Мелочи, а очень неприятно

15.04.2024 13:20
272
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

По промокоду от Банки.ру открыла накопительный вклад, соответственно, открыли дебетовую карту. Первый неприятный момент - представитель банка ничего не рассказал про подключенные платные опции, только про 99 рублей за СМС-информирование. "Больше платного ничего нет". Вторая неприятность - по программе "умный кэшбек" должен был быть повышенный кэшбек на такси. Кто мог знать, что Яндекс-такси не входит в категорию "такси"? Езжу почти каждый день, специально подвязала карту, кэшбек отсутствует. Оказалось, МСС код Яндекс-такси не подходит. Об этом написано где-то глубоко в недрах приложения мелким шрифтом, то есть совершенно точно - введение потребителя в заблуждение. И третье, что меня просто вывело из себя. "Умный кэшбек" был подключен до 12 апреля 2024 включительно, покупку совершила 11 апреля, МСС-код подходит под повышенный кэшбек, но он снова не начисляется. Оказывается, операция прошла только 14 апреля, поэтому не положено. Как такое может быть? По совокупности неприятных моментов, оставляющих гадливое чувство досады и разочарования, приняла решение больше с Газпромбанком не оставаться и обратиться в ФАС по поводу нарушения рекламного законодательства. Если, конечно, мои претензии не рассмотрят индивидуально и не начислят кэшбеки вручную. Особенно за покупку 11 апреля. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-02T13:20:11+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка. 25.04.2024 Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-04-15T17:06:49+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 632
отзывов
8 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду... Читать полностью

16.07.2025

Мобильное информирование

Оценка 5

14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не... Читать полностью

15.07.2025

Доставка карты Газпромбанк

Оценка 5

Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время... Читать полностью

15.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту, представитель приехала вовремя, все быстро и доступно объяснила.Посоветовала какой накопительный счёт лучше открыть. Очень грамотный и ответственный... Читать полностью

14.07.2025

Доставка карты

Оценка 5

Представитель банка заранее обговорила время. На встрече подробно рассказала об условиях, тарифах и оставила рекламный материал. Ответила на все вопросы достаточно понятно... Читать полностью

13.07.2025

Спасибо сотрудникам

Оценка 5

Мне нужно выпустить дополнительную карту к моей основной, решила уточнить режим работы офиса в воскресенье, написала в соц.сетях, ответили сразу же. Уточнили какой меня интересует... Читать полностью

11.07.2025

Благодарность Представителю Газпромбанка в г.Курске

Оценка 5

Здравствуйте , сегодня получил карту Газпромбанка , привезла мне ее приятная девушка в г. Курск К-ва Е. А.Доброжелательная , отзывчивая , приятно работать ! Рассказала , наверное... Читать полностью

11.07.2025