Крайне негативный опыт первоначального взаимодействия с Уралсибом

07.05.2024 16:55
224
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Во-первых, хотел был узнать у других клиентов данного банка - как часто банка увеличивает кредитный лимит и не уведомляет об этом?

Во-вторых, расскажу свою историю, которая бует полезна остальным. Я был вынужен перейти в Уралсиб из-за того, долго обслуживался в Сити-банке, кторый и выкупил Уралсиб. В Сити-банке у меня были прекрасное обсуживание, с отличной кредитной историей. Никаких подводных камней или "подлянок" со стороны банке ко мне, как обычному клиенту. Почти год сотрудники Уралсиба меня окучивали перейти к ним со всеми условиями, что у меня были в Сити-банке (приличный кредитный лимит и прочее). В итоге я сдался и согласился (конец ноября 2023 г). Привез курьер кредитную карту, сказав, что она начнет работать с момента её активации. Счет же у меня начал работать на следующий день, как курьер доставил в офис подписанные мной документы! Это был первый тревожный звонок, свидетельствующий в недостоверной информации, исходящий от банка. Дождался, когда вся информация из моего счета в Сити-банке будет отображена в новом банке (была небольшая задолженность по карте там, которую я вскоре и погасил полностью в Уралсибе). Льготный период по новой карте составляет 120 дней, 31 января решил осуществить покупку через данную кредитку. 28 марта полностью погасил эту сумму. В апреле начали приходить сообщения от банка о какой-то задолженности в размере 6334 руб, что меня обеспокоило и поставило в недумении! Обратился в отделение банка, там оставил запрос-претензию об этой задолженности. Там же выяснилось, что у меня кредитный лимит увеличен на 1 тыс руб (!!!), что составляет 0,07% от кредитного лимита, который у меня был и в договоре, который я и подписывал! Подняли на эту смехотворную сумму мой кредитный лимит буквально за несколько дней до окончания льготного периода по данной кредитной карте и никаким способом не уведомили меня об этом!!!!!!! Кроме этой письменные претензии я оставил претензию через колл-центр и в личном кабинете с тем, чтобы банк объяснил почему нет никаких уведомлений мне об изменении лимита. Мне ответили, что банк не уведомляет об изменении лимита на такие незначительные суммы! И опять накинули мне еще 1 тыс рублей к редитному лимиту. Я потребовал, чтобы вернули лимит к той сумме, что я подписывал в договоре и не трогали его без согласования со мной! Ответ банка: "Ваше обращение S-240425-000715 рассмотрено. В Банке действует регулярный процесс увеличения лимита по кредитным картам по инициативе банка. Согласно кредитной политике банка ограничений по минимальной сумме нет. При незначительном изменении лимита смс может не отправляться. Актуальную сумму нового лимита карты можно посмотреть в мобильном приложении. Вы всегда можете получить ответ на любой вопрос в мобильном приложении в разделе «Чат» с сотрудником банка. Это сэкономит ваше время в будущем." На мой письменный запрос выдержка из ответа банка: "Для сохранения льготного периода Вам необходимо было погасить задолженность в размере 99 774,63 рублей до 31.03.2024 (вами погашено 99 000,00 рублей). Льготный период кредитования не был соблюден. В связи с невыполнением условий льготного периода, Банком были начислены проценты за пользование кредитными средствами с 01.12.2023 по 31.03.2024. Нарушения со стороны Банка отсутствуют. У Банка нет оснований для удовлетворения Вашего требования." Лично для меня это всё смахивает на мошенический способ ведения бизнеса со стороны данного банка! Накинули незаметно 1 тыс, я будучи не в курсе этого думаю, что погашаю всю сумму в срок, оказываютсь должником банка! Выражаю своё крайнее возмущение политикой Уралсиба!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-17T07:42:02+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем по пункту [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] 3.8.12 Правил Народного рейтинга [/url].
user-352618038768
2024-05-17T12:48:10+03:00
Добрый день! Не согласен с данным решением. У данного банка четко прописано на их сайте о порядке изменения кредитного лимит по карте: "4.3.2. Направлять Клиенту Кредитное(-ые) предложение(-я) об установлении/изменении Банком Лимита кредитования, о выпуске Дебетовой карты с кредитной линией (выпущенной вне Пакета услуг)/Кредитной карте с GP на условиях и в порядке, определенными Условиями. По согласованию с Клиентом изменить размер Лимита кредитования, установленный в Индивидуальных условиях кредитования/Уведомлении об индивидуальных условиях кредитования. Банк и Клиент договорились о том, что заключение дополнительного соглашения к Договору для Дебетовой карты с овердрафтом/Договору для Дебетовой карты с кредитной линией (в том числе в рамках Комплекта карт) между Банком и Клиентом в этом случае не требуется. Банк и Клиент договорились, что Банк не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дней до даты изменения Лимита кредитования направляет Клиенту уведомление об изменении Лимита кредитования одним из способов (по усмотрению Банка): Клиенту:  в виде SMS-сообщения(-ий), push-уведомлений на номер(а) мобильного(-ых) телефона(-ов) Клиента, имеющийся(-хся) в распоряжении Банка;  по адресу(-ам) электронной почты Клиента, имеющемуся(-хся) в распоряжении Банка;  почтовой связью по адресу(-ам) Клиента, имеющемуся(-имся) в распоряжении Банка;  по телефону (в том числе по мобильному, стационарному, посредством факсимильной связи);  через Банкомат Банка2;  посредством Системы ДБО2 . Сотрудникам Организации (Клиентам) в дополнение к способам, вышеуказанным в настоящем пункте Дополнительных условий по дебетовым картам:  в Организацию на основании договора между Банком и Организацией, предусматривающего перечисление заработной платы и иных выплат от Организации на Картсчета Сотрудников Организации или иных физических лиц. Если Клиентом не выражен прямой отказ в соответствии с п.4.1.3. настоящих Дополнительных условий по дебетовым картам, размер Лимит кредитования считается безоговорочно принятым Клиентом. " Могу прислать весь файл, в котором указаны данные условия и обязательства банка.
Уралсиб
Уралсиб
2024-05-14T10:33:34+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Между вами и банком заключен кредитный договор, путем подписания индивидуальных условий договора для карты с лимитом кредитования, в рамках которого вам была выдана дебетовая карта с кредитной линией с кредитным лимитом. Подписав договор, вы согласились со всеми условиями и обязались неукоснительно их соблюдать, а также и присоединились к правилам комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «Банк Уралсиб» и тарифам ПАО «Банк Уралсиб». Обслуживание дебетовой карты с кредитной линией и картсчета осуществляется банком в соответствии с Условиями выпуска, обслуживания и пользования картами, эмитированными ПАО «Банк Уралсиб», являющимися Приложением № 1 к Правилам КБО. В соответствии с Приложением № 1 к Условиям п. 4.1.6, вы вправе воспользоваться льготным периодом кредитования при выполнении Дополнительных условий по дебетовым картам, а именно в срок не позднее последнего рабочего дня месяца, следующего за третьим календарным месяцем, в котором впервые образовалась задолженность, погашать всю сумму основного долга (израсходованного лимита кредитования) на дату расчета. Льготный период открывается по первой в месяце безналичной выдаче кредита/выполнении иной операции списания, если на эту операцию распространяются условия действия льготного периода. Льготный период возобновляемый и новый льготный период открывается заново каждый 4-й месяц, т.е. операции, совершенные в период 3-х месяцев с даты открытия льготного периода, входят в один льготный период. Операции, совершенные в 4-й месяц с даты открытия льготного периода, открывают новый льготный период. Если в каком-то месяце в течение первых 3-х месяцев с даты открытия льготного периода клиент закрывает полностью задолженность, затем в течении этих 3-х месяцев снова использует кредитные средства - новый льготный период не открывается. Все безналичные выдачи кредита/иные операции списания, на которые распространяются условия действия льготного периода, совершенные в первые 3 месяца после открытия льготного периода – должны быть погашены до конца 4-го месяца после открытия льготного периода, чтобы льготный период был исполнен и по этим операциям не были начислены проценты. Для сохранения льготного периода вам необходимо было погасить задолженность до 31.03.2024. Льготный период кредитования не был соблюден. В связи с невыполнением условий льготного периода, банком были начислены проценты за пользование кредитными средствами. В банке действует регулярный процесс увеличения лимита по кредитным картам по инициативе банка. Согласно кредитной политике банка ограничений по минимальной сумме нет. При незначительном изменении лимита смс может не отправляться. Актуальную сумму нового лимита карты можно посмотреть в мобильном приложении. Дополнительно сообщаем, что с вами связался сотрудник для предоставления комментариев по вашему отзыву. И в рамках лояльности банком принято решение о проведении мероприятий по уменьшению лимита до суммы озвученной вами сотруднику банка. Мероприятия будут проведены в течение 3-х рабочих дней. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,12
средняя оценка
12%
решено проблем
942
отзывов
864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность сотруднику банка (колл-центра)

Оценка 5

16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца... Читать полностью

18.02.2025