Мелочи, а очень неприятно
По промокоду от Банки.ру открыла накопительный вклад, соответственно, открыли дебетовую карту. Первый неприятный момент - представитель банка ничего не рассказал про подключенные платные опции, только про 99 рублей за СМС-информирование. "Больше платного ничего нет". Вторая неприятность - по программе "умный кэшбек" должен был быть повышенный кэшбек на такси. Кто мог знать, что Яндекс-такси не входит в категорию "такси"? Езжу почти каждый день, специально подвязала карту, кэшбек отсутствует. Оказалось, МСС код Яндекс-такси не подходит. Об этом написано где-то глубоко в недрах приложения мелким шрифтом, то есть совершенно точно - введение потребителя в заблуждение. И третье, что меня просто вывело из себя. "Умный кэшбек" был подключен до 12 апреля 2024 включительно, покупку совершила 11 апреля, МСС-код подходит под повышенный кэшбек, но он снова не начисляется. Оказывается, операция прошла только 14 апреля, поэтому не положено. Как такое может быть? По совокупности неприятных моментов, оставляющих гадливое чувство досады и разочарования, приняла решение больше с Газпромбанком не оставаться и обратиться в ФАС по поводу нарушения рекламного законодательства. Если, конечно, мои претензии не рассмотрят индивидуально и не начислят кэшбеки вручную. Особенно за покупку 11 апреля.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность сотруднику
Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду...
Мобильное информирование
14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не...
Доставка карты Газпромбанк
Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время...
Оформление карты
Заказала дебетовую карту, представитель приехала вовремя, все быстро и доступно объяснила.Посоветовала какой накопительный счёт лучше открыть. Очень грамотный и ответственный...
Доставка карты
Представитель банка заранее обговорила время. На встрече подробно рассказала об условиях, тарифах и оставила рекламный материал. Ответила на все вопросы достаточно понятно...
Спасибо сотрудникам
Мне нужно выпустить дополнительную карту к моей основной, решила уточнить режим работы офиса в воскресенье, написала в соц.сетях, ответили сразу же. Уточнили какой меня интересует...
Благодарность Представителю Газпромбанка в г.Курске
Здравствуйте , сегодня получил карту Газпромбанка , привезла мне ее приятная девушка в г. Курск К-ва Е. А.Доброжелательная , отзывчивая , приятно работать ! Рассказала , наверное...