Заблокировали вход в интернет-банк в первый день использования

20.03.2024 13:15
937
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

18.03.2024 вечером я получала дебетовую карту Уралсиб

Уже на следующий день ее активировала и перевела со своего счета в другом банке на нее деньги. Через 20 мин мне приходит смс, что вход в Уралсиб онлайн заблокирован. Звоню в банк, девушка решить этот вопрос не может, оставляет заявку и говорит, что в течение дня мне перезвонят. Конечно же, в течение этого дня со мной никто не связался! На следующий день позвонила сама и на этот раз мужчина мне говорит, что вход в приложение мне заблокирован навсегда без права восстановления. Но картой вы пользоваться можете. На вопрос, а зачем она мне тогда нужна, ответить не смог. Причины блокировки также не знают!

«Классный» банк, что еще можно сказать) 

Чтобы закрыть эту карту, мне теперь нужно ехать в другой город и закрывать в отделении банка, онлайн этого сделать нельзя 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-18T12:59:31+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за невыполнение договорённостей.
Уралсиб
Уралсиб
2024-03-21T06:22:39+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. По результатам проведенной проверки сообщаем, что нарушений со стороны банка не выявлено. Блокировка вашей учетной записи произведена на основании п. 5.13 условий использования Дистанционного банковского обслуживания. Уверяем вас, что мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты комфортно пользовались нашими продуктами и сервисами, но в данном случае банк действовал в рамках исполнения требований Банка России. Информируем вас, что вы можете обратиться напрямую в Банк России для получения разъяснений. С уважением, Банк Уралсиб

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,09
средняя оценка
13%
решено проблем
981
отзыв
928
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025