Добрый день!
30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть денежные средства. Денег всё не было и не было, постоянная переписка с организацией не давала результата, поэтому было решено обратиться по этой ситуации в банк. 25 апреля в чате банка была описана вся ситуацию. Попросили зарегистрировать обращение на поиск возврата.
Хочу отменить быструю скорость ответа. Было действительно желание оператора чата помочь. Оператор сразу же принял обращение (а не стал как в некоторых банках писать тонну не нужной информации), сделал всё так, как мы и просили. Также сразу провели консультацию по процедуре оспаривания. Что понравилось, что все ответы были краткие, четкие, без лишней воды и нудного уточнения деталей.
Единственно возникли трудности с регистрацией обращения, но оператор написала, что сегодня всё будет зарегистрировано и как только получится сразу же вышлет номер обращения. Действительно, банк не забыл, всё сделал и зарегистрировал обращение (не пришлось, как в некоторых банках «выбивать» номер и статус).
В этот же день пришел ответ по обращению. С которым уже удалось "выбить" возврата у организации.
Скорость работы порадовала.
В данной ситуации банк отлично показал себя, большое спасибо за помощь и поддержку!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Восстановление работы карты
Здравствуйте. Случилось так, что 22.08.2025 меня предупредили о возможности блокировки дебетовой карты. В тот же день в 16:15 я обратилась в офис банка, отделение Тверское...
Спасибо оператору поддержки Анастасии
27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после...
Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат
23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят...
Блокировка счетов
18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали. 18.07.2025 все мои данные из базы данных...
Лучший премиальный сервис
Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия...
Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке
Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис...
Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям
Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24...