Недостоверная информация на сайте, изменение условий обслуживания
01 апреля этого года, я решил пополнить наличными свою дебетовую карту Уралсиб через банкомат стороннего банка, прежде я написал в поисковой системе Яндекс запрос "пополнение карты уралсиб без комиссии в каких банкоматах". По первой же ссылке в результатах поиска https://uralsib.ru/faq/personal/debetovye-karty/popolnenie-karty-i-snyatie-nalichnyh на сайте банка в разделе Помощь - Для физических лиц - Дебетовые карты - Пополнение карты и снятие наличных я увидел информацию о том что "Вы можете пополнять карты Банка Уралсиб бесплатно наличными через банкоматы и платежные терминалы Уралсиба без ограничений по сумме и через банкоматы партнеров: - от 100 000 ₽ до 150 000 ₽ в месяц без комиссии в банкоматах ВТБ. Так как у меня карта дебетовая (платежной системы МИР), я пополнил её через банкомат ВТБ на сумму 150000 рублей, затем я убедился через приложение банка что денежные средства зачислились на мою карту в полном объёме. Ничего плохого не подозревая, сегодня 07 апреля просматривая в приложении банка Уралсиб свои операции по карте, я обнаружил что была удержана комиссия 750 рублей, за совершенную операцию пополнения 01 апреля через банкомат. Я обратился за разъяснением в чат поддержки через мобильное приложение, однако в чате мне лишь указали что с 01 апреля были изменены условия на внесение денежных средств через банкоматы сторонних банков. Никаких смс оповещений об изменении условий обслуживания дебетовых карт от банка не поступало, более того информация на сайте по ссылке выше до сих пор остается прежней. Считаю что банк своими намеренными (или ненамеренными) действиями ввёл меня в заблуждение, в результате чего с меня, как я считаю, неправомерно была удержана комиссия. Прошу вернуть денежные средства в размере 750 рублей.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Прибыль с оформлением через Банки.руУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
ПрибыльУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Помогли с вопросом по тарифам
Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил. Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не...
Решили вопрос по возврату покупки
6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на...
Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов
Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать...
Помогли отключить ненужную платную услугу
17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные...
Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!
Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120...
Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию
31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и...
Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб
16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно...