Крайне негативный опыт первоначального взаимодействия с Уралсибом
Во-первых, хотел был узнать у других клиентов данного банка - как часто банка увеличивает кредитный лимит и не уведомляет об этом?
Во-вторых, расскажу свою историю, которая бует полезна остальным. Я был вынужен перейти в Уралсиб из-за того, долго обслуживался в Сити-банке, кторый и выкупил Уралсиб. В Сити-банке у меня были прекрасное обсуживание, с отличной кредитной историей. Никаких подводных камней или "подлянок" со стороны банке ко мне, как обычному клиенту. Почти год сотрудники Уралсиба меня окучивали перейти к ним со всеми условиями, что у меня были в Сити-банке (приличный кредитный лимит и прочее). В итоге я сдался и согласился (конец ноября 2023 г). Привез курьер кредитную карту, сказав, что она начнет работать с момента её активации. Счет же у меня начал работать на следующий день, как курьер доставил в офис подписанные мной документы! Это был первый тревожный звонок, свидетельствующий в недостоверной информации, исходящий от банка. Дождался, когда вся информация из моего счета в Сити-банке будет отображена в новом банке (была небольшая задолженность по карте там, которую я вскоре и погасил полностью в Уралсибе). Льготный период по новой карте составляет 120 дней, 31 января решил осуществить покупку через данную кредитку. 28 марта полностью погасил эту сумму. В апреле начали приходить сообщения от банка о какой-то задолженности в размере 6334 руб, что меня обеспокоило и поставило в недумении! Обратился в отделение банка, там оставил запрос-претензию об этой задолженности. Там же выяснилось, что у меня кредитный лимит увеличен на 1 тыс руб (!!!), что составляет 0,07% от кредитного лимита, который у меня был и в договоре, который я и подписывал! Подняли на эту смехотворную сумму мой кредитный лимит буквально за несколько дней до окончания льготного периода по данной кредитной карте и никаким способом не уведомили меня об этом!!!!!!! Кроме этой письменные претензии я оставил претензию через колл-центр и в личном кабинете с тем, чтобы банк объяснил почему нет никаких уведомлений мне об изменении лимита. Мне ответили, что банк не уведомляет об изменении лимита на такие незначительные суммы! И опять накинули мне еще 1 тыс рублей к редитному лимиту. Я потребовал, чтобы вернули лимит к той сумме, что я подписывал в договоре и не трогали его без согласования со мной! Ответ банка: "Ваше обращение S-240425-000715 рассмотрено. В Банке действует регулярный процесс увеличения лимита по кредитным картам по инициативе банка. Согласно кредитной политике банка ограничений по минимальной сумме нет. При незначительном изменении лимита смс может не отправляться. Актуальную сумму нового лимита карты можно посмотреть в мобильном приложении. Вы всегда можете получить ответ на любой вопрос в мобильном приложении в разделе «Чат» с сотрудником банка. Это сэкономит ваше время в будущем." На мой письменный запрос выдержка из ответа банка: "Для сохранения льготного периода Вам необходимо было погасить задолженность в размере 99 774,63 рублей до 31.03.2024 (вами погашено 99 000,00 рублей). Льготный период кредитования не был соблюден. В связи с невыполнением условий льготного периода, Банком были начислены проценты за пользование кредитными средствами с 01.12.2023 по 31.03.2024. Нарушения со стороны Банка отсутствуют. У Банка нет оснований для удовлетворения Вашего требования." Лично для меня это всё смахивает на мошенический способ ведения бизнеса со стороны данного банка! Накинули незаметно 1 тыс, я будучи не в курсе этого думаю, что погашаю всю сумму в срок, оказываютсь должником банка! Выражаю своё крайнее возмущение политикой Уралсиба!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит
Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля...
Отзыв о работе представителя
Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум
23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на...
Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено
Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже...
Спасибо сотруднику за помощь
спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить...
Благодарность сотруднику банка (колл-центра)
16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца...