Как "стимулируют" старых клиентов или мы спишем Ваши новые бонусы, погашая возврат 4-летней давности.
Сначала немного лирики.
Несколько лет назад пользовался картой, по старой БП/ПЛ.
Потом бонусную программу ухудшили, карта "легла на полку".
Пару недель назад решил вернуться и начать пользоваться, т. к. для "спящих" старых клиентов предложили до конца моя интересую БП с соответствующими выплатами.
Покупки для ремонта требовались на солидные суммы, я подлючил за 299 р. доп. опцию увеличенного лимита выплаты КБ в 5000 р.
Бонусный баланс интернет-банк показывал равным 0 (ноль). (!) Это важная ремарка для данного отзыва. (!)
Совершил в коце апреля 2 крупных покупки, на которые успешно были начислен повышенный (5%) КБ.
1 мая сначала поступила смс о зачислении на бонусный баланс суммы 4 999 р.
А чуть позднее смс о списании неких 3 400 за некие возвраты покупок много лет назад!
Товарищи банкиры. Я, конечно, всё понимаю, и не исключаю, что 4 года назад возвраты имели место быть. Но тогда встречный вопрос, какого чёрта ваше банковское ПО вводит клиента в заблуждение касаемо долга по бонусам?! Введите ОТОБРАЖЕНИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ по бонусам и решаться будет вопрос иначе! Имея на руках с полдюжины карт с бонусируемым MCC 5200, я бы ни за какие коврижки не стал бы оплачивать покупки вашей картой, зная о том, что за мной существует 4 (четыре!) года некакая задолженность по бонусным баллам!
На момент покупки баланс бонусных баллов отображался 0 (ноль)?
Отображался.
За покупки должно быть начислено 4 999 р?
Должно.
Извольте.
А пока КОЛ за такую лояльность к "спящим" клиентам и "кривую" реализацию отображения фактического бонусного баланса, вводящую клиента в заблуждение!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк Синара
Карта Добра Благотворительного Фонда "Синара-Фонд"Банк Синара
Та самая картаБанк Синара
Премиальная картаБанк Синара
Единая социальная картаОтзывы о дебетовых картах Банка Синара
Оформление карты
Нужно было срочно оформить новую карту "уралочка" для получения для получения социальных выплат. Задала в чате мобильного приложения банка вопрос о том, как это сделать, мне...
Быстрая качественная консультация в чате банка
07.10.2025 обратилась в чат банка с вопросом о возможности использования имеющейся карты за рубежом, а также возможности поиобретения наличной валюты в банке. Операторы Ирина и...
Быстрая консультация
06.10.2025 возник вопрос по снятию денежных средств с единой социальной карты в стороннем банке, за консультацией было принято решение обратиться в чат банка. Сотрудница банка...
Лояльный Банк Синара
Хочу выразить благодарность Банку за проявленную лояльность и внимательное отношение к своим клиентам. Недавно обратился в Службу заботы о клиентах с вопросом по образовавшийся...
Быстрое реагирование сотрудников в чате с банком
Возник вопрос по тарифам по моей карте, а именно по лимитам переводов по сбп, написала в чат в интернет-банке. Сотрудники поддержки ответили очень быстро, буквально через 1,5...
Спасибо Антонине за содержательную консультацию на горячей линии по многим вопросам
Я заключила с банком Синара договор на открытие счета 2****9 пять лет назад. Карту не получала, но открывала вклады, делала переводы сумм вкладов без карты. Года три назад...
Прекрасное отделение банка
быстрое обслуживание и очень вежливый, лояльный персонал в отделениях банка. можно заранее записаться через приложение "вне очереди", я, собственно, так и сделала. карту для...