Как "стимулируют" старых клиентов или мы спишем Ваши новые бонусы, погашая возврат 4-летней давности.

02.05.2024 09:31
393
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сначала немного лирики.

Несколько лет назад пользовался картой, по старой БП/ПЛ.

Потом бонусную программу ухудшили, карта "легла на полку".

Пару недель назад решил вернуться и начать пользоваться, т. к. для "спящих" старых клиентов предложили до конца моя интересую БП с соответствующими выплатами.

Покупки для ремонта требовались на солидные суммы, я подлючил за 299 р. доп. опцию увеличенного лимита выплаты КБ в 5000 р.

Бонусный баланс интернет-банк показывал равным 0 (ноль). (!) Это важная ремарка для данного отзыва. (!)

Совершил в коце апреля 2 крупных покупки, на которые успешно были начислен повышенный (5%) КБ. 

1 мая сначала поступила смс о зачислении на бонусный баланс суммы 4 999 р.

А чуть позднее смс о списании неких 3 400 за некие возвраты покупок много лет назад!

Товарищи банкиры. Я, конечно, всё понимаю, и не исключаю, что 4 года назад возвраты имели место быть. Но тогда встречный вопрос, какого чёрта ваше банковское ПО вводит клиента в заблуждение касаемо долга по бонусам?! Введите ОТОБРАЖЕНИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ по бонусам и решаться будет вопрос иначе! Имея на руках с полдюжины карт с бонусируемым MCC 5200, я бы ни за какие коврижки не стал бы оплачивать покупки вашей картой, зная о том, что за мной существует 4 (четыре!) года некакая задолженность по бонусным баллам!

На момент покупки баланс бонусных баллов отображался 0 (ноль)?

Отображался.

За покупки должно быть начислено 4 999 р?

Должно.

Извольте.

А пока КОЛ за такую лояльность к "спящим" клиентам и "кривую" реализацию отображения фактического бонусного баланса, вводящую клиента в заблуждение!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-12T10:39:02+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем согласно п. 3.8.12. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга» [/url].
valdis_graf
2024-05-12T11:55:23+03:00
Согласно п. 3.8.12 ПНР: "описанная в Отзыве ситуация касается внутренней политики банка/компании (тарифной, кредитной, рекламной и др.) или отсылает к содержанию регламентов и документации банка/компании". вопрос теперь и к администрации НР: то есть абсолютное не верное, лживое отображение фактического бонусного баланса банком - это "внутренняя политика банка"? Или такой "регламент"? Честно говоря, не слов. Надеюсь, что ресурс "Штрилица", "Мили" или любой, принявший к себе многих с этого коррумпированного ресурса, организуют свой рейтинг, со значительно более честным и справедливый подходом объективных модераторов.
Банк Синара
Банк Синара
2024-05-07T14:10:14+03:00
Уважаемый Valdis_graf! Начисление и выплата бонусных баллов происходит согласно условиям Бонусной программы «BONUS CLUB». Согласно Бонусной программы Банк корректирует количество начисленных баллов при возврате покупок в случае возврата денежных средств на счет банковской карты в результате отмены операции оплаты/возврата покупки, по которой ранее было осуществлено начисление Бонусных баллов, общее количество баллов на Счете Карты Участника корректируется в сторону уменьшения на количество ранее начисленных Бонусных баллов. Также сообщаем, что, если в одном месяце Банк не может списать Бонусные баллы с Бонусных счетов Участника по основаниям, указанным в пункте 6.2.6 бонусной программы, в связи с отсутствием бонусных баллов, то в этом случае Банк списывает баллы в дальнейшем, тем самым уменьшая сумму задолженности бонусных баллов до тех пор, пока вся задолженность Участника по Бонусному счету не будет погашена. Нарушений со стороны Банка не выявлено. В качестве проявления лояльности Банк готов рассмотреть возможность возврата комиссии за услугу «Можно больше». Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Ваш Банк Синара!

О банке

Народный рейтинг

24 место
3,80
средняя оценка
-
решено проблем
3 618
отзыва
3 462
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Процедура посещения офиса

Оценка 5

Если заранее знать, что тебя ждет в офисе: этапы, необходимые документы, длительность процесса, — то это позволит не только сэкономить время, но и рационально распланировать день... Читать полностью

26.08.2025

Спасибо сотрудникам за отзывчивость!

Оценка 5

18.08 обращалась на горячую линию банка по вопросу отказов по моей карте. Специалист, к сожалению имени не помню, быстро помогла мне в решении проблемы, объяснила почему был отказ... Читать полностью

26.08.2025

Спасибо Ольге за консультацию на горячей линии по программе лояльности банка

Оценка 5

Я стала клиентом банка Синара шесть лет назад, пользуюсь интернет банком, открывала вклады. 25 августа 2025 года обратилась на горячую линию чтобы узнать о бонусной программе... Читать полностью

26.08.2025

Полная консультация сотрудника

Оценка 5

Добрый день. 22.08.2025 обращался на горячую линию банка. Хочу отметить что ожидание оператора было менее минуты. Оператор Никита ответил на все мои вопросы, которые касались... Читать полностью

22.08.2025

Спасибо за консультацию по бонусной программе

Оценка 5

Сегодня обратилась на горячую линию банка для уточнения вопроса, по какой причине не вижу начисленных баллов по бонусной программе за покупку . Недавно начала ей пользоваться и не... Читать полностью

12.08.2025

Очень хорошая тех поддержка, всегда готова помочь

Оценка 5

Добры день!  Обратилась в тех поддержку, для уточнения, как перевыпустить карту, если в моем городе нет офиса, сначала предложили найти офис) но потом уточнили, что можно... Читать полностью

07.08.2025

Банк Синара

Оценка 5

Недавно мне понадобилась новая карточка, так как старая сломалась. Из всех вариантов в я решил взять карту от Банк Синара из за выгодного кешбека 15% На ресепшене меня встретила... Читать полностью

04.08.2025