Бонусы РЖД

26.03.2024 16:04
325
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформила в феврале две карты для начисления бонусов РЖД. По кредитной карте все условия выполнила в феврале. Значит бонусы должны были начислить до 20 марта. Бонусов нет. По дебетовой условия выполнены в марте. Значит начисление должно быть до 20 апреля. Карту заказывала с сайта РЖД по ссылке. То техподдержка говорит что я не выполнила условия и заказала не по ссылке, то я не потратила на сумму 5000 хотя в условиях сумма от 3000. Разобраться не могут. Безобразие и отсутствие всякой лояльности к клиенту

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-04T21:04:31+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за некорректную консультацию.
Уралсиб
Уралсиб
2024-04-03T10:55:49+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Мы провели тщательную проверку по вашей ситуации. Для участия в акции «РЖД Бонус» необходимо заказать карту по специальной ссылке на странице акции. Вам не были начислены бонусы по причине того, что заказ карт был совершен не по ссылке акции. Но к сожалению, по результатам проведенной проверки был выявлен факт некорректной консультации вас сотрудником контакт-центра. Сообщаем, что банком приняты соответствующие меры, направленные на усовершенствование клиентского сервиса и повышение качества консультирования, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях недопущения подобных ситуаций в будущем и назначено дополнительно обучение. С целью урегулирования вашего отзыва банком принято решение о выплате вам бонусов в программе Уралсиб Бонус. Выплата бонусов произведена. Приносим вам свои извинения за причиненные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
user-216817550456
2024-04-11T09:37:17+03:00
Фактически на каждую проблему Уралсиб пишет идентичные отписки о том что будут улучшать качество сервиса
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,12
средняя оценка
12%
решено проблем
960
отзыва
882
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025