Блокировка
Банк, 27 марта прислал мне уведомление, что мои счета заблокированы, по подозрению в 115 ФЗ. При этом, я несколько раз использовал карту, для получения средств продавая криптовалюту, Мне необходимо предоставить документы, для снятия блокировки. Сроки рассмотрения озвучили не маленькие 7 рабочих дней. Документы я предоставил, не проблема, законы не нарушаю - бояться нечего. Далее их увеличили до 15. Без денег сидеть тяжело, поэтому решил, что легче закрыть РС и вывести деньги. 5 Апреля в 17:40 пришел для этого в банк, озвучили чудовищные сроки, 33 дня на закрытие счета и вввод средств. При этом "ГК РФ Статья 859. Расторжение договора банковского счета" Гласит, что денежные средства, выдаются не позднее 7 дней. Почему банк считает себя выше законов РФ? Я не против того, что банк может посчитать какие-то операции сомнительными и не против того, что мне необходимо доказывать легитимность полученных мною средств. Но такое унизительное отношение банка, с увеличениями сроков рассмотрения до 15 рабочих дней и дальнейшее удержание денег, на сроки, выходящие за рамки ГК РФ. Зарабатывают на деньгах обывателей и пользуются незнанием законов. Будьте добры подчиняться законам и вернуть деньги в срок.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность сотруднику
Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду...
Мобильное информирование
14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не...
Доставка карты Газпромбанк
Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время...
Оформление карты
Заказала дебетовую карту, представитель приехала вовремя, все быстро и доступно объяснила.Посоветовала какой накопительный счёт лучше открыть. Очень грамотный и ответственный...
Доставка карты
Представитель банка заранее обговорила время. На встрече подробно рассказала об условиях, тарифах и оставила рекламный материал. Ответила на все вопросы достаточно понятно...
Спасибо сотрудникам
Мне нужно выпустить дополнительную карту к моей основной, решила уточнить режим работы офиса в воскресенье, написала в соц.сетях, ответили сразу же. Уточнили какой меня интересует...
Благодарность Представителю Газпромбанка в г.Курске
Здравствуйте , сегодня получил карту Газпромбанка , привезла мне ее приятная девушка в г. Курск К-ва Е. А.Доброжелательная , отзывчивая , приятно работать ! Рассказала , наверное...