Отвратительное отношение сотрудников банка и самого банка

26.04.2024 16:01
1739
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Картой пользуюсь раз в месяц, и то только для переводов, либо просто держу на ней свои средства, перевожу в основном только себе в другой банк, чтобы снять в наличные, т. к. рядом со мной снятие наличных неблизко.

23.04 приходит уведомление о блокировке карты и мобильного приложения с советом обратиться в поддержку (когда на ней лежали мои средства, которыми из-за этого не мог пользоваться). Поддержка сообщила, что это временная блокировка и нужно явиться в отделение, якобы какие-то подозрительные действия на карте.

Сегодня, 25.04, пришёл в отделение, само отделение разобраное, везде лежат какие-то коробки, плохо пахнет, и за стенкой ходят люди, разговаривая не на русском языке. Вызвали меня к окну, я объясняю ситуацию, что картой пользуюсь только я, на ней только свои переводы в другой банк (переводы не больше 150 тыс. в месяц, это не нарушение, и никакие подозрительные операции не проводились). Девушка утверждает, что можно снять средства в кассе с закрыванием счета, не объясняя, в чём дело? Что я нарушил? Что конкретно не так? На карте лежали небольшие суммы, также проводились небольшие покупки и продажи на «Авито» или рынке.

Далее сообщили, что я не могу пользоваться картой, и меня блокируют, хотя поддержка и уведомления сообщали мне о временной блокировке. Девушка за окном № 2 просто без раздумий выдает заявление на снятие наличных в кассе, при подписании замечаю, что сумма при снятии меньше, чем была в банке. Кассирша ответила, что действительно меньше, чем на счету, и спросила, могу ли я оставить их банку. Я ответил отрицательно. Так ещё комиссия 500 рублей за снятие с кассы, про которую мне совершенно ничего не говорили.

Далее звоню в поддержку с вопросом, как мне действовать. Те отвечают, что ничего не знают и ничем помочь не могут, все вопросы в отделении (хотя приходят сообщения, что со всеми вопросами в поддержку).

Итог каков:

Мне заблокировали карту непонятно за что, поддержка ничего не знает, в отделении непонятный сервис, в отделении ничего не объяснили и не рассказали, просто дали бумаги на подписание, ещё и хотели оставить какую-то часть моих средств банку (чтобы не печатать новое заявление). Так ещё и комиссию списали, про которую ничего не сообщали, пока не стал читать бумаги и их подписывать. Также не хотели выдавать наличные, пока я не подпишу заявление по собственной инициативе о закрытии счёта.

Первый раз сталкиваюсь с таким отношением в свою сторону и не понимаю, как за обычные переводы между своими картами блокируют счет и не хотели выдавать мои средства. Суммы не такие большие, чтобы проводились такие действия. Деньги мои, у меня также лежат некоторые суммы по разным банкам, но проблема случилась только с «Райффайзен».

Прикрепляю два изображения:
https://fastpic.org/view/123/2024/0426/_3571d2382f54c9e358178501652f10cf.jpg.html
https://fastpic.org/view/123/2024/0426/160a367d274289bd5bb66fa0fa93e755.jpg.html

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-05-02T15:30:19+03:00
Здравствуйте! Ограничения установили на основании пункта 2.17 Общих условий обслуживания. Сотрудник контактного центра рассказал об этом и уточнил, что вы можете обратиться в офис с поясняющими документами или для закрытия счета и вывода денег. О временной блокировке он не сообщал, в уведомлении это также не указано. В офисе сейчас идет ремонт. Понимаем, что это может доставлять неудобства. Простите, что так получилось. При обращении в офис сотрудники сообщили основания блокировки. В системе нет информации, какие именно операции вызвали вопросы, поэтому не смогли их озвучить. Вы сняли всю сумму со счета с учетом комиссии 500 рублей. Она указана в тарифах: https://rzb.ru/oof43f9 Янковая Анастасия Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
586
отзыва
563
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Восстановление работы карты

Оценка 5

Здравствуйте. Случилось так, что 22.08.2025 меня предупредили о возможности блокировки дебетовой карты. В тот же день в 16:15 я обратилась в офис банка, отделение Тверское... Читать полностью

04.09.2025

Спасибо оператору поддержки Анастасии

Оценка 5

27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после... Читать полностью

14.08.2025

Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат

Оценка 5

23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят... Читать полностью

27.07.2025

Блокировка счетов

Оценка 5

18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали.  18.07.2025 все мои данные из базы данных... Читать полностью

19.07.2025

Лучший премиальный сервис

Оценка 5

Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия... Читать полностью

30.06.2025

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025