Блокировка карт и входа в БК

26.03.2024 20:26
793
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый вечер , более 12 лет являюсь клиентом Райффайзен банка как физическое лицо и недавно (около 2 лет) перевел на обслуживание свое ИП. За все это время никаких вопросов ни у меня ни у банка не возникало . Осенью 23 года , в Системе банк клиента пришло уведомление от финансового мониторинга. Стандартный запрос на предоставление документов (источник происхождения денежных средств, пояснение входящих и исходящих переводов ) все запрашиваемые документы , а так же пояснительная записка были отправлены в срок . При этом хочу обратить внимание на то что не было блокировки системы банк клиент. Спустя некоторое время, Ответа от комплаенс не последовало. В связи с этим сделал вывод что вопросов у финансового мониторинга ко мне нет. Сегодня 24.03.24 около 7 вечера пришли Push уведомление об блокировки моих карт физического лица а также блокировки входа в систему банк клиент. Оператор кол центр райффайзенбанка, не мог мне предоставить информацию в связи с чем произошла блокировка, ссылаясь на какие-то общие основания. Также оператор не смог мне объяснить какие документы мне необходимо предоставить в банк. На мою просьбу об отправке мне уведомления о блокировки, о причинах блокировки, список необходимых документов – мне было отказано ссылаясь на то, что таких уведомлений (запрос ) нет. На мою просьбу связать меня с отделом финансовым мониторинга, оператор сказал что фин мониторинга не имеет ко мне вопросов . Блокировку поставила службу безопасности. На мою просьбу соединить с отделом службы безопасности, оператор сказал служба безопасности не разговаривает с клиентами. Также оператор не смог мне сказать какие документы хочет получить СБ. На мой вопрос в рамках каких положений службы безопасности райффайзенбанка заблокировала мне доступ в систему банк клиент оператора ответить не смог.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-31T15:12:50+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 06.06.2024 Оценку засчитали.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-04-05T18:24:03+03:00
Здравствуйте! Мы заблокировали карты и онлайн-банк на основании пункта 2.17 Общих условий обслуживания. Подробнее по ссылке: raif.ru/oouBfz9 Сейчас проверяем документы, а также ожидаем дополнительные. После предоставления изучим их и примем решение по ограничениям. Уточним, что запрос документов от октября 2023 года не связан с текущей блокировкой. 26 марта специалист в контактном центре объяснил, что ограничения поставили по Общим условиям. Отдел, заблокировавший карты с онлайн-банком, не имеет возможности общаться с клиентами, поэтому оператор не смог соединить вас с ним, но отправил в смс адрес электронной почты сотрудников, которые могут подсказать по ограничениям. Блокировку ставила не служба безопасности. Простите за путаницу во время консультации 26 марта. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
586
отзыва
563
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Восстановление работы карты

Оценка 5

Здравствуйте. Случилось так, что 22.08.2025 меня предупредили о возможности блокировки дебетовой карты. В тот же день в 16:15 я обратилась в офис банка, отделение Тверское... Читать полностью

04.09.2025

Спасибо оператору поддержки Анастасии

Оценка 5

27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после... Читать полностью

14.08.2025

Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат

Оценка 5

23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят... Читать полностью

27.07.2025

Блокировка счетов

Оценка 5

18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали.  18.07.2025 все мои данные из базы данных... Читать полностью

19.07.2025

Лучший премиальный сервис

Оценка 5

Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия... Читать полностью

30.06.2025

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025