Карта мечты? Размечтались)

15.04.2024 11:50
809
13
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформил суперразрекламированную Карту мечты в Газпромбанке практически в самом начале этой акции - 7 февраля.

Естественно, активно пользовался и выполнил условия для начисления кэшбэка по этой акции: траты в феврале были существенно больше требуемых 5 000 руб.

Однако когда узнал, что многие клиенты начали получать кэшбэк за февраль в середине марта, то сразу написал в поддержку, что мне почему-то ничего не пришло и видимо есть какая-то проблема.

Но не всё так просто - по условиям кэшбэк может быть начислен не позднее последнего дня следующего месяца, поэтому до окончания этого срока у меня "служба поддержки" просто отказывалась принимать обращения на потенциальную проблему с начислением.

Само собой, что ни 31 марта, ни 1 апреля ничего не пришло и вот только тогда обращение зарегистририровали.

Но не сразу - это было бы слишком просто. Пришлось пару-тройку раз после многочасовых ожиданий вечно занятых операторов столкнуться со следующей стандартной отпиской:

Добрый день! Сейчас в чате скопилось много вопросов, поэтому мы не можем быстро помочь. Пожалуйста, напишите или позвоните нам позже, если ваш вопрос будет ещё актуален. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.

Ладно, что ваш и ваше с маленькой буквы (ну, тут понятно степень уважительности к клиентам). Но зачем дожидаться несколько часов ответа оператора, который не работает с ображение в порядке очереди, а просто посылает эту отфутболивающую отписку и всё? "Служба поддержки", ага, как же!

Более того, ситуация неначислением кэшбэка по акции повторилась и за март - условия были выполнены как обычно, на форумах многие счастливо писали про зачисление кэшбэка 12 апреля, но у меня снова ничего.

Карта мечты? Да если бы...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-19T15:38:13+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-04-16T07:34:09+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
user-985414426579
2024-09-02T09:53:23+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
12 821
отзыв
12 710
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оформление карты

Оценка 5

Оформил карту банка, так как интересны некоторые моменты по выгоде. Да и давно хотел открыть продукт. Изначально выставил ближайшую возможную дату. Хочу предостеречь, что лучше... Читать полностью

20.11.2025

Отзыв о работе онлайн - поддержки, в частности оператора Карины

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику онлайн - чата Карине.Максимально компетентно и быстро решила мой спорный вопрос касательно списания денежных средств в ФССП.Премного благодарен Карине... Читать полностью

20.11.2025

Снятие наличных в банкомате

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Элину, обращалась 18 ноября на горячую линию по вопросу обслуживания в моем городе, а также по процентным ставкам. Сначала ответил очень неприятный... Читать полностью

19.11.2025

Получение дебетовой карты Газпромбанка

Оценка 5

Здравствуйте! Брат клиент Газпромбанка, поэтому он мне посоветовал карту этого банка, сказал что оплата коммунальных услуг без комисси. Для мен это важно, потому что в других... Читать полностью

19.11.2025

Доставка карты и консультация

Оценка 5

Заказал доставку дебитовой карты Газпромбанка на дом. Представитель банка Виктор заранее со мной созвонился, договорились о времени встречи. Доставка была сделана вовремя. Виктор... Читать полностью

19.11.2025

Благодарность Представителю Газпромбанка

Оценка 5

Добрый день , вчера получил дебетовую карту Газпромбанка.Привезла мне ее девушка , в 18:00 после своего рабочего дня , потому что я не мог раньше . Установила мне Приложение... Читать полностью

18.11.2025

Благодарность Ульяновск, Ксении С.

Оценка 5

Хочу поблагодарить за доставку специалиста банка в Ульяновске, Ксению. Заранее согласовала место и время встречи, чтобы мне было удобнее. Договорились 18 ноября 2025, на 11:20. На... Читать полностью

18.11.2025