Ненадлежащее обслуживание

24.04.2024 13:42
582
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

17 апреля 2024 года примерно в 23:45 я вносил сумму 265.000 на свою дебетовую карту уралсиб через банкомат, чтобы перевести их через систему сбп.
банкомат пересчитал средства, выкинул 20.000 рублей и принял оставшиеся 245.000. Ни в тот же час, ни на след день средства не были зачислены на мой счёт. 

Утром поехал в банк, написал заявление ( претензию) подробно описал что случилось. Порядкового Номера на банкомате не оказалось, спасло то что банкомат был в филиале банка на ул. Соборной д 50. 

менеджер пояснил что претензию будут рассматривать в течении 30 дней.
буквально вчера, 23 апреля мне поступило смс о зачислении средств 245.000 рублей, извинения от лица банка и подарок - бесплатная подписка на 30 дней на какой-то телеканал. а так же письмо с просьбой оставить отзыв о решении моей проблемы на данном сайте. Сегодня я снова пробую перевести средства через сбп. Приходит сообщение о том что банк клиент временно заблокирован по подозрению в мошенничестве, просьба позвонить по горячей линии ....57-57. Вежливый сотрудник банка представился, попросил назвать мои паспортные данные и кодовое слово. Каково же было мое удивление, когда мои паспортные данные не совпадали с данными у сотрудника горячей линии банка. На вопрос как такое может быть что у меня дата выдачи паспорта не совпадает? Вежливый сотрудник пояснил, что скорее всего мои анкетные данные изначально были составлены не верно при регистрации банковского продукта. Остаётся только снова ехать в банк и разбираться. вот так вот начиная с 17 апреля и по сей день, я никак не могу перевести деньги.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-01T13:11:20+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Уралсиб
Уралсиб
2024-04-26T08:36:52+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь, мы сожалеем, что у вас возникли негативные впечатления от взаимодействия с банком. Наш банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, именно поэтому изложенная информация имеет особую значимость для нас. По нашим данным, на текущий момент ваши паспортные данные указаны корректно, личный кабинет в мобильном банке активен, последний успешный перевод по системе быстрых платежей направлен вами 24.04.2024. В качестве извинений на ваш бонусный счет в программе Уралсиббонус начислено 500 бонусных рублей. Для нас крайне важно, чтобы ваша ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на наше дальнейшее комфортное сотрудничество. С уважением, Банк Уралсиб

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,10
средняя оценка
12%
решено проблем
950
отзыва
864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025