Игнорирование банков законодательства РФ, навязывание доп услуг

15.04.2024 09:58
1616
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

20.03.24 г мне принесли дебетовую карту Мир Газпромбанка, как писали в рекламе выпуск и облуживание данной карты - бесплатны. На данной карте есть кэшбек, поэтому ее и заказала.
21.03.24 перевожу на нее денежные средства, чтобы проверить начисление кэшбека.
Через несколько минут, меня ждет сюрприз от Газпромбанка, снято 5000рублей (мсс 6012, финансовые услуги).
Пишу в чат вопрос на каком основании сняты деньги. ничего вразумительного не отвечают. дозвонилась до оператора, потом до старшего. Оказывается вместо карты мир, принесли карту с поддержкой юнион пей, которая мне не нужна.
Оба игнорируют требование оформить претензию к банку (согласно закона о защите прав потребителя рассматривается 10 дней, оформляют несмотря на мои возражения - обращение, обращение согласно ФЗ-59 ст12 рассматривается 30 дней, и при обращении не возвращаются пенни за пользование чужими средствами, неустойка и тд согласно Закона о защите прав потребителей).
Настаиваю на оформлении претензии. Ответ на претензию претензионный отдел банка должен был дать 29.03.24г.
Сегодня 15.04.24 г, ни ответа на претензию ни денег у меня нет, также нет и пенни и др неустоек за пользование моими денежными средствами. Газпромбанк игнорирует законодательство РФ, игнорирует мое право отказаться от их услуги (заявила о закрытии данной карты 20.03.24), вынуждена в защиту своих прав потребителя обратиться в Роспотребнадзор и прокуратуру.

Также в подтверждении того что претензия оформлена мне до сих пор не пришло смс уведомление с номером обращения.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-04-15T18:05:04+03:00
Здравствуйте! Ваше обращение принято в работу, по результатам рассмотрения обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,06
средняя оценка
-
решено проблем
8 589
отзыва
8 491
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду... Читать полностью

16.07.2025

Мобильное информирование

Оценка 5

14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не... Читать полностью

15.07.2025

Доставка карты Газпромбанк

Оценка 5

Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время... Читать полностью

15.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту, представитель приехала вовремя, все быстро и доступно объяснила.Посоветовала какой накопительный счёт лучше открыть. Очень грамотный и ответственный... Читать полностью

14.07.2025

Доставка карты

Оценка 5

Представитель банка заранее обговорила время. На встрече подробно рассказала об условиях, тарифах и оставила рекламный материал. Ответила на все вопросы достаточно понятно... Читать полностью

13.07.2025

Спасибо сотрудникам

Оценка 5

Мне нужно выпустить дополнительную карту к моей основной, решила уточнить режим работы офиса в воскресенье, написала в соц.сетях, ответили сразу же. Уточнили какой меня интересует... Читать полностью

11.07.2025

Благодарность Представителю Газпромбанка в г.Курске

Оценка 5

Здравствуйте , сегодня получил карту Газпромбанка , привезла мне ее приятная девушка в г. Курск К-ва Е. А.Доброжелательная , отзывчивая , приятно работать ! Рассказала , наверное... Читать полностью

11.07.2025