Комиссия за внесение наличных на дебетовую карту у партнера

21.03.2024 08:18
1025
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен
Проблема решена

Возмущению нет предела! Вашу карту презентовали как инструмент для накоплений, с хорошим процентом на остаток, смущало только наличие всего 3 банкоматов в городе, и очень далеко от меня расположенных. Но меня уверили, что смогу пользоваться банкоматами банков партнеров. Внесла крупную сумму на дебетовую карту Мир в банкомате Альфа банка (при консультации специалистом был представлен как партнер и внесение без комиссии) и при зачислении только зайдя в приложение узнала что сняли комиссию. Но я внимательно изучала экран банкомата и там было указано что внесение на карту Мир банка Уралсиб будет без комиссии. Получается, что воспользоваться предложением банка с хорошей ставкой на остаток по карте очень сложно. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-24T16:17:09+03:00
Оценка зачтена за некорректную консультацию.
Уралсиб
Уралсиб
2024-03-21T13:07:08+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Банком на ваше имя был открыт счет и к нему выпущена карта. Подписав заявление-анкету об открытии картсчета, вы согласились с редакцией правил комплексного банковского обслуживания физических лиц (КБО) в банке, действующей на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета, и тарифами банка, действующими на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета, ознакомлены с правилами и тарифами до подписания настоящего заявления-анкеты об открытии картсчета и согласны с правилами и тарифами, присоединяетесь к правилам и тарифам, принимаете правила и тарифы, обязуетесь их неукоснительно соблюдать и самостоятельно знакомиться, а также контролировать внесение изменений в них. В соответствии с действующими тарифами ПАО «Банк Уралсиб» «Обслуживание клиентов-держателей дебетовых (расчетных) карт» (в российских рублях) тарифный план «Ежемесячный. Прибыль» зачисление на картсчет денежных средств, внесенных посредством банкоматов с функцией приема наличных денежных средств и банковских платежных терминалов: - п.13.2. в банкоматах банк ВТБ (ПАО), ПАО РОСБАНК, ПАО Банк «ФК Открытие», АО «АЛЬФА-БАНК» на карту Мир/Visa и в банкоматах АО «Райффайзенбанк» на карту Мир суммарно до 100 000 руб. в месяц – комиссия не взимается; - п. 13.3. в банкоматах ПАО РОСБАНК, ПАО Банк «ФК Открытие», АО «АЛЬФАБАНК» на карту Мир/Visa и в банкоматах АО «Райффайзенбанк» на карту Мир свыше 100 000 руб. в месяц – 1,5 % от суммы перевода; в банкоматах банк ВТБ (ПАО) на карту Мир/Visa: - п. 13.4.1. от 100 000 руб. до 150 000 руб. в месяц - комиссия не взимается; - п. 13.4.2. от 150 000 руб. в месяц - 1,5% от суммы превышения; - п. 13.5. в банкоматах сторонних банков (кроме п.13.2, 13.3, 13.4.) на карту Мир/Visa и в банкоматах АО «Райффайзенбанк» на карту - Visa 1,5% от суммы операции. В соответствии с п. 3.2. Условий выпуска, обслуживания и пользования картами, эмитированными Публичным акционерным обществом «Банк Уралсиб» (Приложение №1 к правилам КБО) при самостоятельном расчете остатка денежных средств на картсчете или платежного лимита клиенту необходимо принимать во внимание указанные в тарифах комиссии за совершение операций с картой. Указанные комиссии взимаются банком непосредственно с картсчета, поэтому в чеках и слипах не указываются. Банком, в индивидуальном порядке, принято решение в возврате комиссии. Денежные средства будут зачислены на ваш счет в течение 3 рабочих дней. В период с 01.01.2024 по 21.03.2024 обращений в контакт-центр от вас не поступало. С уважением, Банк Уралсиб
user-414417414505
2024-04-15T14:56:30+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,17
средняя оценка
-
решено проблем
1 553
отзывов
1 495
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Помогли с вопросом по тарифам

Оценка 5

Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил.  Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не... Читать полностью

30.08.2025

Решили вопрос по возврату покупки

Оценка 4

6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на... Читать полностью

07.08.2025

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025