Карта мечты? Размечтались)
Оформил суперразрекламированную Карту мечты в Газпромбанке практически в самом начале этой акции - 7 февраля.
Естественно, активно пользовался и выполнил условия для начисления кэшбэка по этой акции: траты в феврале были существенно больше требуемых 5 000 руб.
Однако когда узнал, что многие клиенты начали получать кэшбэк за февраль в середине марта, то сразу написал в поддержку, что мне почему-то ничего не пришло и видимо есть какая-то проблема.
Но не всё так просто - по условиям кэшбэк может быть начислен не позднее последнего дня следующего месяца, поэтому до окончания этого срока у меня "служба поддержки" просто отказывалась принимать обращения на потенциальную проблему с начислением.
Само собой, что ни 31 марта, ни 1 апреля ничего не пришло и вот только тогда обращение зарегистририровали.
Но не сразу - это было бы слишком просто. Пришлось пару-тройку раз после многочасовых ожиданий вечно занятых операторов столкнуться со следующей стандартной отпиской:
Добрый день! Сейчас в чате скопилось много вопросов, поэтому мы не можем быстро помочь. Пожалуйста, напишите или позвоните нам позже, если ваш вопрос будет ещё актуален. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.
Ладно, что ваш и ваше с маленькой буквы (ну, тут понятно степень уважительности к клиентам). Но зачем дожидаться несколько часов ответа оператора, который не работает с ображение в порядке очереди, а просто посылает эту отфутболивающую отписку и всё? "Служба поддержки", ага, как же!
Более того, ситуация неначислением кэшбэка по акции повторилась и за март - условия были выполнены как обычно, на форумах многие счастливо писали про зачисление кэшбэка 12 апреля, но у меня снова ничего.
Карта мечты? Да если бы...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Отличная работа представителя по доставке
Ко мне приехала Светлана В-ва - представитель банка по доставке дебетовой карты Всё чётко, быстро и толково объяснила, оформила, рассказала подробно и понятно о всех сервисах...
Доставка карты в позднее время
Срочно понадобилась карта, оставила заявку вечером на сайте, тут же пришло подтверждение, что карта будет на следующий день, с выбором времени получения. Могла получить только...
Открытие дебетовой карты
Добрый день! Обратились в Газпромбанк для получения дебетовой карты, чтобы открыть накопительный счёт. Оператор К-ук А.А все рассказала, объяснила как можно все оформить. Хотя до...
Благодарность
Хочу выразить благодарность представителю Александру А. за грамотную выполненную работу. Все обяснил показал по условиям пользованию картой. Позвонил заранее, согласовал место...
Благодарность сотруднику Газпромбанк Илье
30.06 утром со мной связался сотник банка и сообщил мне, что сегодня состоится встреча, я заказывала дебетовую карту. Договорились с ним о времени встречи, подьехал в удобное для...
Открытие счета
Увидел рекламу про накопительный счет банка до 19,5процентов. Меня это заинтересовало, тем более срок действия в другом банке подошел к концу и ставка снижалась значительно...
Заказ карты
Заказала дебетову карту 25.06.25 и на следующий день она была готова и со всеми документами была доставлена представителем банка по адресу в назначенное время. Передача карты...