Банк обманывает клиентов, не выплачивает кэшбэк по акции

03.03.2024 17:37
2360
14
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В декабре 2023 г. я оформила дебетовую карту Газпромбанка по акции "Впечатляющий кэшбэк", где на сайте банка обещали:

30% за покупки на маркетплейсах

15% за покупки в супермаркетах (МСС-код: 5411, 5422, 5441, 5451, 5499)

Минимальные траты по карте для получения кешбэка — 5 000 ₽ в месяц.

Также было обещано +1000 баллов за покупку от 1000 руб, это начислили.  

За декабрь я потратила более 5000 р, из них 3553 на маркетплейсе и 2288 в супермаркетах (МСС 5411). За это мне начислили 492 р кэшбэка, т.е. примерно 8,5% от этой суммы вместо обешанных 30% и 15%. При этом невозможно проверить, за какую операцию сколько начислено, т.к. в разделе "кэшбэк" отображается стандартный кэшбэк 1,5%, без акции.

Поэтому в январе я ничего не тратила, а в феврале решила поучаствовать в очередной акции, "Карта для мечты" (нажала на баннер в приложении, теперь там написано "Вы участник акции"). Кешбэк 25% должен начисляться за покупки в категориях: супермаркеты, АЗС, одежда и обувь, такси и общественный транспорт, аптеки. Для получения кешбэка по акции необходимо совершать покупки от 5 тысяч рублей в месяц.

Условие выполнено: за февраль потрачено 5 тысяч, в том числе 4081 р по МСС 5411, 967 р по МСС 5331, 891 р по МСС 5200 (все эти МСС входят в категорию повышенного кэшбэка). При этом мне не начисляется кэшбэк не только по этом категориям, но и по обычным, где 1,5%, хотя в приложении банка написано что "баллы зачисляются сразу после покупки по карте, в некоторых случаях - в течение двух дней после покупки". 

Я обратилась в чат банка с вопросом, почему не начисляется кэшбэк. Чат это отдельная кошмарная история: робот отвечает невпопад, оператора надо ждать более часа, но он почти ничем не отличается от робота и постит стандартные шаблонные заготовки ответов и сразу отключается, для ответа на любой уточнящий вопрос надо ждать другого оператора.

Оператор Анастасия на мой вопрос ответила: "У вас не выполнен минимальный оборот, есть покупки у которых мсс код не входит в начисление кешбэка". Но блин, я умею считать, минимальный оборот выполнен и перевыполнен! На вопрос, почему не начисляется хоть какой-нибудь кэшбэк, за несколько часов так никто и не ответил.

К сожалению, у меня сюда не прикрепляются скриншоты, но они все сохранены вместе с МСС.

Впечатление о банке ниже плинтуса, никому не советую с ним связываться!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-29T11:23:39+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 24.03.24 Оценка засчитана
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-03-04T15:49:00+03:00
Здравствуйте! Ваше обращение принято в работу, по результатам рассмотрения обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 632
отзывов
8 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду... Читать полностью

16.07.2025

Мобильное информирование

Оценка 5

14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не... Читать полностью

15.07.2025

Доставка карты Газпромбанк

Оценка 5

Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время... Читать полностью

15.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту, представитель приехала вовремя, все быстро и доступно объяснила.Посоветовала какой накопительный счёт лучше открыть. Очень грамотный и ответственный... Читать полностью

14.07.2025

Доставка карты

Оценка 5

Представитель банка заранее обговорила время. На встрече подробно рассказала об условиях, тарифах и оставила рекламный материал. Ответила на все вопросы достаточно понятно... Читать полностью

13.07.2025

Спасибо сотрудникам

Оценка 5

Мне нужно выпустить дополнительную карту к моей основной, решила уточнить режим работы офиса в воскресенье, написала в соц.сетях, ответили сразу же. Уточнили какой меня интересует... Читать полностью

11.07.2025

Благодарность Представителю Газпромбанка в г.Курске

Оценка 5

Здравствуйте , сегодня получил карту Газпромбанка , привезла мне ее приятная девушка в г. Курск К-ва Е. А.Доброжелательная , отзывчивая , приятно работать ! Рассказала , наверное... Читать полностью

11.07.2025