Карта рассрочки Халва
19.04.2024г, в 13.52 обратилась в чат с вопросом по начислению кэшбека. Мне ответил специалист К-ев В. Д.. Очень оперативно ответил на мои вопросы и дал консультацию. Пользуюсь картой Халва давно, с 2017г. В чате получаю ответы на интересующие вопросы. Халва лучший банковский продукт, на мой взгляд. Рекомендую!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Привязка другого номера
Добрый вечер, сегодня 14.09.2025года в 19.10. обратилась в онлайн чат для разъяснения следующего вопроса. Могу ли я привязать к своей карте ещё один номер, так как необходима эта...
Сотрудник помог избавиться от назойливой рекламы
Любому банку нужно каким-то образом продвигать свои продукты. К сожалению, способы продвижения и реклама не всегда бывает трагетирована и направлена на целевую аудиторию, чаще...
Консультация в чате по обновлениям мобильного приложения к банку
11 сентября 2025 года в 20:33 зашла в мобильное приложение Халва-Совкомбанк и написала в чат оператору. Хотела уточнить, могут ли возникнуть сложности с переводами или платежами...
Смена номера телефона
Благодарю за быстрое решение проблемы, без посещения банка! Помогли изменить номер телефона и разобраться в исчезнувшем чате с оператором, все вежливые и быстрые с ответами...
Помогли с переводом, исправили ошибку
Добрый день! 6 и 7 сентября 2025 года обращалась в чат-поддержку в мобильном приложении за помощью: дело в том, что 06.09.25 совершила перевод с карты другого банка на свою карту...
Оперативно отключили рекламные звонки из банка
Я обратилась в чат банка, чтобы отказаться от рекламных звонков из Совкомбанка с предложениями кредитов и рассрочек (11.09.2025 в 17:07). Бот перевел диалог на оператора Т-ву Ирину...
Конвертация кешбэка по карте
29 августа обратился в чат по поводу компенсации баллами кешбэка покупок ранее сделанных по карте есть ли лимит от какой суммы тратить на компенсацию. Оператор Дарья Г-на...