Карта мечты? Размечтались)
Оформил суперразрекламированную Карту мечты в Газпромбанке практически в самом начале этой акции - 7 февраля.
Естественно, активно пользовался и выполнил условия для начисления кэшбэка по этой акции: траты в феврале были существенно больше требуемых 5 000 руб.
Однако когда узнал, что многие клиенты начали получать кэшбэк за февраль в середине марта, то сразу написал в поддержку, что мне почему-то ничего не пришло и видимо есть какая-то проблема.
Но не всё так просто - по условиям кэшбэк может быть начислен не позднее последнего дня следующего месяца, поэтому до окончания этого срока у меня "служба поддержки" просто отказывалась принимать обращения на потенциальную проблему с начислением.
Само собой, что ни 31 марта, ни 1 апреля ничего не пришло и вот только тогда обращение зарегистририровали.
Но не сразу - это было бы слишком просто. Пришлось пару-тройку раз после многочасовых ожиданий вечно занятых операторов столкнуться со следующей стандартной отпиской:
Добрый день! Сейчас в чате скопилось много вопросов, поэтому мы не можем быстро помочь. Пожалуйста, напишите или позвоните нам позже, если ваш вопрос будет ещё актуален. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.
Ладно, что ваш и ваше с маленькой буквы (ну, тут понятно степень уважительности к клиентам). Но зачем дожидаться несколько часов ответа оператора, который не работает с ображение в порядке очереди, а просто посылает эту отфутболивающую отписку и всё? "Служба поддержки", ага, как же!
Более того, ситуация неначислением кэшбэка по акции повторилась и за март - условия были выполнены как обычно, на форумах многие счастливо писали про зачисление кэшбэка 12 апреля, но у меня снова ничего.
Карта мечты? Да если бы...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Вежливое и клиентоориертированность
Совсем недавно стала держателем дебетвой карты Газпромбанка. заказ делала в Г. Рубцовске. В назначенный день со мной связался менеджер и договорились об удобном времени. специалист...
Получение карты
Дебетовая карта была заказана через сайт. Для получением карты посетил офис банка, т.к. курьерской доставки в Ногинском отделении банка не существует. В отделении банка общался с...
Доставка карты представителем
Город Канск Красноярского края. Представитель Людмила - профессионал своего дела. Заранее предупредила о времени приезда. Всё быстро, чётко. Никакого навязывания дополнительных...
Отзыв о специалисте
Здравствуйте! 29 сентября 2025 г. мне доставили карту Газпромбанка. Хочу отметить работу представителя банка С-ой Ольги С., все сделала оперативно и грамотно. По моей просьбе...
Быстрая доставка карты!
Оформил карту на сайте,выбрал дату и время, представитель банка Юлия оперативно связалась со мной! В указанное время доставила карту,все объяснила и ответила на все интересующие...
Благодарность
Хочу оставить благодарность представителю банка С-ой Ольге С. - компетентный , доброжелательный и грамотный специалист. Карту доставила в назначенный день, несмотря на то, что я...
Отзыв
Рекомендую Получила дебетовую карту Встреча прошла успешно Договорились заранее, время устроило Представитель рассказал про платные услуги Очень понравилось, что...