Банк списывает деньги с неактивной кредитной карты, начисляет штрафы, достает звонками коллекторов несмотря на то что льготный период не окончен

14.04.2024 09:35
872
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В конце декабря 2023г , перед новым годом, всвязи с командировкой в Китай заказал себе дебетовую карту. Дебетовая карта была доставлена курьером банка мне домой , при этом он мне сообщил, что обязательным условием приобретения карты является , получение кредитной карты номиналом 300000р с беспроцентным периодом 180 дней. У меня не было выхода , т.к. в командировку ехать на следующий день и я не стал отказываться от кредитной карты. Курьер сообщил, что в случае неактивации карты банк её закроет сам. Так и договорились, я кредитку не активировал и "забыл", но через 3 месяца поступил звонок от коллектора теребующего погасить образовавшуюся задолжность и штрафы образовавшиеся по кредитной карте (несмотря на еще неистекший льготный период 6 мес). В личном кабинете обратил внимание в , что у неактиной кредитной карты изначально уменьшеный счет не 300000р, а 297700р и горит просроченная задолжность 500р , пени 5,5р и общий долг 2400р. Не заморачивася попытался погасить задолжность , но увы карта не активна , счета для перевода в своем личном кабинете на неё нет и перевести деньги на неё возможно. При этом банк спокойно списывал с неактивной кредитки деньги хотя в том же личном кабинете была активна дебетова карта с достаточными средствами для погашения.  

После очередного звонка коллектора и бесполезной попытки дозвониться по горячей линии тел. 400, пришлось идти в отделение банка за разъяснениями характера списания с кредитной карты и возникшей задолжности в льготный период .

В банке мне вежливо сказали, что мне была начислена страховка , средства на которую были списаны с неактивной кредитной карты , а не с дебетовой. Поэтому счет карты сразу был изначально уменьшен на 2300р. Льготный же период 180 дней это "очкавтирательство" и всего лишь возможность выплачивать банку только поценты каждый месяц льготоного периода в размере 3% от суммы долга.Таким образом, на списаные деньги с неактивной кредитки были начислены просрочки пени. Я много лет имею кредитку в другом банке хоть и с льготным сроком 51 день, но без каких-либо платежей в льготный период. При попытке перевести данное списание как страховой случай " махинации по кредитной карте", сотрудник банка мне вежливо сказал, что страховка действовала только первый месяц и я мог отказаться от неё в течении 14 дней, а то что были списаны деньги с кредитки, а не с дебетовой это всего лишь сбой программы. Чтобы погасить задолжность нужно активировать кредитную карту и внести средства, что я и сделал. После попросил закрыть счет и карту, но оказалось , что это невозможно так как должно пройти три рабочих дня после закрытия штрафа и просрочки. 

 Сейчас ожидаю третьего дня , хотя в личном кабинете средств на счете с запасом чтобы закрыть кредитку и никаких пеней и штрафов не числится. 

Коллетора с банка продолжают звонить и требовать погасить задолжность которой уже нет , я вежливо это им объясняю, коллектор проверяет систему говорит что задолжности нет , но на следующий день звонит уже другой коллектор... Таким образом о банке сложилось мнение что "голова не ведает, что творят ее правая и левая рука".

Резюмируя - навязаная кредитка обернулась мне головной болью не смотря, на то, что я ей не пользовался и никакой необходимости у меня в ней небыло.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-04-14T11:36:10+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться со сложностями. Проверим информацию и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
11 866
отзыва
11 758
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Льготный период

Оценка 5

В связи с наличием вопросов о действии льготного периода по кредитной карте задал в чате 27.08.2025 вопрос о сроке начала льготного периода по кредитной карте. Диалог перевелся на... Читать полностью

21.10.2025

Уточнение условий покупок по кредитной карте

Оценка 5

Обратился в чат через мобильное приложение 03.08.2025 с просьбой уточнить, входит ли указанная мной покупка в льготный период по моей кредитной карте. Оператор Диана направила мне... Читать полностью

21.10.2025

Лояльный подход

Оценка 4

Год назад оформляла себе дебетовую карту. Курьер зачем-то привез ещё кредитную карту и тоже оформил. При попытке закрыть карту (она мне не нужна), мне ответили, что это необходимо... Читать полностью

14.10.2025

Персональное предложение кредитки, о котором рассказали в чате

Оценка 5

Сегодня 14.10.2025 года в мобильном приложении Газпромбанка я получил персональное предложение оформить кредитную карту Газпромбанка. С льготным периодом 90 дней и до кредитным... Читать полностью

14.10.2025

Комиссию вернули

Оценка 4

В октябре 2023 года оформил кредитную карту Газпромбанка с платежной системой ЮнионПэй. Банком было обещано, что картой можно расплатиться зарубежом. Кредитный лимит дали 10000... Читать полностью

14.10.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Здравствуйте. Несколько дней назад списали комиссию за обслуживание кредитной карты. Я забыл про это, получается, что моя вина. Но в рамках лояльности прошу вернуть комиссию за... Читать полностью

11.10.2025

Лояльный подход

Оценка 4

08 октября 2025 года я обратился на горячую линию АО «Газпромбанк» (ОГРН 1027700167110) с целью закрытия счета кредитной карты. На момент обращения вся задолженность по кредиту... Читать полностью

08.10.2025