Акция не ради и для клиентов, а только ради рекламы!

04.05.2024 21:19
257
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Сегодня, 04.05.2024, при загрузке ЛК появилось несколько сообщений. О безлимитных переводах до 30 млн. рублей, но это обязаловка для всех банков, и еще, что-то интересное для этого банка, об отмене комиссии. Обратился 04.05 в 11:16 ответили по существу в 14:10, т.е спустя 3 часа. Информацию нашел сам. Кроме того, в большинстве других банков открыть виртуальную карту - дело нескольких секунд. Оказалось, что эта акция данного банка не для клиентов, а ради рекламы. Спустя еще один час, 15:10, вернулись к исходному вопросу. Итак снова к началу. Ссылка есть, нужна цифровая карта. Ее получать не обязательно, да и нельзя - она же виртуальная Пару минут, пожалуйста. 15:12 жду 15:16 Мне потребуется еще пару минут, ожидайте, пожалуйста 15:16 очень долгий ответ 15:26 По реферальной ссылке нельзя оформить цифровую, только на пластике 15:28 Тогда данная акция обесценивается практически до нуля. А ведь как написано! 2 мая 2024 г. Банк Уралсиб отменил комиссию за обслуживание цифровых карт «Прибыль» Банк Уралсиб отменил ежемесячную комиссию за расчетно-кассовое обслуживание по цифровым картам «Прибыль». Ранее для бесплатного обслуживания цифровой карты «Прибыль» было необходимо совершать покупки по карте на сумму от 10 тысяч рублей ежемесячно, теперь это условие отменено. Уважаемый клиент, для решения Вашего вопроса, пожалуйста, опишите его подробно (при необходимости направьте скриншот) жду 11:18 Здравствуйте, уточняю информацию по Вашему вопросу. 11:18 Информацию по дебетовой карте Прибыль Вы можете узнать на сайте Банка: https://uralsib.ru/debetovy... 11:24 Задал простой вопрос - ответили чушь 11:34 Уважаемый клиент, для решения Вашего вопроса, пожалуйста, опишите его подробно (при необходимости направьте скриншот) Занимаюсь Вашим вопросом, ожидайте пожалуйста 11:39 Данное изменение касается не только карты Прибыль. 11:47 Трудно ответить про изменения с 01.05.2024? 13:22 Ответ предоставлен выше 13:23 Больше вреда, чем пользы от такой консультации. 13:45 Ответ был предоставлен. Могу ещё чем-нибудь помочь? 13:48 Как от физической карты Прибыль перейти к цифровой? 14:10 Проверяю информацию, ожидайте. 14:10 Можно открыть только новую цифровую карту и закрыть старую пластиковую. Также Вы можете добавить пластиковую карту для оплаты в MIR PAY 14:15 как можно открыть цифровую и можно по рекомендации друга? 14:20 Карту Вы можете оформить в личном кабинете, в разделе "Новый продукт". У Вас есть ссылка от друга? 14:26 Я могу, а друг как может оформить не имея ЛК? 14:40 1. Друг должен перейти по Реферальной ссылке. 2. Оформить на Сайте Банка заявку на Карту Друга, перейдя по Реферальной ссылке, и получить Карту. При этом Банк вправе отказать Другу в выдаче Карты без объяснения причин. 3. Совершить одну операцию покупку в период проведения акции на сумму не менее 1000 (одной тысячи) рублей в течение 90 (девяноста) календарных дней с даты оформления заявки на Карту Друга. Датой совершения Операции является дата оплаты покупки согласно выписке по Картсчету Друга. 14:54 Речь о цифровой карте идет - зачем пластик получать другу? 14:58 мне потребуется немного времени для уточнения информации. 14:58 Уточните свой вопрос - друг хочет открыть цифровую карту по ссылке от вас? В связи в досрочным завершением акции "Приведи друга" со стороны КЦ реферальные ссылки больше не направляются. Возможно воспользоваться только ранее полученной персональной ссылкой, если она у вас есть. 15:08 По реферальной ссылке нельзя оформить цифровую, только на пластике 15:28 Далее сказка про белого бычка. Закрыть пластик, потерять преимущества нового клиента, открыть цифру
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-16T18:02:16+03:00
Оценку зачли за сроки ответа в чате. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уралсиб
Уралсиб
2024-05-08T09:40:17+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. По результатам проведенной проверки факт некорректного консультирования вас сотрудниками контакт-центра банка не нашел своего подтверждения. Сотрудниками были даны ответы на все заданные вами вопросы. Вам были озвучены условия и тарифы обслуживания карты, отправлена ссылка на действующие тарифы банка. Хотим отметить, что сотрудники банка предоставляли вам ответ в порядке очереди, без нарушений. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,11
средняя оценка
12%
решено проблем
942
отзывов
864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025