Не стоит открывать вклад через Финуслуги

11.03.2024 16:06
1171
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отвратительный сервис. Сегодня ночью у меня закончился старый вклад в другом банке, сработало "автоматическое открытие нового вклада", и в 6 утра мои деньги "отправили" на новый вклад в УБРиР, в котором у меня уже есть большой вклад, при этом сумма заметно превысила лимит АСВ. Но в описании этой функции на сайте финуслуг четко прописано, что "при автоматическом подборе нового вклада мы учитываем, есть ли у вас уже вклад в этом банке и на какую сумму. Если сумма текущего и нового вкладов в банке окажется больше 1,25 млн рублей,..." - это не сработало абсолютно. Итог - деньги до сих пор "в пути" (понятно, сегодня вклад уже не откроют, будут тянуть по максимуму). Поэтому закрыть новый вклад я не могу. Операторы Финуслуг тупят, вообще не понимают "суть проблемы" (потеря нескольких дней на приличной сумме). Мол "ну подождите три денечка и закройте вклад". Даже не извинился никто за то, что нарушили собственные правила (три раза звонил в колцентр, два раза писал в чат - вроде только один оператор понял, остальные отвечали полную чушь). При этом и риск есть - небольшой, но все равно не нулевой - так как УБРиР не "системно-значимый" Я так понимаю, что эта ситуация сложилась потому, что не отлажен канал взаимодействия УБРиР и Финуслуг. Возможно, УБРиР не ответил на запрос Финуслуг по поводу моих активов в нем, или ответил некорректно. В любом случае - не рекомендую взаимосвязь УБРиР и Финуслуг!! А пока я в подвешенном состоянии, довольно приличная сумма висит в воздухе..

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-16T13:49:11+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 06.06.2024 Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-06-04T09:27:25+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, мы хотели бы прояснить её. УБРиР более 30 лет успешно работает на финансовом рынке. В банке на постоянной основе работает система стресс-тестов и предупредительных мер, направленная на недопущение убытков. Это позволяет банку поддерживать уровень достаточности капитала и ликвидности на рекомендуемом регулятором уровне. Центральный банк России ежегодно включает Уральский банк реконструкции и развития в реестр 20 значимых кредитных организаций на рынке платежных услуг. Платформа «Московская Биржа ММВБ-РТС» принимает решение о том, как распорядиться деньгами клиента, которые в день окончания вклада в любом банке, переносятся на счет клиента, открытый на платформе. Банк никак в этом не участвует. Все действия по управлению вкладом, открытом в любом банке через платформу «Московская Биржа ММВБ-РТС» вы совершаете через личный кабинет на платформе. Проблемы по скорости обработки информации, например, по расторжению открытого договора могут быть на стороне платформы, не только банка. При этом очень важная деталь, что банк никак не передает информацию платформе о своих клиентах и их продуктах в банке, так как данные сведения являются банковской тайной. Мы надеемся, что данная ситуация не оставит у вас негативные эмоции о нас, будем рады видеть вас в числе наших клиентов. Если у вас появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на электронную почту smm@ubrr.ru, с радостью поможем вам. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
537
отзыва
506
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Благодарю за оперативность

Оценка 5

13 мая под вечер зашёл в офис УБРИР, почти под закрытие, чтобы заказать справку об остатке по вкладу. Честно говоря, думал что ждать придётся несколько дней как это обычно бывает в... Читать полностью

19.05.2025

Попробовала вклад успешный

Оценка 5

Искала информацию о вкладах и на сайте увидела вклад успешный со ставкой до 23% годовых. Там было написано, что он новый и открывается только в отделении банка, поэтому 7 апреля... Читать полностью

05.05.2025

Перевыпуск карты и вклад

Оценка 5

Я тут не так давно, пришла в отделение, чтобы перевыпустить карту, но на стенде увидела рекламу вклада успешный под 21% – решила уточнить детали. Менеджер быстро и понятно мне все... Читать полностью

01.05.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 4

Я звонила больше 8 месяцев назад на горячую линию, долго дозванивалась, отвечал робот, который не помогал. Тогда проблему я решила другим способом. Вообще я не слышала, что... Читать полностью

28.04.2025

Акция и накопительный счет

Оценка 5

Присматривал банки, куда выгодно положить подушку безопасности, и случайно увидел акцию УБРиР: 20% на остаток по накопительному счёту первые 2 месяца. Подумал, что подвох, но решил... Читать полностью

27.04.2025

Открытие вклада успешный с помощью менеджера

Оценка 5

Открытие вклада успешный с помощью менеджера У меня недавно была открыта дебетовая карта май лайф для получения зарплаты. Я ею попользовалась и была в целом довольна сервисом, что... Читать полностью

18.04.2025

Пенсия, карта и вклад

Оценка 5

Недавно вышла на пенсию и решила перевести её на карту УБРИР. Пошла в отделение, чтобы уточнить, как это сделать. Очередь была, но не огромная, ждала минут 20. Менеджер... Читать полностью

12.04.2025