Возврат денег за услугу "Гарантированная ставка"

10.04.2024 00:50
566
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброго времени суток!

06.04.24г заключил кредитный договор №91****82 с банком "Почта Банк".

При оформлении сотрудник не спрашивал о моем согасии на подключнии услуг: "Гарантированой ставки" "Всё под контролем" и "Большие Возможности"!

На след день увидел, что мой кредит вырос на сумму данных услуг. 

  Придя в офис на следующий день, я попросил что бы мне отключили данные услуги так как они являются добровольными и есть срок в 14 дней для их отключения и возврат средств. В итоге сделали возврат средств кроме одной услуги "Гарантированная ставка", ее стоимость составляет 29500 рублей.

Придя еще раз в офис 09.04.24 попросил сотрудницу что бы мне помогли с отключением услуги "Гарантированная ставка". Написав заявление сотрудница ответила, что это будет на усмотрение банка, что является нарушением моих потребительских прав, т.к. услуга добровольная и на ее отключение есть срок в 14 дней с момента подключения. Услугой не пользовался! 

  Прошу вернуть 29 500 руб. обратно на счет в банке "Почта Банк", открытый для предоставления кредита за услуги "Гарантированная ставка"

   

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-26T00:27:52+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 18.04.2024 Принимая во внимание ответ банка, оценку не засчитываем. 06.05.2024 Первоначально отзыв размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «5».
Почта Банк
Почта Банк
2024-04-17T09:12:16+03:00
Уважаемая User-677117717659! Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации, по результатам которой установлено, что 05.04.2024 г. через сайт партнера Банка на Ваше имя была подана заявка на потребительский кредит на сумму 590 000,00 руб., которая была предварительно одобрена со стороны Банка по программе "Автомобильный". 05.04.2024 г. Вы обратились в отделение Банка для уточнения одобренных условий, сотрудник озвучил несколько вариантов кредитования. Сотрудник дополнительно предоставил подробную информацию о преимуществах и стоимости предоставляемых услуг со стороны Банка, таких как: "Большие возможности", "Гарантированная ставка", а также "Все под контролем". Вы сообщили, что Вам требуется время для принятия решения. 06.04.2024 г. Вы пришли в отделение Банка для заключения кредита. После Вашего согласия на подключение услуги "Гарантированная ставка", а также пакетов услуг "Большие возможности" и "Все под контролем" на Ваш номер телефона было направлено уведомление, в котором была отражена информация о сумме кредитного лимита с учетом стоимости данных дополнительных продуктов и услуг. Называя данный код сотруднику, Вы подтвердили свое намерение на заключение кредитного договора на обговоренных условиях. 08.04.2024 г. при повторном обращении к сотруднику Банка Вы озвучили свое намерение отказаться от дополнительных продуктов Банка, в связи с чем сотрудник уведомил Вас о повышении процентной ставки по кредиту. После Вашего согласия сотрудник выполнил отключение пакетов услуг "Большие возможности" и "Все под контролем", а также принял заявление на отключение услуги "Гарантированная ставка", предупредив, что рассмотрение данного заявления займет несколько дней. На Ваш номер телефона было направлено уведомление: "Ваша претензия № 58***86 зарегистрирована. Максимальный срок рассмотрения 12 календарных дней.". 09.04.2024 г. Вы повторно обратились в отделение Банка к другому сотруднику с повторным требованием отключить услугу "Гарантированная ставка". Сотрудник также зарегистрировал в системе Банка новое заявление, в связи с чем было направлено уведомление с номером претензии № 58***55. Дополнительно Вы были уведомлены, что необходимо ожидать ответ от Банка по Вашему заявлению. Искренне сожалеем, что сервис Банка оказал на Вас негативное впечатление. Сотрудники действовали в рамках установленных процедур и инструкций в соответствии с внутренним регламентом Банка. Получив Ваш отзыв, мы направили Ваше заявление на возврат комиссии за услугу "Гарантированная ставка" коллегам в смежное подразделение на приоритетное рассмотрение. Рады сообщить, что 15.04.2024 г. сумма комиссии была возвращена на счет Вашего кредитного договора. В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, просим Вас оценить проведенную работу по отзыву (по шкале от 1 до 5), и указать оценку в комментариях к отзыву. Заранее благодарю за обратную связь. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 557
отзыва
2 538
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Почта Банка

Возобновление "Гарантийной ставки " по кредиту

Оценка 5

По моему обращению номер 7075416 от 20.10.2025 г.о возобновлении "Гарантийной ставки" по кредиту было рассмотрено в три дня и направлен мне ответ о положительном решении этого... Читать полностью

26.10.2025

Решение моего вопроса с оплатой за СМС

Оценка 5

Я имел дело со всеми крупными банками России, и могу с уверенностью сказать: Почта Банк — худший из них. Причём отрыв в худшую сторону настолько велик, что остальные даже близко не... Читать полностью

04.10.2025

Не сменили данные , плюс невозможность зайти нормально в приложении

Оценка 5

Являюсь клиентом почта банка с 2020 года , вчера 15 числа надо было внести платеж, до этого менял данные в том числе номер телефона.  Единственный раз не внес кредит согласно... Читать полностью

16.09.2025

Прошу помочь решить проблему с оплатой

Оценка 5

Добрый день. Прошу сохранить сумму по гарантированной ставке в связи с недопонимаем по оплате кредита. Мною были внесены денежные средства 16.08.25 на онлайн карту для оплаты... Читать полностью

18.08.2025

Прошу помочь!

Оценка 5

Являюсь клиентом Почта банка уже более 4 лет, платила кредит с услугой гаратированная ставка без просрочек на протяжении 4 лет. Но вчера по не зависящим от меня причинам не смогла... Читать полностью

10.08.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

В связи с гибелью мужа на сво, я обратилась в банк по списанию кредита. Через 7 дней пришло сообщение что продлевают рассмотрение заявления. Через неделю обратилась банк через... Читать полностью

05.08.2025

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025