Отказ в уменьшении лимита

17.03.2024 19:53
691
5
Оценка
3
Отзыв проверен

Имею карту Халва на сумму 27000,00 руб. с 04.04.2023. Начиная с этой даты банк беспрепятственно ежемесячно уменьшал мне лимит выданных денежных средств на сумму внесённого ежемесячного платежа, но с февраля 2024 банк отказал в уменьшении лимита, руководствуясь тем пунктом договора в котором указано, что банк в одностороннем порядке имеет право аннулировать/уменьшать/увеличивать кредитные лимиты. Также в чате оператор озвучила, что если лимит менее 49999,99 , то уменьшить его можно только при условии внесения остатка задолженности. 

У меня изначально сумма задолженности была меньше, чем 49999,99, может всё-таки как-то логичнее сегментировать клиентов под это условие нужно? И в чем затруднение в уменьшении лимита? Я же его не увеличить прошу!! 

К сожалению, 20000,00 у меня нет, внести денежные средства на полное досрочное погашение не могу. 

Поэтому прошу связаться со мной для осуществления частичного досрочного уменьшения лимита, на сумму имеющихся собственных средств на счете по тел. 8-***-***-**-*6. ФИО заёмщика Р-ва Евгения Владимировна 

Ниже текст из чата 

Евгения Владимировна, благодарю за ожидание! К сожалению, при ручном уменьшении кредитного лимита в ФФЛ, можно снизить лимит либо до 49 999 ₽, либо до 0,1 ₽, другие значения не применяются. Если лимит равен или менее 49 999 ₽, то уменьшить его будет возможно только до 0,1 ₽ при отсутствие задолженности по карте.

Согласно ОУ договора по Халве (п. 3.11): Банк имеет право уменьшить, увеличить, аннулировать лимит кредита, уведомив об этом Заемщика одним из способов, предусмотренных пунктом Общих условий.

Возможность устанавливать кредитный лимит в каком-либо размере - это право Банка, поэтому сумма 49 999 ₽ в тарифах по Халве не указывается.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-21T16:12:18+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 02.04.2024 Учитывая пояснения банка,отзыв принимаем без зачета оценки.
Совкомбанк
Совкомбанк
2024-03-21T16:18:04+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Сообщаем, что согласно Общим условиям договора потребительского кредита Банк имеет право уменьшить, увеличить, аннулировать лимит кредита. При заключении кредитного договора в рамках продукта "Карта рассрочки "Халва" Банком был предоставлен кредитный лимит, согласие было подтверждено Вашей подписью. В настоящее время, в соответствии с установленными в Банке процедурами, изменение кредитного лимита до запрашиваемой суммы не производится. В результате проверки нарушений в действиях сотрудника не выявлено. Консультация о возможности снижения кредитного лимита по инициативе Клиента проведена корректно. Отметим, что по договорам с лимитом в мобильном приложении Клиентом могут быть внесены настройки по использованию только своих средств, что безусловно подразумевает использование карты для совершения операций только за счет собственных средств. В режиме «Только свои» операции совершаются только собственными средствами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
59 068
отзыва
58 241
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Карта халва

Оценка 4

Добрый день. Столкнулась с проблемой по карте халва. В банке много лет была программа бонус 5*10. С 30 уровнями.Ежемесячно нужно выполнять условия. На 30 уровне банк на выбор... Читать полностью

01.09.2025

Частично-досрочное погашение потребительского кредита

Оценка 5

31.08.2025 года в 17:31 обратилась в чат банка с просьбой разъяснить, как сделать платеж по потребительскому кредиту на сумму большую, чем стандартный платеж. Оператор онлайн... Читать полностью

31.08.2025

Доскональный и доходчивый ответ оператора по счёту

Оценка 5

Как давний, уже наверное более 7 лет, клиент банка стараюсь разнообразно использовать продукты предоставляемые банком. Весной текущего года по предложению открыл "копилку', по... Читать полностью

31.08.2025

Помогли оформить дебетовую карту

Оценка 5

Добрый день! 30 августа 2025 года обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка , чтобы разобраться в двух вопросах. Во-первых, меня интересовал срок действия накопленных... Читать полностью

30.08.2025

Идеальный ответ на заданный вопрос

Оценка 5

Через мобильное приложение пользовался заемными деньгами, причем не один раз. Потом вроде бы все средства вернул, но хотелось бы проверить информацию и быть спокойным, что ничего... Читать полностью

30.08.2025

Кредит или рассрочка?

Оценка 5

Добрый день! Мною была оформлена рассрочка в банке Совкобанк. Но сегодня утром мне пришло сообщение о том, что у меня были сняты деньги с карты Халва для погашения кредита. Хотя у... Читать полностью

30.08.2025

Активация акции 10% кэшбэка за покупки в Монетке

Оценка 5

21.08.2025 года в 10:29 обратилась в чат банка с проблемой: на электронную почту пришло предложение получать 10% кэшбэка за покупки в магазине Монетка, для этого нужно было... Читать полностью

30.08.2025