Обновила мобильное приложение

08.05.2024 10:35
254
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В какой то момент у меня перестало открываться мобильное приложение, самостоятельно обновить у меня не получилось и я обратилась в офис по адресу г. Южа ул Советская 26, менеджер Лидия любезно согласилась обновить приложение, это у неё получилось очень быстро, при этом она рассказала о новинках банка. Так же хочется отметить чистоту и уют офиса. Приятно было посетить данный офис. Рекомендую

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-03T11:15:29+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, дату обращения. Сколько времени занял весь процесс обслуживания? Была ли очередь в отделении? 07.06.2024 Благодарим за дополнение. Оценка засчитана.
user-805813924632
2024-05-25T16:09:39+03:00
Обращалась 12 апреля 2024 года, в офисе других клиентов не оказалось и вся процедура заняла не более пяти минут, спасибо
Совкомбанк
Совкомбанк
2024-06-03T11:06:59+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями о нашей работе. Для нас важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные продукты, а также качественное и доброжелательное обслуживание. Пусть впереди у нас будет много лет прекрасного сотрудничества! Спасибо за Ваши рекомендации. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
63 405
отзыва
62 559
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Сотрудник помог избавиться от назойливой рекламы

Оценка 5

Любому банку нужно каким-то образом продвигать свои продукты. К сожалению, способы продвижения и реклама не всегда бывает трагетирована и направлена на целевую аудиторию, чаще... Читать полностью

12.09.2025

Консультация в чате по обновлениям мобильного приложения к банку

Оценка 5

11 сентября 2025 года в 20:33 зашла в мобильное приложение Халва-Совкомбанк и написала в чат оператору. Хотела уточнить, могут ли возникнуть сложности с переводами или платежами... Читать полностью

12.09.2025

Обращение в чате приложения Банка

Оценка 5

7 сентября, днем я обратился в чат в приложения Совкомбанк.  Меня интересовали два вопроса. Первый из них касательно правильности отключения годовой подписки по карте Халва... Читать полностью

11.09.2025

Отличные специалисты

Оценка 5

Сегодня, 10 сентября 2025 года, при входе в приложение Совкомбанк а у меня возникли проблемы. Некоторые вкладки не открывались, я не могла просмотреть необходимую для меня... Читать полностью

10.09.2025

Быстрое принятие решения по обращения

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка, которые участвовали в решении моего вопроса (начисления комиссии за не соблюдения условий договора). В рамках лояльности Банк принял... Читать полностью

10.09.2025

Подписка халва10

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить и рассказать об операторе Совкомбанка Тимофее Милосердове. 10.09.2025 в 14:00 он оперативно и понятно объяснил порядок отключения подписки Халва 10, быстро... Читать полностью

10.09.2025

Пропала история операций

Оценка 5

Здравствуйте звонил оператору Полине (доб 79****01) пропало из мобильного приложения (мой бюджет+) история операций. Оператор Полина предложила 2 варианта направить скриншот... Читать полностью

09.09.2025