Как Совкомбанк дела ведет

21.03.2024 00:12
450
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Банк довел меня своими отписками, решил пойти им на встречу и оплатить незаконную комиссию с помощью списания с моего счета в Совкомбанке (Отзыв на эту тему с сайта просто пропал). Пришел в офис, говорю, что хочу подать заявление и оплатить комиссию. Мне дали бланк их заявления. Мне сказали и в заявлении было, что значит комиссию спишут не позднее следующего дня (врать Совкомбанку не привыкать, они даже спустя несколько дней не списали и не рассмотрели заявление). Ну значит перевел деньги на свой счет, который указал для оплаты комиссии, сижу жду. На следующий день Совкомбанк списывает эти деньги В счет кредита! Хотя счет оплаты кредита другой. На мой вопрос "а почему" банк ответил, что имеет право при нарушении мной условий платежей по кредиту. Я такой "хммм, так я не нарушал, время еще есть до конца дня". Банк решил, что ему все равно, беспределить их любимое умение. Где-то в 22:30 вечера я делаю два перевода в этот "лучший банк на планете земля". Один на счет автокредита, специально для погашения оставшейся суммы и второй 29900 на счет для погашения незаконной комиссии. Ну вроде все, свои обязательства перед банком выполнил, пошел спать. И тут начинается самое интересное. Платеж на комиссию пришел моментально. Платеж за кредит пришел почему-то спустя 2 часа, получается на следующий день. Оба платежа я отправлял из сбера одновременно через СБП. Чеки о переводе у меня сохранились. Дальше фокус совкомбанка. 1) эти "хорошие бизнесмены" Влепили мне комиссию где-то в 5 рублей из-за которых даже когда платеж дошел, уже была просрочка. 2) они влепили штраф в 600р 3) они днем смогли списать деньги, со счета который не предназначен для оплаты платежей по кредиту, а вечером, как бы когда условия уже реально могут быть нарушены, списывать уже почему-то не стали. Ну ведь они любят зарабатывать на штрафах. А, ну и самое поразительное. Подписывая договор с этим банком там есть пункт с общими условиями. Этих условий в договоре нет, но они есть на сайте. И оказывается, что они могут эти условия изменять, как хотят и они будут для вас действовать. Так вот, по мнению этих гений разума, исходя из этих общих условий, если у вас платеж 20 марта, например, то внести деньги вы должны не до 00:00 21 марта, а до 20:30 20 марта. В противном случае, эти деньги будут считаться, как пришедшие на следующий день. P.S. Совкомбанк, честно, вы самый отвратительный банк из всех. Я пользуюсь услугами многих банков, но конкретно ваш банк - самый ленивый, лживый на мой взгляд. P.P.S. когда я оформлял заявление на возвращение к старым условиям я спросил у сотрудницы "вот у меня там период по условиям 5*10 до двадцать какого-то числа. Вот если бы я пришел 20 какого-то числа и попытался оформить возвращения на условия, естественно, что за несколько часов не успел бы сделать 5 покупок на 10000, то я получается просто бы подарил банку 30000 комиссии за возврат?" Ответ был "да, так и получается". Так как все еще банк не списал комиссию и не вернул меня на старые условия, и делать их 5 на 10 до тех пор я не планирую, то я отменил это заявление. Классно работаете, совок
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-16T15:27:38+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка на комментарий автора. 18.04.2024 Оценку зачли, учитывая комментарий автора. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Совкомбанк
Совкомбанк
2024-03-21T15:30:41+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за отзыв. По предоставленным данным идентифицировать Вас не удалось. Для рассмотрения обращения просим Вас уточнить данные Клиента (ФИО, дату рождения и номер телефона). Информацию Вы можете передать в личном сообщении или на адрес feedback@sovcombank.ru с указанием ссылки на отзыв для идентификации. Мы проверим информацию и вернемся с ответом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
50 943
отзывов
49 472
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

За нарушения правил программы лояльности 5 на 10, повысилась процентная ставка. Но позвонила в банк и мне пошли на уступки и вернули прежний платёж

Оценка 5

21.07.2025 г Хочу выразить искреннюю благодарность за профессионализм и внимательное отношение сотруднику банка Н-ой Ирине , которое вы продемонстрировали помогая мне с решением... Читать полностью

28.07.2025

Отключение смс-информирование

Оценка 5

Добрый день! Обращался в мобильном приложении совкомбанка к оператору по вопросу отключению смс-информирования, которое мне подключили по умолчанию при оформлении автокредита... Читать полностью

28.07.2025

Автокредит

Оценка 5

Добрый день! Есть кредит в Совкомбанк. В этом месяце пришло уведомления от банка. Что банк поднял ставку на 4% У Совкомбанка есть программа 5×10 по условием которой, по итогам... Читать полностью

28.07.2025

Благодарность Алексею

Оценка 5

Хочу поблагодарить, менеджера П-о Алексея! Очень оперативно помог решить критичный вопрос. Обращался 27.07.25 в 23:30 по вопросу обязательного платежа по автокредиту, на сайте не... Читать полностью

27.07.2025

Проценты кредита

Оценка 5

При очередной оплате автокредита увидел что платеж стал больше, написал в чат, оказывается мне зачли 9500 р. Не много не хватило до 10000 р трат в месяц, хотя у меня было по рачего... Читать полностью

27.07.2025

Автокредит

Оценка 5

25.06.25 обратилась в чат приложения с вопросом досрочного закрытия автокредита .Оператор Мария Ж-ва Быстро присоединилась к разговору помогла и подробно ответила на все... Читать полностью

27.07.2025

Консультация по карте Халва

Оценка 5

После получения автокредита 26 июля 2025 года, я обратилась в чат для консультации специалиста банка по поводу включения или нет оплаты госпошлины в ГИБДД картой Халва в состав... Читать полностью

27.07.2025