Банк списывает деньги с неактивной кредитной карты, начисляет штрафы, достает звонками коллекторов несмотря на то что льготный период не окончен

14.04.2024 09:35
808
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В конце декабря 2023г , перед новым годом, всвязи с командировкой в Китай заказал себе дебетовую карту. Дебетовая карта была доставлена курьером банка мне домой , при этом он мне сообщил, что обязательным условием приобретения карты является , получение кредитной карты номиналом 300000р с беспроцентным периодом 180 дней. У меня не было выхода , т.к. в командировку ехать на следующий день и я не стал отказываться от кредитной карты. Курьер сообщил, что в случае неактивации карты банк её закроет сам. Так и договорились, я кредитку не активировал и "забыл", но через 3 месяца поступил звонок от коллектора теребующего погасить образовавшуюся задолжность и штрафы образовавшиеся по кредитной карте (несмотря на еще неистекший льготный период 6 мес). В личном кабинете обратил внимание в , что у неактиной кредитной карты изначально уменьшеный счет не 300000р, а 297700р и горит просроченная задолжность 500р , пени 5,5р и общий долг 2400р. Не заморачивася попытался погасить задолжность , но увы карта не активна , счета для перевода в своем личном кабинете на неё нет и перевести деньги на неё возможно. При этом банк спокойно списывал с неактивной кредитки деньги хотя в том же личном кабинете была активна дебетова карта с достаточными средствами для погашения.  

После очередного звонка коллектора и бесполезной попытки дозвониться по горячей линии тел. 400, пришлось идти в отделение банка за разъяснениями характера списания с кредитной карты и возникшей задолжности в льготный период .

В банке мне вежливо сказали, что мне была начислена страховка , средства на которую были списаны с неактивной кредитной карты , а не с дебетовой. Поэтому счет карты сразу был изначально уменьшен на 2300р. Льготный же период 180 дней это "очкавтирательство" и всего лишь возможность выплачивать банку только поценты каждый месяц льготоного периода в размере 3% от суммы долга.Таким образом, на списаные деньги с неактивной кредитки были начислены просрочки пени. Я много лет имею кредитку в другом банке хоть и с льготным сроком 51 день, но без каких-либо платежей в льготный период. При попытке перевести данное списание как страховой случай " махинации по кредитной карте", сотрудник банка мне вежливо сказал, что страховка действовала только первый месяц и я мог отказаться от неё в течении 14 дней, а то что были списаны деньги с кредитки, а не с дебетовой это всего лишь сбой программы. Чтобы погасить задолжность нужно активировать кредитную карту и внести средства, что я и сделал. После попросил закрыть счет и карту, но оказалось , что это невозможно так как должно пройти три рабочих дня после закрытия штрафа и просрочки. 

 Сейчас ожидаю третьего дня , хотя в личном кабинете средств на счете с запасом чтобы закрыть кредитку и никаких пеней и штрафов не числится. 

Коллетора с банка продолжают звонить и требовать погасить задолжность которой уже нет , я вежливо это им объясняю, коллектор проверяет систему говорит что задолжности нет , но на следующий день звонит уже другой коллектор... Таким образом о банке сложилось мнение что "голова не ведает, что творят ее правая и левая рука".

Резюмируя - навязаная кредитка обернулась мне головной болью не смотря, на то, что я ей не пользовался и никакой необходимости у меня в ней небыло.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-04-14T11:36:10+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться со сложностями. Проверим информацию и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,04
средняя оценка
-
решено проблем
8 219
отзыва
8 073
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в... Читать полностью

25.06.2025

Возврат комиссии за обслуживание карты

Оценка 5

При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что... Читать полностью

11.06.2025

Банк-обманщик

Оценка 4

Самый ужасный банк, проводит операции с комиссией обманным путем не уведомляя об этом клиента и затем отказывается вернуть ссылаясь на тарифы, которые были изменены в одностороннем... Читать полностью

08.06.2025

Чёткая консультация

Оценка 5

Я, являюсь держателем кредитной карты Газпромбанка. 06.06.25 обращалась за консультацией в онлайн-чат банка. С просьбой узнать условия обновления по данной карте. Интересовала... Читать полностью

06.06.2025

Лояльный подход

Оценка 5

В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание... Читать полностью

31.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику офиса Газпромбанка (г. Владимир, ул. Горького, д. 56) К-ой Ирине. Я попал, скажем так, в нетипичную ситуацию. 25 апреля т.г. через... Читать полностью

30.05.2025