Неправомерное списание "комиссии". Полное отсутствие техподдержки у "банка"

02.05.2024 08:32
3345
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

С октября 23го года по настоящее время (май 24го) не пользовался дебетовой картой этого ээээ... банка? от слова совсем. Конкуренты и удобнее и условия у них лучше. 

Тут чёрт дёрнул положить на эту карту 10000 через их же банкомат (других не было поблизости). И эти... ммм... не знаю даже как поприличней назвать то эту контору. Списали с меня мгновенно 693 рубля какой-то "комиссии за обслуживание карты".

Так мало того, задаю им этот вопрс в чат - тишина как на кладбище. Полный игнор. Общаться начали только утром следующего дня!! 

И оказалось, что эту пресловутую комиссию можно было отключить попросив их об этом в чате. О существовании такой возможности клиентов не уведомляют, фактически утаивая эту информацию. Таким образом есть признаки в поведении казалось бы уважаемого (до этого момента) банка. 

Избегайте этот банк. Обходите эту контору за три версты. 

Уралсиб
Уралсиб
2024-05-02T11:25:58+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Банком на ваше имя был открыт счет и к нему выпущена карта. Подписав заявление-анкету об открытии картсчета, вы согласились с редакцией правил комплексного банковского обслуживания физических лиц (КБО) в банке, действующей на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета, и тарифами банка, действующими на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета, ознакомлены с правилами и тарифами до подписания настоящего заявления-анкеты об открытии картсчета и согласны с правилами и тарифами, присоединяетесь к правилам и тарифам, принимаете правила и тарифы, обязуетесь их неукоснительно соблюдать и самостоятельно знакомиться, а также контролировать внесение изменений в них. В соответствии с действующими тарифами ПАО «Банк Уралсиб» «Обслуживание клиентов-держателей дебетовых (расчетных) карт» (в российских рублях) тарифный план «Ежемесячный. Прибыль» п.4. По истечении второго и каждого последующего месяца действия карты взимается комиссия в сумме 99,00 руб. Комиссия не взимается при выполнении оборота по карте от 10 000,00 рублей, либо пополнения счета от 20 000,00 рублей. Под поступлениями учитываются пенсионные выплаты, зачисления в рамках зарплатного проекта с банком, зачисления от юридического лица и от индивидуального предпринимателя со счета банка Уралсиб или из другого банка, зачисление переводов клиента самому себе со счетов из другого банка, в том числе по Системе быстрых платежей. Поскольку вами не были выполнены условия для бесплатного обслуживания по карте в период с октября 2023 по апрель 2024, банком была начислена комиссия за расчетно-кассовое обслуживание в общей сумме 693,00 руб., которая была погашена вами 01.05.2024, при поступлении денежных средств на счет. Обслуживание вашей карты осуществляется банком в полном соответствии с принятыми вами условиями и тарифами. Банком, в индивидуальном порядке, принято решение в возврате комиссии. Денежные средства будут зачислены на ваш счет в течение 3 рабочих дней. По результатам проведенной проверки не был зафиксирован факт некорректного обслуживания вас сотрудниками контакт-центра банка. Консультация проведена корректно. С уважением, Банк Уралсиб
user2633994
2024-10-18T10:58:39+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,09
средняя оценка
-
решено проблем
1 129
отзыва
1 077
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025