Некомпетентность и наплевательское отношение сотрудников заставляют несколько раз ездить в офис

02.05.2024 21:58
2665
3
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

Нужно было пополнить счет вклада. Вклад открыт дистанционно, но переложить средства с текущего счета на счет вклада дистанционно никак нельзя. Для этого нужен личный кабинет. А для регистрации личного кабинета нужно ехать в офис банка. Хотя в офисе сегодня и так уже был и изложил оператору в офисе, что мне нужно и для чего. 

Вопрос сотрудникам банка: я правильно понимаю, что работникам отделения настолько плевать не клиентов что лень лишний раз открыть рот и проконсультировать буквально за пару минут насчет всего не обходимого для пополнения счета вклада? Вам человек реально принес немало так денег, а в ответ получил плохое отношение Это у вас нормально да? Отвечайте. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-13T12:27:25+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему,вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Локо-Банк
Локо-Банк
2024-05-07T17:14:55+03:00
Уважаемый Stiven22! Хотелось бы пояснить, что при открытии вклада через платформу банки.ру, смс с учетными данными для регистрации в систему ДБО направляются только после того, как вклад будет переведен в состояние «действует», а именно, после зачисления средств на счет вклада. Денежные средства в указанной сумме должны быть внесены на счет вклада в течение 7 рабочих дней с момента открытия договора вклада. Сумма вклада должна быть внесена одной операцией. Вы можете пополнить счет вклада через отделение банка следующими способами: - наличными через кассу банка; - путем безналичного перевода внутри банка со своего счета. 03.05.2024 Вы самостоятельно обратились в отделение банка, где Вам был предоставлен доступ в систему ДБО. Надеемся, что в ближайшее время Вы пополните счет. Спасибо за отзыв. Будем рады, если Вы отметите решение проблемы. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

26 место
3,77
средняя оценка
3%
решено проблем
218
отзыва
213
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Всё очень понравилось

Оценка 5

Я обратился 6 мая 2025 года в Локо-Банк для открытия нового счета и вклада. Хочу отметить, что мой опыт общения с этим банком оставил у меня только положительные впечатления... Читать полностью

06.05.2025

Приятный бонус

Оценка 5

Я клиент банка с 2016 года. Пришла в офис на Московской 24 апреля 2025 потому что закончился срок вклада. Хотела забрать деньги и положить в другой банк. Меня обслуживала девушка... Читать полностью

24.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась сегодня в офис Локо-Банка дом пополнения действующего накопительного счета. Попала к менеджеру К-ой Анне О., объяснила свою ситуацию, что денежные средства могут... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность сотруднику До Беляво

Оценка 5

17.04.25 обоатилась в ДО Беляево за консультацией по чдп по моему кредиту. Мне повезло со мной работала Н-ва Татьяна , хочу поблагодарить за быстроту и качественное обслуживание, а... Читать полностью

17.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Волгоградского филиала менеджеру Елене за помощь в открытии накопительного счета! Я обратился 1.04.25 в отделение, мне нужно было временно... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась 27.03.25 в ДО Беляево с просьбой подключить дбо и накопительный счет . Со мной работала сотрудник Н-ва Татьяна , операция прошла быстро в течении 8 минут, сотрудник... Читать полностью

27.03.2025

Отзыв о работе

Оценка 5

Обращалась в офис Локо-банка в г. Омске 28.02.2025 года. Хотела открыть накопительный счет. Сотрудник банка - главный менеджер Д. В. К-ва, за пару минут объяснила условия... Читать полностью

13.03.2025