Отказ в уменьшении лимита
Имею карту Халва на сумму 27000,00 руб. с 04.04.2023. Начиная с этой даты банк беспрепятственно ежемесячно уменьшал мне лимит выданных денежных средств на сумму внесённого ежемесячного платежа, но с февраля 2024 банк отказал в уменьшении лимита, руководствуясь тем пунктом договора в котором указано, что банк в одностороннем порядке имеет право аннулировать/уменьшать/увеличивать кредитные лимиты. Также в чате оператор озвучила, что если лимит менее 49999,99 , то уменьшить его можно только при условии внесения остатка задолженности.
У меня изначально сумма задолженности была меньше, чем 49999,99, может всё-таки как-то логичнее сегментировать клиентов под это условие нужно? И в чем затруднение в уменьшении лимита? Я же его не увеличить прошу!!
К сожалению, 20000,00 у меня нет, внести денежные средства на полное досрочное погашение не могу.
Поэтому прошу связаться со мной для осуществления частичного досрочного уменьшения лимита, на сумму имеющихся собственных средств на счете по тел. 8-***-***-**-*6. ФИО заёмщика Р-ва Евгения Владимировна
Ниже текст из чата
Евгения Владимировна, благодарю за ожидание! К сожалению, при ручном уменьшении кредитного лимита в ФФЛ, можно снизить лимит либо до 49 999 ₽, либо до 0,1 ₽, другие значения не применяются. Если лимит равен или менее 49 999 ₽, то уменьшить его будет возможно только до 0,1 ₽ при отсутствие задолженности по карте.
Согласно ОУ договора по Халве (п. 3.11): Банк имеет право уменьшить, увеличить, аннулировать лимит кредита, уведомив об этом Заемщика одним из способов, предусмотренных пунктом Общих условий.
Возможность устанавливать кредитный лимит в каком-либо размере - это право Банка, поэтому сумма 49 999 ₽ в тарифах по Халве не указывается.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Карта халва
Добрый день. Столкнулась с проблемой по карте халва. В банке много лет была программа бонус 5*10. С 30 уровнями.Ежемесячно нужно выполнять условия. На 30 уровне банк на выбор...
Частично-досрочное погашение потребительского кредита
31.08.2025 года в 17:31 обратилась в чат банка с просьбой разъяснить, как сделать платеж по потребительскому кредиту на сумму большую, чем стандартный платеж. Оператор онлайн...
Доскональный и доходчивый ответ оператора по счёту
Как давний, уже наверное более 7 лет, клиент банка стараюсь разнообразно использовать продукты предоставляемые банком. Весной текущего года по предложению открыл "копилку', по...
Помогли оформить дебетовую карту
Добрый день! 30 августа 2025 года обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка , чтобы разобраться в двух вопросах. Во-первых, меня интересовал срок действия накопленных...
Идеальный ответ на заданный вопрос
Через мобильное приложение пользовался заемными деньгами, причем не один раз. Потом вроде бы все средства вернул, но хотелось бы проверить информацию и быть спокойным, что ничего...
Кредит или рассрочка?
Добрый день! Мною была оформлена рассрочка в банке Совкобанк. Но сегодня утром мне пришло сообщение о том, что у меня были сняты деньги с карты Халва для погашения кредита. Хотя у...
Активация акции 10% кэшбэка за покупки в Монетке
21.08.2025 года в 10:29 обратилась в чат банка с проблемой: на электронную почту пришло предложение получать 10% кэшбэка за покупки в магазине Монетка, для этого нужно было...