Неправомерно списали 37 000 рублей в Райффайзен Банке и не возвращают. Ненадёжный банк

23.04.2024 14:55
3612
12
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Оформил себе дебетовую Кэшбэк-карту «Мир» от Райффайзен Банка, лучше бы этого не делал, потому что с неё у меня украла неизвестная женщина 36 636,90 рублей, пока я отдыхал. 


Райффайзен Банк – технически отсталый банк, даже никаких уведомлений не было о списаниях.

Первые деньги украли 15 марта в 17:11 по МСК, своровали 200 рублей c Cash back card Mir от Райффайзен Банка на поездку в Яндекс.Такси, вот скриншот: https://ibb.co/GWxV17Y
Заметил я это только 20 марта в 16:24, сразу же написал в поддержку, мобильное приложение глючило, долго ждал ответа сотрудника банка, прошло 20 минут и только тогда мне ответила оператор Миляуша. 



Объяснил ей, что я ничего не тратил в марте месяце и все покупки за март – это не мои покупки, но Миляуша задаёт вопрос: «Расскажите, пожалуйста, с какими не согласны?»



Вот скриншоты: 



1.https://ibb.co/1QWQR9R – тут говорю, что все операции по Яндексу не мои.
2.https://ibb.co/DWzwbz8 – в самом начале диалога я уведомил, что в этом месяце ничего не тратил, я был в отпуске!



Тогда возникает вопрос, а зачем таких некомпетентных людей нанимает Райффайзен Банк?

После «продуктивной» беседы, меня перевели на оператора Элладу, она составила обращение на оспаривание этих операций: CLM000000586547 и сказала, что в течение 30 дней будет решение по моему вопросу. 


Запросил RRN и предоставил агрегатору, сотрудник Яндекса ответил, что деньги возвращаются по процедуре чарджбэка и эту процедуру может инициировать только банк, вот скриншот: https://ibb.co/h799wwN



С этим я обратился в поддержку 22 марта в 06:47, мне ответила оператор Наталья, после того, как я дополнил обращение, она предложила мне оформить кредит, говорить о вменяемости данного предложения думаю не стоит, ведь очевидно, что отношение к людям в Райффайзен Банке наплевательское, мне например в Тинькофф такого бреда ещё никто не додумался сказать.

Было один раз такое же, деньги списались, поддержка Тинькофф в этот же день вернули деньги на карту и составили обращение.

Обещали уложиться в 30 дней. а на дворе уже 23 апреля, все сроки нарушены, нет ни денег, ни объяснений, что мне делать дальше. Если хотите потерять все свои деньги, то смело идите открывать счёт в Райффайзен Банке.

Ну могли бы хоть поинтересоваться в конце концов, куда заказывалась еда и такси Яндекса бизнес класса, ведь данные этого человека у меня есть как и её адрес, куда всё заказывалось, Санкт-Петербург, улица Демьяна Бедного 24к2, подъезд 6, прикрепил всё ниже в скриншотах:

https://ibb.co/hFhGJT4

https://ibb.co/FwzfSMW

https://ibb.co/6m8SWqz

https://ibb.co/r6tfkyW

Хранил деньги на Cash Back карте Райффайзен банка для погашения кредита в Альфа Банке, а с неё крадут деньги как раз на сумму ежемесячного платежа, банк до последнего тянет «расследование», я уже понял что вам наплевать на людей, перестаньте затягивать!


Скриншот с кредита: https://ibb.co/Jn85SRV

Настоятельно прошу вас в ответе ниже не предлагать мне оформить кредит, за вас это успела сделать оператор Наталья, лучше просто верните деньги, спасибо.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-04-26T16:31:18+03:00
Здравствуйте! По списаниям проводим расследование через платежную систему в рамках CLM000000586547. Понимаем ваше беспокойство, однако нам требуется время, чтобы во всем разобраться. Уведомлений об операциях не поступало, поскольку они не подключены к карте *6657. Подключить можете к любой карте в онлайн-банке: Карта — Инфо — Уведомления об операциях. Оператор в чате ответила через 13 минут и незамедлительно заблокировала карту. Вы сообщили, что не совершали покупки в Яндекс. У этого сервиса много направлений, поэтому необходимо было сверить все операции, с которым вы не согласны. Сотрудник задавала вопросы по процедуре и пыталась помочь. Простите, что предложили кредит. Это было неуместно, мы проработали это с оператором. 30 дней — это не сроки финального решения по заявлению, а сроки предоставления коммуникации со стороны банка по инциденту. Иногда требуется больше времени для расследования. Смс с предварительными датами ответа отправили вам 22 апреля и 24 апреля. Простите, что неверно сориентировали по срокам в чате. Мы ни в коем случае не затягиваем решение. В настоящее время проводим претензионную работу через платежную систему. Предварительная дата ответа — 3 мая. Янковая Анастасия Команда по работе с претензиями
user-722111819530
2024-05-21T20:58:04+03:00
Банк проблему решил, все деньги вернул, очень жаль, что пришлось так долго ждать, но куда лучше, чем остаться без денег вовсе, вот возвраты: https://ibb.co/9yWJnVf https://ibb.co/qC4qYKn https://ibb.co/mBJZdWp https://ibb.co/0MGncv8 https://ibb.co/1frsWM8 https://ibb.co/7Xs2q7T
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
586
отзыва
563
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Восстановление работы карты

Оценка 5

Здравствуйте. Случилось так, что 22.08.2025 меня предупредили о возможности блокировки дебетовой карты. В тот же день в 16:15 я обратилась в офис банка, отделение Тверское... Читать полностью

04.09.2025

Спасибо оператору поддержки Анастасии

Оценка 5

27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после... Читать полностью

14.08.2025

Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат

Оценка 5

23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят... Читать полностью

27.07.2025

Блокировка счетов

Оценка 5

18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали.  18.07.2025 все мои данные из базы данных... Читать полностью

19.07.2025

Лучший премиальный сервис

Оценка 5

Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия... Читать полностью

30.06.2025

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025