и доброжелательно ответил на все интересующие меня вопросы. Он рассказал, что для клиентов, не имеющих накопительного счёта и вкладов в течение 90 дней до открытия интересующего меня счёта, предоставляется приветственный бонус в размере 4,5% сроком на 2 месяца. Также он рассказал мне и о других надбавках, действующих по окончании приветственной надбавки.Этот накопительный счёт можно открыть прямо в мобильном приложении, перейдя из вкладки "Каталог"на главной странице. Ещё меня интересовал вопрос, когда лучше открыть накопительный счёт. Ринат порекомендовал мне открыть данный счёт в последний день месяца, чтобы повышенная ставка действовала весь следующий календарный месяц. Я очень благодарна специалисту горячей линии за оказанную мне помощь и подробное разъяснение. Буду и впредь обращаться в контактный центр для уточнения интересующих меня вопросов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-19T01:40:07+03:00
«28 февраля в 14:03 я позвонила в контактный центр Газпромбанка», — пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншот данных звонка. Написать необходимо с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на сайте, со ссылкой на отзыв. 06.03.2024 Благодарим за дополнение и предоставленные документы. Оценка зачтена.
user-643514596473
2024-03-06T10:51:39+03:00
Здравствуйте! Я отправила Вам скриншот данных звонка на адрес responses@banki.ru. 6 марта в 10:47.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-03-01T12:38:38+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание будет приносить только положительные эмоции. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

17 место
2,40
средняя оценка
15.19%
решено проблем
14 208
отзыва
14 085
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Не обманули в поддержке, все работают как часы

Оценка 5

Продуктами Газпромбанка пользуюсь уже два года особенно в почете у меня накопительный счёт и кредитка. В октябре этого года, а точнее 19 октября 2025 года у меня был запланирован... Читать полностью

04.11.2025

Спасибо за оперативность!

Оценка 5

Ранее пришло уведомление о смене условий по программе лояльности, вчера появились категории, выбрал их. Кстати, категории очень хорошие, то, чем пользуются люди повседневно. Одной... Читать полностью

02.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась к операторам в соц.сети для уточнения некоторых моментов. -в каких странах принимают карту мир  -на территории РФ + оплата интернет - покупок за рубежом, если эквайер... Читать полностью

02.11.2025

100 процентный кешбэк - рассказали, как получить

Оценка 5

Хочу рассказать об использовании кредитной карты Газпромбанка, платежной системы МИР, с льготным периодом 90 дней, которую я получил 16.10.2025 года, а если быть точнее об акции... Читать полностью

02.11.2025

Программа лояльности

Оценка 5

Мне пришло сообщение о том, что с 1 ноября меняется программа лояльности и соответственно условия по ней.  Чтобы узнать об изменениях обратился в чате в соц сетях. Оператор... Читать полностью

31.10.2025

Консультация по условиям накопительных счетов

Оценка 4

У Газпромбанка очень хитрые условия по бонусам. Чтобы бонусы начислялись, нужно держать на карте остаток 10к. Учитывая, что сейчас повышенные ставки по вкладам и накоп. счетам... Читать полностью

29.10.2025

Комиссия за обслуживание карты-стикера

Оценка 4

Обратилась в чат поддержки банка с просьбой вернуть списанную комиссию за карты-стикер. Стикером не пользовалась, но пока была подписка "Газпром Бонус", оплату и не взымали, но как... Читать полностью

26.10.2025