Не банк, а полный провал

28.03.2024 23:54
338
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Понадобилось перевести деньги, открываю приложение, а оно выдает ошибку закончился сертификат))? Что? Ну ладно думаю позвоню в колцентр, набираю а там первым же сообщением говорят что у них закончился сертификат и нужно обновить приложение, скачав его на главной странице сайта уралсиб, дадно думаю попробую, тем более что оператор все не подключался, захожу на главую страницу - а там извините у нас что то словмалось, и ни ссылки ни приложения)))

Тоесть все и сайт лежит и приложение протухло и коллцентр в итоге не отвечает прождал 15 минут и в итоге сами сбросили!)

Вывод: серьезным банком Уралсиб назвать точно нельзя, это насколько там раздолбайство процветает что умудрились разом положить все 3 канала взаимодействия клиентов с банком!!!!

Про просроценный сертификат я вообще молчу)

Вообщем уровень организации как у ларька у дома.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-05T09:44:14+03:00
Спасибо за отзыв! Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Уралсиб
Уралсиб
2024-03-29T09:40:44+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. С 27 марта 2024 года в связи с заменой сертификатов перестают работать старые версии Уралсиб Онлайн (все версии, загруженные ранее февраля 2024). Приложение не будет открываться или покажет ошибку после попытки авторизации. Подробная инструкция по установке приложения размещена на нашем официальном сайте. Ознакомиться с ней вы можете перейдя по ссылке https://uralsib.ru/online. Кроме того, доступ к управлению вашими денежными средствами сохраняется через веб-версию интернет-банка на любом современном устройстве через браузер. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,11
средняя оценка
12%
решено проблем
943
отзывов
864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025