Издевательство над пожилым человеком
Плохой банк, который не отдает деньги. Делала перевод родственнику, у которой случилась беда, срочно нужны были деньги, я положила деньги на карту, 197 тысяч, начала переводить, один перевеод прошел, а другой перевод - заблокировали. Позвонили и сказали - мы подозреваем вас в мошенничестве - идите в банк напишите заявление и бросили трубку, даже не объяснили почему, как так получилось, ни одного ответа не дали. Думаю, ладно, съезжу быстрее будет. Приехала в офис, прошу дать заявление какое нужно написать, а менеджер мне говорит - вам не нужно писать заявление, нужно ждать звонок от службы безопасности и отправла меня домой. Ну думаю, если в банке так говорят - значит так и надо. Вернулась жду звонка, за весь день никто не звонил. решила им позвонить - говорю чего не звоните, в банке сказали ждать звонка от вас. А мне заявили - ТАК ВЫ ЗАЯВЛЕНИЕ НЕ НАПИСАЛИ. Я им объясняю что в отделении сказали, а в ответ - ничем помочь не можем, нужно заявление от вас. Свинство, одним словом. Мне, на секундочку, 74 ГОДА! а меня как девочку туда-сюда гоняют. Пошла на следующий день в банк, а мне там говорят(тот же менеджер) - да надо завяление написать. В общем, написала ,сказали с вами будет решать служба безопасности и якобы сегодня должны позвонить все разблокировать. Прошли сутки - ни звонка, ни смс, говрят ждите у нас еще нет вашего заявления. Ну одни эмоции, слов нет. У меня зять юрист - говорит надо в суд обращаться, так как отказываются даже наличные выдать. А моя родственница вынуждена была брать кредит чтобы решить проблему. Я уже не знаю что делать, мне лапшу науши вешают каждый раз что-то придумыват чтобы мне мозги запудрить.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия
17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18...
Проверили новую карту на работоспособность
09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист...
Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка
В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил...
Возможности использования бонусов "Уралсиб"
Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце...
Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц
16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Благодарю вас за положительное решение моего вопроса
Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В...