Чарджбэк со скоростью черепахи, а будет ли вообще?

19.04.2024 13:44
905
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

20.01.24 заказал в интернет-магазине деталь для ПК с оплатой на сайте, 05.03.24 пришло уведомление от руководства магазина, что они не могут исполнить заказ. 

14.03.24 оформил претензию на возврат денежных средств, 15.03.24 получил ответ с отказом. Узнав об опции "чарджбэк", я 20.03.24 обратился в Райффайзенбанк с обжалованием транзакции, действуя в рамках закона «О защите прав потребителей». Проследить статус заявки по её номеру через форму на сайте банка невозможно, выдаётся сообщение: "Проверочный код устарел!" 

21.03.24 используя чат в приложении я выяснил у сотрудника поддержки банка, что "срок коммуникации по таким обращениям 30 дней". 

27.03.24 пришло СМС с информацией о том, что "инициирована процедура оспаривания операций через платёжную систему". 

18.04.24 пришло сообщение, что "банк продолжает процесс оспаривания через платёжную систему..."

На сегодня, 19.04.24, моя просьба об отмене транзакции и возврате денежных средств не удовлетворена. В свою очередь, сообщаю, что коллеги по этой же проблеме (клиенты других банков на буквы "Т", "С" и "А") уже получили свои деньги в среднем в течении 14 дней. 

Выводы предлагаю сделать читателю отзыва самому.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-27T15:26:05+03:00
Оценка зачтена. Также отметили Решение проблемы банком на основании комментария автора, что положительно скажется на рейтинге банка.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-04-24T14:13:02+03:00
Добрый день! Видим, что возврат прошел. Деньги зачислены на вашу кредитную карту сегодня. В процессе оспаривания мы отправляем запрос в платежную систему, из которой его перенаправляют в банк, обслуживающий магазин. Мы занимаемся обновлением страницы, на которой вы можете проверить статус обращения. Если при проверке появилось сообщение об устаревшем коде — рекомендуем просто перезагрузить страницу и попробовать еще раз. Понимаем, что решение временное, но оно помогает. Простите, что промедлили с отправкой запроса и заставили столько ждать. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями
Starch
2024-04-25T07:33:00+03:00
Да. Деньги пришли. Через 33 дня после подачи заявления на оспаривание операции. Жаль, что для этого нужно проявлять усилия и напоминать о себе и своей проблеме. В том числе и на этой площадке. Банк в этом очень похож на представителей некоторых государственных структур. P.S. Доведите ваше решение с обновлением страницы статуса заявки до сотрудников чата.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,72
средняя оценка
1%
решено проблем
302
отзывов
278
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023