Очень странный банк, который не дает пользоваться их услугами всеми способами!

08.05.2024 10:07
693
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Заказала кредитную карту. Мне ее одобрили и обещали привезти курьером на дом 25 апреля. Выбор они не предоставили, я лучше бы сама ее забрала в отделении. Представитель банка мне звонит в назначеный день, говорит, что будет у меня после 2 или 3 часов дня. Я Жду до конца дня, но никого не было. Далее звоню в банк, мне обещают доставить карту 2 мая. Карту в итоге доставили. Приложение банка у них давно перестало работать, доступ только в веб-версии. Захожу в личный кабинет, но там этой карты нет в списках продуктов. Я пишу им в чат, они говорят, что нужно дождаться смс-сообщения. Обычно приходит в течении 3-х рабочих дней. Жду 3 дня, смс пришла, удалось зарегистрировать карту. Следующий шаг - изменить пин-код карты, но этой опции нет!!!! Через 2 дня появилась эта опция, удалось установить пин-код по карте, но баланс 0 руб на карте, значит все равно пользоваться картой не получится. И последний шаг - мой личный кабинет в итоге заблокировали из-за подозрения на несанкционированное использование! БИНГО!!!!! Нужно ехать теперь в банк, чтоб разблокировали личный кабинет) я просто в шоке. Крассавчики. Просто нет слов и одни эмоции!! Никому не посоветую данный банк! 

Уралсиб
Уралсиб
2024-05-15T10:13:30+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. По результатам проведенной проверки был выявлен факт некорректных действий со стороны сотрудника курьерской компании. По состоянию на 15.05.2024 г. карта активирована и готова к использованию. Приносим извинения за доставленное неудобство. Блокировка вашей учетной записи произведена на основании п. 5.13 условий использования Дистанционного банковского обслуживания. Уверяем вас, что мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты комфортно пользовались нашими продуктами и сервисами, но в данном случае банк действовал в рамках исполнения требований Банка России. Информируем вас, что вы можете обратиться напрямую в Банк России для получения разъяснений. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,08
средняя оценка
13%
решено проблем
987
отзыва
936
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025