Недостоверная информация на сайте, изменение условий обслуживания

07.04.2024 13:18
485
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

01 апреля этого года, я решил пополнить наличными свою дебетовую карту Уралсиб через банкомат стороннего банка, прежде я написал в поисковой системе Яндекс запрос "пополнение карты уралсиб без комиссии в каких банкоматах". По первой же ссылке в результатах поиска https://uralsib.ru/faq/personal/debetovye-karty/popolnenie-karty-i-snyatie-nalichnyh на сайте банка в разделе Помощь - Для физических лиц - Дебетовые карты - Пополнение карты и снятие наличных я увидел информацию о том что "Вы можете пополнять карты Банка Уралсиб бесплатно наличными через банкоматы и платежные терминалы Уралсиба без ограничений по сумме и через банкоматы партнеров: - от 100 000 ₽ до 150 000 ₽ в месяц без комиссии в банкоматах ВТБ. Так как у меня карта дебетовая (платежной системы МИР), я пополнил её через банкомат ВТБ на сумму 150000 рублей, затем я убедился через приложение банка что денежные средства зачислились на мою карту в полном объёме. Ничего плохого не подозревая, сегодня 07 апреля просматривая в приложении банка Уралсиб свои операции по карте, я обнаружил что была удержана комиссия 750 рублей, за совершенную операцию пополнения 01 апреля через банкомат. Я обратился за разъяснением в чат поддержки через мобильное приложение, однако в чате мне лишь указали что с 01 апреля были изменены условия на внесение денежных средств через банкоматы сторонних банков. Никаких смс оповещений об изменении условий обслуживания дебетовых карт от банка не поступало, более того информация на сайте по ссылке выше до сих пор остается прежней. Считаю что банк своими намеренными (или ненамеренными) действиями ввёл меня в заблуждение, в результате чего с меня, как я считаю, неправомерно была удержана комиссия. Прошу вернуть денежные средства в размере 750 рублей.

Уралсиб
Уралсиб
2024-04-11T13:54:11+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Банком на ваше имя был открыт счет и к нему выпущена карта. Подписав заявление-анкету об открытии картсчета, вы согласились с редакцией правил комплексного банковского обслуживания физических лиц (КБО) в банке, действующей на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета, и тарифами банка, действующими на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета, ознакомлены с правилами и тарифами до подписания настоящего заявления-анкеты об открытии картсчета и согласны с правилами и тарифами, присоединяетесь к правилам и тарифам, принимаете правила и тарифы, обязуетесь их неукоснительно соблюдать и самостоятельно знакомиться, а также контролировать внесение изменений в них. В соответствии с действующими тарифами ПАО «Банк Уралсиб» «Обслуживание клиентов-держателей дебетовых (расчетных) карт» (в российских рублях) тарифный план «Ежемесячный. Прибыль» зачисление на картсчет денежных средств, внесенных посредством банкоматов с функцией приема наличных денежных средств и банковских платежных терминалов: - п.13.2. в банкоматах банк ВТБ (ПАО), ПАО РОСБАНК, ПАО Банк «ФК Открытие», АО «АЛЬФА-БАНК» на карту Мир/Visa и в банкоматах АО «Райффайзенбанк» на карту Мир суммарно до 75 000,00 руб. в месяц – комиссия не взимается; - п. 13.3. в банкоматах ПАО РОСБАНК, ПАО Банк «ФК Открытие», АО «АЛЬФАБАНК» на карту Мир/Visa и в банкоматах АО «Райффайзенбанк» на карту Мир свыше 75 000,00 руб. в месяц – 1,5 % от суммы перевода; в банкоматах банк ВТБ (ПАО) на карту Мир/Visa: - п. 13.4.1. от 75 000,00 руб. до 100 000,00 руб. в месяц - комиссия не взимается; - п. 13.4.2. от 100 000,00 руб. в месяц - 1,5% от суммы превышения; - п. 13.5. в банкоматах сторонних банков (кроме п.13.2, 13.3, 13.4.) на карту Мир/Visa и в банкоматах АО «Райффайзенбанк» на карту - Visa 1,5% от суммы операции. В соответствии с п. 3.2. Условий выпуска, обслуживания и пользования картами, эмитированными Публичным акционерным обществом «Банк Уралсиб» (Приложение №1 к правилам КБО) при самостоятельном расчете остатка денежных средств на картсчете или платежного лимита клиенту необходимо принимать во внимание указанные в тарифах комиссии за совершение операций с картой. Указанные комиссии взимаются банком непосредственно с картсчета, поэтому в чеках и слипах не указываются. По техническим причинам информация на сайте банка не была обновлена вовремя, на текущий момент отображается корректно. Денежные средства зачислены на ваш счет. Приносим вам свои извинения за причиненные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб
ifair
2024-04-12T11:31:14+03:00
Прошу изменить оценку на 3, мой комментарий под отзывом
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,17
средняя оценка
-
решено проблем
1 553
отзывов
1 495
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Помогли с вопросом по тарифам

Оценка 5

Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил.  Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не... Читать полностью

30.08.2025

Решили вопрос по возврату покупки

Оценка 4

6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на... Читать полностью

07.08.2025

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025