Банк-обманщик

11.05.2024 12:04
742
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заказал карту кредитную. Очень понравились условия по кэшбэкам. Так как я новый клиент и важно разобраться с условиями кэшбэка - написал в приложении в чат поддержки, для уточнения. ТРИ раза я задал вопрос и сотрубник чата заверил - что я буду получать кэшбэк. Проходит месяц и о чудо, за все операции кэшбэк ровно 0!!! оказывается, что по всем операциям(даже которые я совершил до того, как я обратился в поддержку) кэшбэк не положен. Но сотрудник заверил - что по ним будет производится начисления! он же видел эти транзакции уже, они уже были совершенные. В итоге пишу новые сообщения - и все, поддержка шлет только шаблонные отписки и ничего больше, с руководством связаться нет возможности. По факту - меня просто кинули на деньги, по другому сказать не могу. Если сотрудник заверил, что будет начисления - а по факту нет - так вычесть с зарплаты данного сотрудника надо, если он обманыавет и не знает ничего, не компетентным сотрудникам нельзя платить и копейки. 

Итог: 1. Полное отсутсвие компетентности сотрудников банка.

2. Полное отсутствие лояльности к клиентам, особенно к новым

3. Нет ни какой обратной связи.

4. Помощи по любым вопросам услуг банка не будет ни какой. 

В мире высокой конкуренции банковских услуг не рекомендую пользоваться услугами данного банка и стараться его обходить стороной. Карту данного банка закрыл и пользоваться услугами больше не собираюсь

Уралсиб
Уралсиб
2024-05-13T14:17:58+03:00
Добрый день! Благодарим вас за помощь в повышении качества обслуживания клиентов, которую вы оказали банку, оставив свой отзыв. Сообщаем, что по вашему обращению банком была проведена проверка и приняты соответствующие меры, направленные на усовершенствование клиентского сервиса и повышение качества консультирования, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях недопущения подобных ситуаций в будущем и назначено дополнительно обучение. По итогам операций, совершенных вами по карте в апреле, бонусные рубли зачислены на ваш бонусный счет. С подробными условиями программы Уралсиббонус можно ознакомиться на сайте банка (https://uralsib.ru/api/directory-engine/files/rates/28-777_gjlvdk8n.pdf). Приносим вам свои извинения за причиненные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,10
средняя оценка
-
решено проблем
1 122
отзывов
1 077
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025