Банк обманывает клиентов, не выплачивает кэшбэк по акции
В декабре 2023 г. я оформила дебетовую карту Газпромбанка по акции "Впечатляющий кэшбэк", где на сайте банка обещали:
30% за покупки на маркетплейсах
15% за покупки в супермаркетах (МСС-код: 5411, 5422, 5441, 5451, 5499)
Минимальные траты по карте для получения кешбэка — 5 000 ₽ в месяц.
Также было обещано +1000 баллов за покупку от 1000 руб, это начислили.
За декабрь я потратила более 5000 р, из них 3553 на маркетплейсе и 2288 в супермаркетах (МСС 5411). За это мне начислили 492 р кэшбэка, т.е. примерно 8,5% от этой суммы вместо обешанных 30% и 15%. При этом невозможно проверить, за какую операцию сколько начислено, т.к. в разделе "кэшбэк" отображается стандартный кэшбэк 1,5%, без акции.
Поэтому в январе я ничего не тратила, а в феврале решила поучаствовать в очередной акции, "Карта для мечты" (нажала на баннер в приложении, теперь там написано "Вы участник акции"). Кешбэк 25% должен начисляться за покупки в категориях: супермаркеты, АЗС, одежда и обувь, такси и общественный транспорт, аптеки. Для получения кешбэка по акции необходимо совершать покупки от 5 тысяч рублей в месяц.
Условие выполнено: за февраль потрачено 5 тысяч, в том числе 4081 р по МСС 5411, 967 р по МСС 5331, 891 р по МСС 5200 (все эти МСС входят в категорию повышенного кэшбэка). При этом мне не начисляется кэшбэк не только по этом категориям, но и по обычным, где 1,5%, хотя в приложении банка написано что "баллы зачисляются сразу после покупки по карте, в некоторых случаях - в течение двух дней после покупки".
Я обратилась в чат банка с вопросом, почему не начисляется кэшбэк. Чат это отдельная кошмарная история: робот отвечает невпопад, оператора надо ждать более часа, но он почти ничем не отличается от робота и постит стандартные шаблонные заготовки ответов и сразу отключается, для ответа на любой уточнящий вопрос надо ждать другого оператора.
Оператор Анастасия на мой вопрос ответила: "У вас не выполнен минимальный оборот, есть покупки у которых мсс код не входит в начисление кешбэка". Но блин, я умею считать, минимальный оборот выполнен и перевыполнен! На вопрос, почему не начисляется хоть какой-нибудь кэшбэк, за несколько часов так никто и не ответил.
К сожалению, у меня сюда не прикрепляются скриншоты, но они все сохранены вместе с МСС.
Впечатление о банке ниже плинтуса, никому не советую с ним связываться!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность сотруднику
Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду...
Мобильное информирование
14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не...
Доставка карты Газпромбанк
Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время...
Оформление карты
Заказала дебетовую карту, представитель приехала вовремя, все быстро и доступно объяснила.Посоветовала какой накопительный счёт лучше открыть. Очень грамотный и ответственный...
Доставка карты
Представитель банка заранее обговорила время. На встрече подробно рассказала об условиях, тарифах и оставила рекламный материал. Ответила на все вопросы достаточно понятно...
Спасибо сотрудникам
Мне нужно выпустить дополнительную карту к моей основной, решила уточнить режим работы офиса в воскресенье, написала в соц.сетях, ответили сразу же. Уточнили какой меня интересует...
Благодарность Представителю Газпромбанка в г.Курске
Здравствуйте , сегодня получил карту Газпромбанка , привезла мне ее приятная девушка в г. Курск К-ва Е. А.Доброжелательная , отзывчивая , приятно работать ! Рассказала , наверное...