Не засчитывается кэшбэк при оплате жкх

21.04.2024 12:47
326
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформил дебетовую карту банка для оплаты услуг жкх иполучения кэшбэка за эту оплату. Оплатил услуги жкх, но кэшбэк не начисляется, в мобильном приложении информация "кэшбэк 0, совершите покупку, чтобы активиировать кэшбэк". Услуги жкх оплатил более, чем на 5000 р. Хотя в условиях начисления кэшбэка никакой другой информации, кроме оплаты жку, нет.
В чате бестолковый бот не может понять вопрос и не переключает на оператора.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-26T10:03:52+03:00
04.05.2024 10:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Уралсиб
Уралсиб
2024-04-24T09:36:35+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. По результатам проведенной проверки факт некорректной консультации вас сотрудниками банка не нашел своего подтверждения. 22.03.2024 г. вы обратились в чат мобильного приложения по вопросу отключения платных услуг по вашей дебетовой карте с кредитным лимитом и условий соблюдения льготного периода по карте. Сотрудник банка озвучил вам, что снятие и переводы денежных средств производится без комиссии, но данные операции не входят в льготный период кредитования, и после совершения операции, будут начислены проценты согласно тарифам обслуживания карты. После этого вы потребовали закрыть карту, сотрудник уточнил, что согласно условиям обслуживания закрытие карты возможно только при личном обращении в офис банка. Тарифы и условия обслуживания карты являются общедоступными и размещены на сайте https://uralsib.ru/. Хотим отметить, что по состоянию на 24.04.2024 г. по вашей карте нет совершенных операций. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,09
средняя оценка
13%
решено проблем
981
отзыв
928
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025