Не дают пользоваться кредитной картой

01.03.2024 12:26
753
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

29 февраля 2024 г. получил КК курьерской доставкой. Попытался зайти в приложение - а мне выдает : ваша учетная запись заблокирована. Обратитесь на горячую линию. Ну обратился. Оператор говорит : вы когда то были клиентом нашим и при закрытии счета ВЫ заблокировали учетную запись. Полный бред... Чтобы разблокировать - добро пожаловать в отделение банка, чтобы подтвердить паспортные данные ! ЧТО ЗА БРЕД ?! Я сейчас карту получал по паспорту ! В моем городе нет отделения банка ! Ближайшее - в 30 км. И мне ехать ради того, чтобы паспорт просто показать ? Составили обращение на дистанционную разблокировку...ага щас... Ждём Вас в отделении !
С таким бредом я еще не сталкивался !

ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ

Росбанк
Росбанк
2024-03-03T09:58:33+03:00
Добрый день! Сожалеем, что ситуация вас расстроила. Хотели бы дать пояснения. Ранее вы закрыли счёт в Росбанке, поэтому доступ в РОСБАНК Онлайн был заблокирован для безопасности ваших данных. Отметим, что разблокировать доступ можно дистанционно, отправив селфи с паспортом через личный кабинет и доступ будет восстановлен. Также его можно разблокировать в любом нашем отделении. Мы регулярно работаем над тем, чтобы сделать наши дистанционные сервисы обслуживания более удобными и доступными для клиентов. Поэтому обязательно учтём ваши замечания в дальнейшей работе над улучшением сервисов и приложим все усилия к тому, чтобы вам было удобно и комфортно пользоваться нашими продуктами и услугами. С уважением, Екатерина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user-833112847450
2024-03-08T14:48:01+03:00
В итоге проблему решили. Но это все очень сложно. В других банках при закрытии счета не блокируют доступ к ЛК.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Росбанка

Банк вернул комиссию за выпуск кредитной карты "120 на ВСЕ Плюс"

Оценка 4

Комиссия за выпуск данной карты - 1800 рублей. Ключевое отличие от бесплатного тарифа - возможность снятия наличных без комиссии и в грейс. В связи со слиянием Росбанка и Т-банка... Читать полностью

28.10.2024

Банк вводит в заблуждение и обманом списывает комиссии

Оценка 4

В приложении банки указывается:"Бесплатные переводы с карты и снятия наличных 20000 р/месяц" Однако при переводе по СБП на свой счет в другом банке с меня списали 1470 рублей... Читать полностью

27.07.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

В июне я осуществил перевод денежных средств с кредитной карты через СБП, за что с меня списали комиссию. Чтобы не было комиссии нужно переводить с карты на карту. Я написал в чат... Читать полностью

15.07.2024

Будьте внимательнее к мелкому шрифту, господа

Оценка 5

Оформил в апреле кредитную карту Росбанка #120 на всë.  Среди условий был приятный бонус в размере 2000 рублей за покупки в размере 8000 рублей, что стало одной из главных причин... Читать полностью

09.06.2024

Обман

Оценка 4

В марте 2024 года оформила кредитку Росбанка 120 наВсеПлюс по акции. Условия: траты 8000 рублей до конца месяца, бонус: 2 000 р. + сертификат Озон 2000 р. Условия выполнены... Читать полностью

07.06.2024

Списание комиссии за перевод с кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие... Читать полностью

24.05.2024

Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты

Оценка 5

Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии.  1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с... Читать полностью

23.05.2024