12 марта около 10 ч.обратился в контактный центр Совкомбанка за разъяснением о снятии комиссии за неоднократный перевод с 13.02 по 12.03 заёмных денег в мобильном приложении в размере 30000 руб.по СБП на личный счёт АльфаБанка. Сдержанно и корректно выслушав мои сбивчивые объяснения о недопонимании условий о начисления % и невнимательности в прочтении договора по переводу через СБП лимита кредитных средств-оператор качественно проконсультировал меня по телефону.Всё его внимание было сконцентрировано на решении моей проблемы-моментально списал сумму комиссии 3045 руб. за лояльность к банку.
Спасибо Совкомбанку за высокий сервис обслуживания и доброжелательность.Благодарен и очень признателен -что банк идёт на встречу постоянным клиентам .

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Совкомбанка
Условия для повышения процентной ставки по вкладу
Я оформил вклад "Регулярные %" в августе этого года на 3 месяца. Сегодня, 09.09.2025, в приложении ознакомился с акцией банка "Правило 10 ×20 с 01.09.2025 для Супербонусов...
Спасибо за быстрые и ясные ответы
Здравствуйте. Хочу похвалить сотрудника Др-ну Кристину. В 18:47 обратилась в чат с вопросом о полном досрочном погашении долга по кредиту. Сначала мне отвечала Бот Катюша, после...
Возврат процентов по кредиту
Добрый день! В августе погасила кредит в Совкомбанке, с условием возврата процентов при соблюдении условий по погашению. К сожалению, в прошлом году была одна просрочка сроком на...
Обращение
Я, С-ва Татьяна С-на, 01.09.2025 года в 10:20 обратилась к сотруднику банка Б-ой Надежде, по вопросу достаточного пагошения кредитования и отключению смс-информировария, она...
Консультация про лояльность
Здравствуйте, хочу оставить отзыв 2 сентября 2025 года в 00:50 минут обратилась в онлайн чат совкомбанка, на счет бонусов лояльности,и кредита специалист Д-ко Алина, все отлично и...
Спасибо за разъяснение
Добрый вечер, у меня есть рассрочка. Я хотела сделать частичное досрочное погашение и обратилась в чат за консультацией. Поскольку знаю, что условия изменились и нужно знать...
Конструктивный диалог
1 сентября после 15 ч обратилась за поддержкой в чат мобильного приложения. Из-за несчастного случая не могу временно работать (сломала ногу), соответственно и внести задолженность...