Карта мечты? Размечтались)
Оформил суперразрекламированную Карту мечты в Газпромбанке практически в самом начале этой акции - 7 февраля.
Естественно, активно пользовался и выполнил условия для начисления кэшбэка по этой акции: траты в феврале были существенно больше требуемых 5 000 руб.
Однако когда узнал, что многие клиенты начали получать кэшбэк за февраль в середине марта, то сразу написал в поддержку, что мне почему-то ничего не пришло и видимо есть какая-то проблема.
Но не всё так просто - по условиям кэшбэк может быть начислен не позднее последнего дня следующего месяца, поэтому до окончания этого срока у меня "служба поддержки" просто отказывалась принимать обращения на потенциальную проблему с начислением.
Само собой, что ни 31 марта, ни 1 апреля ничего не пришло и вот только тогда обращение зарегистририровали.
Но не сразу - это было бы слишком просто. Пришлось пару-тройку раз после многочасовых ожиданий вечно занятых операторов столкнуться со следующей стандартной отпиской:
Добрый день! Сейчас в чате скопилось много вопросов, поэтому мы не можем быстро помочь. Пожалуйста, напишите или позвоните нам позже, если ваш вопрос будет ещё актуален. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.
Ладно, что ваш и ваше с маленькой буквы (ну, тут понятно степень уважительности к клиентам). Но зачем дожидаться несколько часов ответа оператора, который не работает с ображение в порядке очереди, а просто посылает эту отфутболивающую отписку и всё? "Служба поддержки", ага, как же!
Более того, ситуация неначислением кэшбэка по акции повторилась и за март - условия были выполнены как обычно, на форумах многие счастливо писали про зачисление кэшбэка 12 апреля, но у меня снова ничего.
Карта мечты? Да если бы...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Оформление карты
Оформил карту банка, так как интересны некоторые моменты по выгоде. Да и давно хотел открыть продукт. Изначально выставил ближайшую возможную дату. Хочу предостеречь, что лучше...
Отзыв о работе онлайн - поддержки, в частности оператора Карины
Большое спасибо сотруднику онлайн - чата Карине.Максимально компетентно и быстро решила мой спорный вопрос касательно списания денежных средств в ФССП.Премного благодарен Карине...
Снятие наличных в банкомате
Хочу поблагодарить оператора Элину, обращалась 18 ноября на горячую линию по вопросу обслуживания в моем городе, а также по процентным ставкам. Сначала ответил очень неприятный...
Получение дебетовой карты Газпромбанка
Здравствуйте! Брат клиент Газпромбанка, поэтому он мне посоветовал карту этого банка, сказал что оплата коммунальных услуг без комисси. Для мен это важно, потому что в других...
Доставка карты и консультация
Заказал доставку дебитовой карты Газпромбанка на дом. Представитель банка Виктор заранее со мной созвонился, договорились о времени встречи. Доставка была сделана вовремя. Виктор...
Благодарность Представителю Газпромбанка
Добрый день , вчера получил дебетовую карту Газпромбанка.Привезла мне ее девушка , в 18:00 после своего рабочего дня , потому что я не мог раньше . Установила мне Приложение...
Благодарность Ульяновск, Ксении С.
Хочу поблагодарить за доставку специалиста банка в Ульяновске, Ксению. Заранее согласовала место и время встречи, чтобы мне было удобнее. Договорились 18 ноября 2025, на 11:20. На...