Ужасный банк

29.03.2024 12:42
390
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Являюсь зарплатным клиентом, естественно не по своей воле.

Карту видел последний раз, когда ее выдали на работе. Может быть и пользовался периодически, но в приложении или на сайте нет возможности сменить пин-код. Ехать ради такой мелочи в офис, тратя рабочее время, вообще не интересно.

Лимит на перевод в другие банки очень маленький, чтобы вывести деньги, приходится искать друзей с оставшимся лимитом. А пин-кода как мы помним, нет. Непонятно, как банк может устанавливать лимиты своим зарплатным! клиентам меньше их зарплат?

Когда надо срочно перевести деньги, а приложение не обновлено, зайти в него нельзя. У Сбера, например, такой проблемы нет. Скачивать обновление с сайта невозможно, он часто висит, а если не висит, то найти там обновление без ссылки невозможно. Видимо на главной странице сделать кнопку с загрузкой очень сложно. Можно скачать с других маркетов, но и там время загрузки такое, что ни о какой срочности не может быть и речи. К

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-19T00:29:23+03:00
Оценку не засчитываем согласно п. 3.8.12. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url].
НОВИКОМ
НОВИКОМ
2024-04-05T14:34:42+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за то, что нашли время и написали отзыв о работе Банка. Нам очень важно получать обратную связь от наших клиентов, на основании которой осуществляются в том числе мероприятия по улучшению качества предоставляемых продуктов и услуг. Относительно смены ПИН-кода информируем Вас, что данная опция реализована в мобильном приложении Банка версии не ниже 3.3.37, на сайте Банка данная опция не доступна. Дополнительно информируем Вас, что в рамках зарплатного проекта между Банком и Предприятием – Вашим работодателем для удобства работников Предприятия и возможности решения возникающих вопросов и оформления банковских продуктов без посещения офиса Банка с помощью персонального менеджера, закрепленного за организацией, предусмотрена услуга «Банк на работе» еженедельно в понедельник и среду с 11:00 до 11:45 в фойе актового зала здания конструкторского бюро. Лимит на перевод денежных средств по СБП (системе быстрых платежей) без взимания комиссии в соответствии с Тарифами Банка составляет 100 000 руб. Просим обратить внимание, что снятие наличных денежных средств с карты Банка на территории РФ в банкоматах других банков в соответствии с Тарифами Банка производится без взимания комиссии. Подробная информация про обновление мобильного приложения размещена на сайте Банка: https://novikom.ru/individuals/internet-bank/. Дополнительно информируем, что для оперативного решения возникающих проблем при использовании системы дистанционного банковского обслуживания «Интер@ктив» Вы также можете обратиться в службу технической поддержки Банка по телефону 8 (800) 250 70 07 доб. 1, далее доб. 6 (следуя подсказкам голосового меню), или направить сообщение на адрес электронной почты supp-cr-ret@novikom.ru, по возможности дополнив скриншотом ошибки. В случае необходимости получения от Банка консультации по имеющимся продуктам, тарифам и иным вопросам Вы всегда можете обратиться в Контакт-центр Банка по телефону 7 (800) 250-70-07, либо ознакомиться с информацией на официальном сайте Банка https://novikom.ru/. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о Банке. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы наше дальнейшее сотрудничество было максимально комфортным для Вас. С уважением, Отдел по работе с обращениями АО АКБ "НОВИКОМБАНК"

О банке

Народный рейтинг

48 место
3,88
средняя оценка
0%
решено проблем
86
отзыва
76
ответа

Предложения компании

  • Вклады