Перевод через СБП пришел на счет кредитной карты вместо дебетовой

04.04.2024 11:39
1571
21
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Прошу Газпромбанкбанк в срочном порядке решить вопрос с переводом средств, поступивших по СБП на счет кредитной карты вместо дебетовой по вине банка.
3 апреля 2024 был произведен перевод средств со стороннего банка в Газпромбанк по СБП.
Средства поступили на счет кредитной карты.
Впоследствии было выяснено, что не подключена к банку СБП.
Но при этом средства на счет поступили - отказ не произошел (хотя без подключеной СБП должен был произойти отказ в переводе).
В приложении в настройках СБП не указано, что можно или нужно настраивать и выбрать счет для входящих переводов - только для исходящих - и это вводит в заблуждение.
Скрин - https://photos.google.com/share/AF1QipOI8yn5aiWpK6u7D4lOkwKpYGB4UuPi-RIl7WqZ8Sy-farvb1EdqpJw_T-3iUR96Q/photo/AF1QipOcqhXy4LbGeDK4nZyDCZrOpXXEmWILkHyFiRMM?key=TlB5VzJiVkhQaEJGR3A1SjBDVHJkOWNtMkZ3ZTh3
Теперь в случае перевода средств с кредитки даже сверх лимитных будет удержан немаленький процент (4,9% + 390 ₽), и будет нарушен льготный период (выводы средств не входят в льготные операции).
Получается, за ненормальную работу системы банка должен расплачиваться клиент?

Озадачивает медлительность работы банка - обращение, составленное через горячую линию банка в конце дня 3.04.2024, было зарегистрировано в 12:02 следующего дня (№ 169****5).
С такими темпами средств, направленные на Накопительный счет, окажутся замороженными на неопределенное время?
И каждый день будет упущеный доход.
В чате также сутками не дождаться ответа операторов.
Возможно, вопрос будет решен быстрее путем отмены перевода? 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-04-04T17:41:25+03:00
Здравствуйте! Проверим информацию по вашему отзыву и сообщим результат. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
user-688517652011
2024-06-12T13:55:12+03:00
Проблема конечно, решалась долго, но решена положительно. Компенсацию за средства, ошибочно зачисленные банком на кредитку, за дни, которые находились на счете кредитной карты, банк начислил на Накопительный счет (как и обещал, не обманул). Также получено вознаграждение за открытие кредитки по партнерской программе на счет кредитки. Думаем, банк реабилитировался и оправдал лояльность по отношению к клиенту. НО, есть вопросы по обратной связи и по оперативности работы банка. В чате ответ от операторов приходится ожидать сутками, часто вопрос остается без ответа. Оператор появляется и уходит без ответа. Также ожидание оператора при звонке на горячую линию составляет не менее 20 минут. Это вообще никуда не годится. Особенно, если вопрос экстренный, а бот не может дать на него ответ. Скорость ответа на обращения тоже не выдерживает никакой критики ( в комментариях писалось об этом). Поэтому пожелание банку - решить эти проблемы. В общем пожелания к банку сохранять проявленную лояльность и клиенториентированность, и работать над указанными недостатками. Отметку о решении проблемы меняю на "Решена".
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,06
средняя оценка
-
решено проблем
8 589
отзыва
8 491
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду... Читать полностью

16.07.2025

Мобильное информирование

Оценка 5

14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не... Читать полностью

15.07.2025

Доставка карты Газпромбанк

Оценка 5

Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время... Читать полностью

15.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту, представитель приехала вовремя, все быстро и доступно объяснила.Посоветовала какой накопительный счёт лучше открыть. Очень грамотный и ответственный... Читать полностью

14.07.2025

Доставка карты

Оценка 5

Представитель банка заранее обговорила время. На встрече подробно рассказала об условиях, тарифах и оставила рекламный материал. Ответила на все вопросы достаточно понятно... Читать полностью

13.07.2025

Спасибо сотрудникам

Оценка 5

Мне нужно выпустить дополнительную карту к моей основной, решила уточнить режим работы офиса в воскресенье, написала в соц.сетях, ответили сразу же. Уточнили какой меня интересует... Читать полностью

11.07.2025

Благодарность Представителю Газпромбанка в г.Курске

Оценка 5

Здравствуйте , сегодня получил карту Газпромбанка , привезла мне ее приятная девушка в г. Курск К-ва Е. А.Доброжелательная , отзывчивая , приятно работать ! Рассказала , наверное... Читать полностью

11.07.2025