Обман при запросе о закрытии счетов и продуктов в банке

01.03.2024 13:16
385
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

10.02.2024 я обратился в отделение совкомбанка по адресу г. Краснодар, ул. Ставропольская, 129. Я изначально проходил программу по исправлению кредитной истории, 10-го февраля обратился в банк, чтобы досрочно погасить все обязательства и закрыть все продукты и счета, которые были открыты, по причине отсутствия дальнейшей необходимости. В отделении после подписания заявления сотрудник банка ответил, что в течение 5 рабочих дней все счета и продукты будут закрыты. После этого я повторно обращался через приложение 3 или 4 раза в поддержку, чтобы счета все-таки были закрыты. Все 3 раза мне отвечали, что счет помечен на удаление и скоро уйдет в архив. После сегодняшнего скандала в приложении сотрудник Никита Л-ов сказал мне, что для того, чтобы последний счет закрылся, я должен, внимание, приехать в отделение и снять 12 рублей и 74 копейки через кассу, после чего мой счет будет закрыт. Это издевательство какое-то?!

1) Почему при обращении в отделение и написание заявлении мне об этом не сказали
2) Почему я снова должен ехать в отделение, тратить полдня на очереди, чтобы снять 12 рублей, и чтобы все продукты наконец были закрыты, если я уже ездил в отделение с такой просьбой и воевал с техподдержкой 3 недели?

Я максимально жалею, что когда-то имел глупость связаться с этим банком, если бы можно было поставить отрицательную оценку - сделал бы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-08T16:13:07+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Совкомбанк
Совкомбанк
2024-03-14T05:28:24+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за обращение и ожидание в рассмотрении Вашего вопроса. На текущую дату информация обновлена, счет закрыт. Действующие счета в ПАО "Совкомбанк" отсутствуют. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
user-332217267946
2024-05-02T08:47:22+03:00
Проблема решена спустя недели 2-3 от обращения на данный ресурс. Банку ставлю 0\10 за мошеннический подход: что в работе самого банка, что на данном ресурсе. К каждому отзыву заводят ботов, которые пишут стандартные пасты в духе "зачем закрывать карту халву, там же кэшбеки". Банк по уровню развития находится где-то в 90-х годах. В жизни не обращусь, даже под угрозой смертной казни.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
62 875
отзыва
62 013
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Подписка может быть и полезной и бесплатной

Оценка 5

Появились вопросы по подписке по карте ХАЛВА. Для уточнения подробностей 11.09.2025 в 18.25 обратилась к специалистам чата поддержки приложения банка. Мне помогала Анастасия... Читать полностью

11.09.2025

Спасибо за информацию

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору Марине за быструю и квалифицированную помощь. Совершила покупку по карте Халва, с подпиской Халва. Десятка срок рассрочки отразился на меньший... Читать полностью

11.09.2025

Всё хорошо

Оценка 5

У меня возник вопрос с транзакцией, показалось что она не прошла, и я был сильно обеспокоен. Но после обращения в поддержку оказалось, что всё дело в измененной схеме погашения... Читать полностью

11.09.2025

Карта халва

Оценка 5

Сегодня обратился в чат поддержки совкомбанка назойливый бот пытался помочь но безуспешно 😁после неких манипуляций связался с оператором по интересующим меня вопросам... Читать полностью

11.09.2025

Чат- Галина С./Компенсация "Халва.Десятка"

Оценка 5

23.08.25 я обратился в банк с запросом на компенсацию/возврат комиссии за программу Халва.Десятка, которая предоставляет рассрочку до 10 месяцев по кредитной карте. Так как у меня... Читать полностью

11.09.2025

Максимум полезной информации

Оценка 5

9.09.2025 в 11:12 я обратилась в чат с проблемой: с карты Халва списались деньги за подписку, которую я в этом месяце отключила. На вопрос ответил оператор Николай Алексеев. Он... Читать полностью

11.09.2025

Хороший сервис

Оценка 5

Днём 11 сентября, я обратился в чат приложении Совкомбанка, где я задал вопрос по карте Халва, о том когда будет отображаться счёт, так как, то что говорил курьер я к сожалению... Читать полностью

11.09.2025