Банк списывает деньги с неактивной кредитной карты, начисляет штрафы, достает звонками коллекторов несмотря на то что льготный период не окончен
В конце декабря 2023г , перед новым годом, всвязи с командировкой в Китай заказал себе дебетовую карту. Дебетовая карта была доставлена курьером банка мне домой , при этом он мне сообщил, что обязательным условием приобретения карты является , получение кредитной карты номиналом 300000р с беспроцентным периодом 180 дней. У меня не было выхода , т.к. в командировку ехать на следующий день и я не стал отказываться от кредитной карты. Курьер сообщил, что в случае неактивации карты банк её закроет сам. Так и договорились, я кредитку не активировал и "забыл", но через 3 месяца поступил звонок от коллектора теребующего погасить образовавшуюся задолжность и штрафы образовавшиеся по кредитной карте (несмотря на еще неистекший льготный период 6 мес). В личном кабинете обратил внимание в , что у неактиной кредитной карты изначально уменьшеный счет не 300000р, а 297700р и горит просроченная задолжность 500р , пени 5,5р и общий долг 2400р. Не заморачивася попытался погасить задолжность , но увы карта не активна , счета для перевода в своем личном кабинете на неё нет и перевести деньги на неё возможно. При этом банк спокойно списывал с неактивной кредитки деньги хотя в том же личном кабинете была активна дебетова карта с достаточными средствами для погашения.
После очередного звонка коллектора и бесполезной попытки дозвониться по горячей линии тел. 400, пришлось идти в отделение банка за разъяснениями характера списания с кредитной карты и возникшей задолжности в льготный период .
В банке мне вежливо сказали, что мне была начислена страховка , средства на которую были списаны с неактивной кредитной карты , а не с дебетовой. Поэтому счет карты сразу был изначально уменьшен на 2300р. Льготный же период 180 дней это "очкавтирательство" и всего лишь возможность выплачивать банку только поценты каждый месяц льготоного периода в размере 3% от суммы долга.Таким образом, на списаные деньги с неактивной кредитки были начислены просрочки пени. Я много лет имею кредитку в другом банке хоть и с льготным сроком 51 день, но без каких-либо платежей в льготный период. При попытке перевести данное списание как страховой случай " махинации по кредитной карте", сотрудник банка мне вежливо сказал, что страховка действовала только первый месяц и я мог отказаться от неё в течении 14 дней, а то что были списаны деньги с кредитки, а не с дебетовой это всего лишь сбой программы. Чтобы погасить задолжность нужно активировать кредитную карту и внести средства, что я и сделал. После попросил закрыть счет и карту, но оказалось , что это невозможно так как должно пройти три рабочих дня после закрытия штрафа и просрочки.
Сейчас ожидаю третьего дня , хотя в личном кабинете средств на счете с запасом чтобы закрыть кредитку и никаких пеней и штрафов не числится.
Коллетора с банка продолжают звонить и требовать погасить задолжность которой уже нет , я вежливо это им объясняю, коллектор проверяет систему говорит что задолжности нет , но на следующий день звонит уже другой коллектор... Таким образом о банке сложилось мнение что "голова не ведает, что творят ее правая и левая рука".
Резюмируя - навязаная кредитка обернулась мне головной болью не смотря, на то, что я ей не пользовался и никакой необходимости у меня в ней небыло.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о кредитных картах Газпромбанка
Льготный период
В связи с наличием вопросов о действии льготного периода по кредитной карте задал в чате 27.08.2025 вопрос о сроке начала льготного периода по кредитной карте. Диалог перевелся на...
Уточнение условий покупок по кредитной карте
Обратился в чат через мобильное приложение 03.08.2025 с просьбой уточнить, входит ли указанная мной покупка в льготный период по моей кредитной карте. Оператор Диана направила мне...
Лояльный подход
Год назад оформляла себе дебетовую карту. Курьер зачем-то привез ещё кредитную карту и тоже оформил. При попытке закрыть карту (она мне не нужна), мне ответили, что это необходимо...
Персональное предложение кредитки, о котором рассказали в чате
Сегодня 14.10.2025 года в мобильном приложении Газпромбанка я получил персональное предложение оформить кредитную карту Газпромбанка. С льготным периодом 90 дней и до кредитным...
Комиссию вернули
В октябре 2023 года оформил кредитную карту Газпромбанка с платежной системой ЮнионПэй. Банком было обещано, что картой можно расплатиться зарубежом. Кредитный лимит дали 10000...
Лояльный подход
Здравствуйте. Несколько дней назад списали комиссию за обслуживание кредитной карты. Я забыл про это, получается, что моя вина. Но в рамках лояльности прошу вернуть комиссию за...
Лояльный подход
08 октября 2025 года я обратился на горячую линию АО «Газпромбанк» (ОГРН 1027700167110) с целью закрытия счета кредитной карты. На момент обращения вся задолженность по кредиту...