Возврат денег за услугу "Гарантированная ставка"

10.04.2024 00:50
497
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброго времени суток!

06.04.24г заключил кредитный договор №91****82 с банком "Почта Банк".

При оформлении сотрудник не спрашивал о моем согасии на подключнии услуг: "Гарантированой ставки" "Всё под контролем" и "Большие Возможности"!

На след день увидел, что мой кредит вырос на сумму данных услуг. 

  Придя в офис на следующий день, я попросил что бы мне отключили данные услуги так как они являются добровольными и есть срок в 14 дней для их отключения и возврат средств. В итоге сделали возврат средств кроме одной услуги "Гарантированная ставка", ее стоимость составляет 29500 рублей.

Придя еще раз в офис 09.04.24 попросил сотрудницу что бы мне помогли с отключением услуги "Гарантированная ставка". Написав заявление сотрудница ответила, что это будет на усмотрение банка, что является нарушением моих потребительских прав, т.к. услуга добровольная и на ее отключение есть срок в 14 дней с момента подключения. Услугой не пользовался! 

  Прошу вернуть 29 500 руб. обратно на счет в банке "Почта Банк", открытый для предоставления кредита за услуги "Гарантированная ставка"

   

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-26T00:27:52+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 18.04.2024 Принимая во внимание ответ банка, оценку не засчитываем. 06.05.2024 Первоначально отзыв размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «5».
Почта Банк
Почта Банк
2024-04-17T09:12:16+03:00
Уважаемая User-677117717659! Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации, по результатам которой установлено, что 05.04.2024 г. через сайт партнера Банка на Ваше имя была подана заявка на потребительский кредит на сумму 590 000,00 руб., которая была предварительно одобрена со стороны Банка по программе "Автомобильный". 05.04.2024 г. Вы обратились в отделение Банка для уточнения одобренных условий, сотрудник озвучил несколько вариантов кредитования. Сотрудник дополнительно предоставил подробную информацию о преимуществах и стоимости предоставляемых услуг со стороны Банка, таких как: "Большие возможности", "Гарантированная ставка", а также "Все под контролем". Вы сообщили, что Вам требуется время для принятия решения. 06.04.2024 г. Вы пришли в отделение Банка для заключения кредита. После Вашего согласия на подключение услуги "Гарантированная ставка", а также пакетов услуг "Большие возможности" и "Все под контролем" на Ваш номер телефона было направлено уведомление, в котором была отражена информация о сумме кредитного лимита с учетом стоимости данных дополнительных продуктов и услуг. Называя данный код сотруднику, Вы подтвердили свое намерение на заключение кредитного договора на обговоренных условиях. 08.04.2024 г. при повторном обращении к сотруднику Банка Вы озвучили свое намерение отказаться от дополнительных продуктов Банка, в связи с чем сотрудник уведомил Вас о повышении процентной ставки по кредиту. После Вашего согласия сотрудник выполнил отключение пакетов услуг "Большие возможности" и "Все под контролем", а также принял заявление на отключение услуги "Гарантированная ставка", предупредив, что рассмотрение данного заявления займет несколько дней. На Ваш номер телефона было направлено уведомление: "Ваша претензия № 58***86 зарегистрирована. Максимальный срок рассмотрения 12 календарных дней.". 09.04.2024 г. Вы повторно обратились в отделение Банка к другому сотруднику с повторным требованием отключить услугу "Гарантированная ставка". Сотрудник также зарегистрировал в системе Банка новое заявление, в связи с чем было направлено уведомление с номером претензии № 58***55. Дополнительно Вы были уведомлены, что необходимо ожидать ответ от Банка по Вашему заявлению. Искренне сожалеем, что сервис Банка оказал на Вас негативное впечатление. Сотрудники действовали в рамках установленных процедур и инструкций в соответствии с внутренним регламентом Банка. Получив Ваш отзыв, мы направили Ваше заявление на возврат комиссии за услугу "Гарантированная ставка" коллегам в смежное подразделение на приоритетное рассмотрение. Рады сообщить, что 15.04.2024 г. сумма комиссии была возвращена на счет Вашего кредитного договора. В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, просим Вас оценить проведенную работу по отзыву (по шкале от 1 до 5), и указать оценку в комментариях к отзыву. Заранее благодарю за обратную связь. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,32
средняя оценка
14%
решено проблем
1 173
отзывов
1 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025