Обман при запросе о закрытии счетов и продуктов в банке
10.02.2024 я обратился в отделение совкомбанка по адресу г. Краснодар, ул. Ставропольская, 129. Я изначально проходил программу по исправлению кредитной истории, 10-го февраля обратился в банк, чтобы досрочно погасить все обязательства и закрыть все продукты и счета, которые были открыты, по причине отсутствия дальнейшей необходимости.
В отделении после подписания заявления сотрудник банка ответил, что в течение 5 рабочих дней все счета и продукты будут закрыты. После этого я повторно обращался через приложение 3 или 4 раза в поддержку, чтобы счета все-таки были закрыты. Все 3 раза мне отвечали, что счет помечен на удаление и скоро уйдет в архив. После сегодняшнего скандала в приложении сотрудник Никита Л-ов сказал мне, что для того, чтобы последний счет закрылся, я должен, внимание, приехать в отделение и снять 12 рублей и 74 копейки через кассу, после чего мой счет будет закрыт. Это издевательство какое-то?!
1) Почему при обращении в отделение и написание заявлении мне об этом не сказали
2) Почему я снова должен ехать в отделение, тратить полдня на очереди, чтобы снять 12 рублей, и чтобы все продукты наконец были закрыты, если я уже ездил в отделение с такой просьбой и воевал с техподдержкой 3 недели?
Я максимально жалею, что когда-то имел глупость связаться с этим банком, если бы можно было поставить отрицательную оценку - сделал бы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Подписка может быть и полезной и бесплатной
Появились вопросы по подписке по карте ХАЛВА. Для уточнения подробностей 11.09.2025 в 18.25 обратилась к специалистам чата поддержки приложения банка. Мне помогала Анастасия...
Спасибо за информацию
Хочу выразить благодарность оператору Марине за быструю и квалифицированную помощь. Совершила покупку по карте Халва, с подпиской Халва. Десятка срок рассрочки отразился на меньший...
Всё хорошо
У меня возник вопрос с транзакцией, показалось что она не прошла, и я был сильно обеспокоен. Но после обращения в поддержку оказалось, что всё дело в измененной схеме погашения...
Карта халва
Сегодня обратился в чат поддержки совкомбанка назойливый бот пытался помочь но безуспешно 😁после неких манипуляций связался с оператором по интересующим меня вопросам...
Чат- Галина С./Компенсация "Халва.Десятка"
23.08.25 я обратился в банк с запросом на компенсацию/возврат комиссии за программу Халва.Десятка, которая предоставляет рассрочку до 10 месяцев по кредитной карте. Так как у меня...
Максимум полезной информации
9.09.2025 в 11:12 я обратилась в чат с проблемой: с карты Халва списались деньги за подписку, которую я в этом месяце отключила. На вопрос ответил оператор Николай Алексеев. Он...
Хороший сервис
Днём 11 сентября, я обратился в чат приложении Совкомбанка, где я задал вопрос по карте Халва, о том когда будет отображаться счёт, так как, то что говорил курьер я к сожалению...