Срочно уберите с горячей линии бота

02.05.2024 20:18
1061
5
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Уважаемый банк,ну честное слово после общения с вашим роботом-ботом на горячей линии,не хочется иметь никаких дел с вашим банком. Бот не может ответить на заданный вопрос,но продолжает твердить как попугай,что он самый умный,такой же как и ваши операторы,если они у вас конечно есть. С оператором нет никакой возможности проконсультироваться,потому что этот гад-бот не соединяет с оператором. А в чате,если вопрос написать,то бот отправляет перезвонить по номеру телефона и тут замкнутый круг получается и хочется послать ваш Уральский банк куда подальше за Урал..

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-05-03T07:44:55+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь, мы работаем над улучшением своих услуг. При обращении на горячую линию по большинству вопросов вам поможет наш виртуальный помощник. Мы на постоянной основе анализируем заданные ему вопросы и используем эти данные для обучения голосового помощника, чтобы он мог предоставлять точные и полезные ответы. Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите нужную тему из предложенных. Отметим, что на текущий момент в чате помогает в решении вопросов наш виртуальный помощник, он отвечает на самые распространенные вопросы. Мы разместили на [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/podderzhka?from_campaign=glavnaya[:%26:]from_medium=services]сайте банка[/URL] ответы на часто задаваемые вопросы. При возникновении новых вопросов вы всегда можете обратиться к нам на почту smm@ubrr.ru , а также в социальных сетях. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
3,22
средняя оценка
18.37%
решено проблем
1 334
отзывов
1 319
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Переводы по СБП, лимит по какому времени, консультация

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня, 7 ноября, обращалась в чат соцсети с вопросом, по какому времени фиксируется в банке лимит по переводам по СБП в 30000000 рублей, по времени Мск 00:00, по... Читать полностью

07.11.2025

Уважительное отношение

Оценка 5

Изначально планировал просто спросить про ставки, но специалист так подробно объяснил разницу между вкладом и накопительным счётом, что я решил сразу открыть счет. Особенно... Читать полностью

23.10.2025

Кешбэк и скидки от партнеров

Оценка 5

Есть в мобильном приложении раздел Кешбэк и скидки, тут представлены скидки и возможность получения кешбэка от партнеров банка. Раздел интересный, много разных предложений. Его... Читать полностью

27.09.2025

"Ежедневный доход", как мне помог полезный совет от банка

Оценка 5

Я открыла дебетовую карту "Май лайф" в мае, так как мне понравилось что на нее начисляют кешбек за оплату коммунальных услуг. Других таких предложений от банков не было, поэтому я... Читать полностью

05.09.2025

О моем нечастом опыте общения в чате

Оценка 5

Решила я оплатить с карты убрир детские товары на вайлдберриз. вспоминаю о подписке май лайф плюс, которая дает мне преимущество ввиде получения кешбека аж 10% на онлайн товары... Читать полностью

18.07.2025

Оператор помог разобраться

Оценка 5

24 июня столкнулась с непонятной ситуацией по расходам на карте, в интернет-банкинге сумма как будто не сходилась с тем что я ожидала. Несколько раз пересматривала операции, но все... Читать полностью

28.06.2025

В отпуск с накопительным счетом

Оценка 5

В начале зимы я оформила накопительный счет. Тогда долго сомневалась, какой взять: обычный с начислением процента на минимальный остаток или же ежедневный доход. Без помощи... Читать полностью

26.06.2025