Отличный банк, если бы выполнял заявленные условия

16.03.2024 06:08
526
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

У банка Уралсиб выгодные условия и самое удобное приложение из всех, что я видела.

И всё было бы отлично, но банк различными способами обманывает клиентов, чтобы эти условия не предоставить.

В 2023 году оформила на сайте банка карту прибыль по акции, где должна была получить в подарок продление подписки на яндекс плюс. Из вариантов получения была доступна только доставка курьером. На следующий день мне позвонил представитель банка и попросил забрать карту в отделении. Я приехала в отделение, уточнила у оператора, что получаю карту по акции, получила утвердительный ответ, и оформила все документы. Спустя время, я замечаю, что условия по карте не соответствуют заявленным. В ходе разбирательств выяснила, что акция действует для новых клиентов, а в моём случае карта, заказанная на сайте, является первой, а полученная в отделении - второй, на которую условия уже не распространяются. Здесь хочу отметить, что в чате в приложении отвечали медленно и не по существу, а по контактному номеру девушка достаточно быстро разобралась в ситуации и зарегистрировала от моего имени заявку. На основании этой заявки мне была предложена компенсация: пересчёт процента за прошедшие месяцы + возмещение покупки сервиса яндекс на 3 месяца. Второй частью я не воспользовалась, т.к. имею годовую подписку. По итогам через несколько месяцев после начала использования я вновь обратилась в отделение банка с просьбой закрыть все имеющиеся у меня продукты и думала, что моё взаимодействие с банком на этом закончилось. Однако сегодня получила смс-уведомление, что по моему счету длительное время отсутствуют операции и будет начислена комиссия. Видимо, нужно ехать в офис с юристом, а то опять где-то обманут

Уралсиб
Уралсиб
2024-03-19T08:51:58+03:00
Добрый день! Благодарим вас за помощь в повышении качества обслуживания клиентов, которую вы оказали банку, оставив свой отзыв. Ваше обращение о недовольстве качеством обслуживания доведено до руководства банка для проведения необходимых мероприятий. Сообщаем, что по вашему обращению банком была проведена проверка и приняты соответствующие меры, направленные на усовершенствование клиентского сервиса и повышение качества консультирования, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях недопущения подобных ситуаций в будущем и назначено дополнительно обучение. Ваш счет закрыт 18.03.2024. Приносим вам свои извинения за причиненные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб
user-600217424302
2024-03-20T18:06:24+03:00
В офисе тоже сказали, что закрыли, но надо отдельно ехать заказывать справку, чтобы проверить В целом банк действительно решает проблемы, но лучше бы не создавали их
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 177
отзыва
1 121
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025