Заказал карту кредитную. Очень понравились условия по кэшбэкам. Так как я новый клиент и важно разобраться с условиями кэшбэка - написал в приложении в чат поддержки, для уточнения. ТРИ раза я задал вопрос и сотрубник чата заверил - что я буду получать кэшбэк. Проходит месяц и о чудо, за все операции кэшбэк ровно 0!!! оказывается, что по всем операциям(даже которые я совершил до того, как я обратился в поддержку) кэшбэк не положен. Но сотрудник заверил - что по ним будет производится начисления! он же видел эти транзакции уже, они уже были совершенные. В итоге пишу новые сообщения - и все, поддержка шлет только шаблонные отписки и ничего больше, с руководством связаться нет возможности. По факту - меня просто кинули на деньги, по другому сказать не могу. Если сотрудник заверил, что будет начисления - а по факту нет - так вычесть с зарплаты данного сотрудника надо, если он обманыавет и не знает ничего, не компетентным сотрудникам нельзя платить и копейки.
Итог: 1. Полное отсутсвие компетентности сотрудников банка.
2. Полное отсутствие лояльности к клиентам, особенно к новым
3. Нет ни какой обратной связи.
4. Помощи по любым вопросам услуг банка не будет ни какой.
В мире высокой конкуренции банковских услуг не рекомендую пользоваться услугами данного банка и стараться его обходить стороной. Карту данного банка закрыл и пользоваться услугами больше не собираюсь

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
ПрибыльУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию
Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было...
Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это
Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли...
Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда
Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги...
Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит
Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля...
Отзыв о работе представителя
Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум
23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на...