Это худший банк из тех, с которыми я сотрудничал

20.03.2024 17:12
1254
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Я взял в банке УБРИР потребительский кредит, 300000, мне добавили 100000 страховку и страховка эта на год, получилось что я взял 400000, так как на страховку тоже начисляют проценты в течение всего срока кредита. Идём дальше, кредит взял 11.03, 24, а страховка почему то с 06.03.24, получается я застраховал кредит раньше чем его взял. Но дальше ещё интереснее, я сделал переводы с дебетовой карты, но через сутки у меня на кредитке стало -15000 и пришло смс, что я превысил лимит по кредитке, поехал написал обращение в банке, по моему обращению ничего не сделали, позвонили из банка и стали со мной разговаривать на повышенных тонах... На горячую линию, дозвониться невозможно, только упрямый бот, с женским голосом. Дело в том, что у меня сохранился эл. чек о переводе денежных средств и там указан счёт не кредитной карты. Буду писать заявление в суд. Такое ощущение, что столкнулся с банком "обманщиком". Мой совет, обходите этот банк стороной
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-23T20:05:13+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 02.04.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-08-28T10:25:58+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Спасибо, что дали время разобраться в данной ситуации. Описанная вами ситуация, где даты оформления полиса страхования и кредитного договора различаются, возможна в случаях, когда оформление договора происходило в течение нескольких дней. Договор страхования заключается между клиентом и страховой компанией, а банк при расчете условий кредита учитывает страхование рисков клиента и предлагает улучшенные условия по договору. При этом, если с момента расчета по заявке до фактического подписания кредитного договора прошло какое-то время, даты подписания могут различаться, так как это два разных документа. Описанная вами ситуация с переводом с кредитной карты может произойти, если превышен доступный лимит по счету (в таком случае возникает перерасход, который клиент обязан погасить), все данные при этом доступны в выписке по счету в Интернет-Банке. К сожалению, не представляется возможным предоставлять конфиденциальную информацию по вашим операциям на открытом ресурсе. Обращаем внимание, что по вопросу перерасхода банком для вас неоднократно были подготовлены подробные разъяснения в рамках ваших обращений: №8004609890, №8004600947, №8004626570, с ними вы можете ознакомиться в офисе банка с паспортом. Приносим извинения за возможные неудобства. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,74
средняя оценка
-
решено проблем
691
отзыв
678
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Помогли разобраться с платной опцией

Оценка 5

Когда открывала карту, мне предложили воспользоваться платными опциями, например, больше плюсов, но на тот момент я же даже и не начинала еще пользоваться картой и дополнительная... Читать полностью

27.06.2025

Решили быстро мой вопрос

Оценка 5

Обычно отзывы не пишу, но в этот раз прям захотелось оставить, потому что ситуация была достаточно стрессовая и сотрудники отделения реально помогли. Мне нужно было срочно получить... Читать полностью

26.06.2025

Обслуживание

Оценка 5

25 июня посетила офис УБРиР в городе Кушва ул.Строителей 5.Нужно было переоформить карту ивосстановить доступ к интернет-банку. Пришла в обеденное время, думала что будут очереди... Читать полностью

25.06.2025

Очень довольна и картой и обслуживанием

Оценка 5

Оформила карту май лайф по рекомендации подруги ( она ей давно пользуется и говорила, что очень довольна условиями). Решила тоже попробовать, тем более отделение рядом с работой... Читать полностью

25.06.2025

Решили мой вопрос

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки 16 мая, заметила странность при заказе выписки по счету. На выписке отображался отрицательный баланс, хотя я точно знала, что на счете должно быть около... Читать полностью

24.06.2025

Довольна, что оформила карту

Оценка 5

В начале июня оформила карту с кешбэком по приглашению подруги. Она давно пользуется и хвалила, вот я и решила попробовать. Карту получала 9 июня в отделении на Луначарского... Читать полностью

24.06.2025

Кредитная карта и информационная поддержка от банка по этому поводу

Оценка 5

Открыла кредитную карту только потому что убедилась, что информационная поддержка от банка хорошая. В отделении банка по адресу: Гагарина, 30. Я получала дебетовую карту, которую... Читать полностью

23.06.2025