Перевод через СБП пришел на счет кредитной карты вместо дебетовой

04.04.2024 11:39
1462
21
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Прошу Газпромбанкбанк в срочном порядке решить вопрос с переводом средств, поступивших по СБП на счет кредитной карты вместо дебетовой по вине банка.
3 апреля 2024 был произведен перевод средств со стороннего банка в Газпромбанк по СБП.
Средства поступили на счет кредитной карты.
Впоследствии было выяснено, что не подключена к банку СБП.
Но при этом средства на счет поступили - отказ не произошел (хотя без подключеной СБП должен был произойти отказ в переводе).
В приложении в настройках СБП не указано, что можно или нужно настраивать и выбрать счет для входящих переводов - только для исходящих - и это вводит в заблуждение.
Скрин - https://photos.google.com/share/AF1QipOI8yn5aiWpK6u7D4lOkwKpYGB4UuPi-RIl7WqZ8Sy-farvb1EdqpJw_T-3iUR96Q/photo/AF1QipOcqhXy4LbGeDK4nZyDCZrOpXXEmWILkHyFiRMM?key=TlB5VzJiVkhQaEJGR3A1SjBDVHJkOWNtMkZ3ZTh3
Теперь в случае перевода средств с кредитки даже сверх лимитных будет удержан немаленький процент (4,9% + 390 ₽), и будет нарушен льготный период (выводы средств не входят в льготные операции).
Получается, за ненормальную работу системы банка должен расплачиваться клиент?

Озадачивает медлительность работы банка - обращение, составленное через горячую линию банка в конце дня 3.04.2024, было зарегистрировано в 12:02 следующего дня (№ 169****5).
С такими темпами средств, направленные на Накопительный счет, окажутся замороженными на неопределенное время?
И каждый день будет упущеный доход.
В чате также сутками не дождаться ответа операторов.
Возможно, вопрос будет решен быстрее путем отмены перевода? 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-04-04T17:41:25+03:00
Здравствуйте! Проверим информацию по вашему отзыву и сообщим результат. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
user-688517652011
2024-06-12T13:55:12+03:00
Проблема конечно, решалась долго, но решена положительно. Компенсацию за средства, ошибочно зачисленные банком на кредитку, за дни, которые находились на счете кредитной карты, банк начислил на Накопительный счет (как и обещал, не обманул). Также получено вознаграждение за открытие кредитки по партнерской программе на счет кредитки. Думаем, банк реабилитировался и оправдал лояльность по отношению к клиенту. НО, есть вопросы по обратной связи и по оперативности работы банка. В чате ответ от операторов приходится ожидать сутками, часто вопрос остается без ответа. Оператор появляется и уходит без ответа. Также ожидание оператора при звонке на горячую линию составляет не менее 20 минут. Это вообще никуда не годится. Особенно, если вопрос экстренный, а бот не может дать на него ответ. Скорость ответа на обращения тоже не выдерживает никакой критики ( в комментариях писалось об этом). Поэтому пожелание банку - решить эти проблемы. В общем пожелания к банку сохранять проявленную лояльность и клиенториентированность, и работать над указанными недостатками. Отметку о решении проблемы меняю на "Решена".
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 294
отзывов
6 152
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Привезли дебетовую карту к дому

Оценка 5

Хочу поблагодарить представителя банка за его доставку и помощь в оформлении дебетовой карты. Встреча была назначена 12 мая во Владимире на Куйбышева. Утром мне позвонили и... Читать полностью

13.05.2025

Обслуживание курьера, получение карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту от Газпромбанк, в назначенный день мне позвонили и спросили адрес доставки и удобное время для меня. Курьер девушка Альбина при выдачи карты, объяснила всё... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность Роману

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность сотруднику Банка Газпромбанк в городе Бийске, Поддымникову Роману. Заказывал карту через сайт, в назначенный день со мной связался Роман и мы... Читать полностью

12.05.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

07.05.2025 получила дебетовую карту Газпромбанка. Утром со мной связался сотрудник банка, Иван, уточнил время и адрес доставки. При встрече мне рассказали все плюсы карты, условия... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Акция «Пригласи друга»

Оценка 5

По приглашению друга в марте 2025 г по ссылке я заказала дебетовую карту. После получения карты и установки приложения курьером выполнили все условия по покупкам. Но денег ни я... Читать полностью

07.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику Томского филиала Газпромбанка старшему специалисту К-ой Е.И. за оперативность, вежливость, внимательность и несомненный профессионализм, ярко... Читать полностью

06.05.2025