Сотрудница послала

08.05.2024 19:18
635
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

Полтора года назад пришел в отделение банка чтобы закрыть все счета и карты. Сотрудники приняли заявление но ничего не сделали, карты не закрылись. Онлайн закрывать карту нельзя.

Говорят идти в отделение, а на вопрос, что сотрудники не могут закрыть, говорят идите на сайт и пишите жалобу 

Сотрудница с которой общался сегодня по горячей линии чуть нахрен меня нет послала и разговаривала таким тоном, как будто я плебей какой то пришел на прием к королеве 

Онлайн 

Уралсиб
Уралсиб
2024-05-14T13:21:52+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Банком на ваше имя были открыты счета и выданы карты. Подписав заявление-анкету об открытии картсчета, вы согласились с редакцией правил комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» и тарифами, действующими на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета и вы обязались их неукоснительно соблюдать. В соответствии с п. 12.3, условий, клиент имеет право расторгнуть договор для дебетовой карты/договор в любое время (сменить банковское приложение СК/ЭК на банковское приложение другого банка-эмитента), предоставив в точку продаж (ППВ-для СК/ЭК) письменное заявление о расторжении договора для дебетовой карты/договора по форме, установленной банком. Указанным заявлением клиент также просит вернуть остаток денежных средств с картсчета/счета для погашения задолженности за вычетом сумм, причитающихся банку в рамках урегулирования обязательств, и закрыть картсчет/счет для погашения задолженности (условие в части закрытия: картсчета - применимо для договора для дебетовой карты/договора для дебетовой карты с кредитной линией, выпущенной вне пакета услуг; картсчета/счета для погашения задолженности – применимо для договора для кредитной карты/договора для кредитной карты с GP). По результатам проведённой проверки факт некорректной консультации вас сотрудникам банка не нашел своего подтверждения. Сотрудниками был озвучен способ закрытия вашей карты. К сожалению, вы так и не ответили на уточняющий вопрос от 13.05.2024 г. В рамках лояльности банком принято решение о дистанционном закрытии ваших карт. По состоянию на 14.05.2024 г. ваши карты отправлен на закрытие. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,10
средняя оценка
12%
решено проблем
950
отзыва
864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025