Невозможно закрыть счёт через мобильное приложение
Повелась на рекламу, если оформишь кредитную карту в данном банке и в течение 30 дней сделаешь покупку на определенную сумму, получишь 2000 кешбек бонусов, по итогу оказалось что покупку нужно делать по дебетовой карте, т е заказывать ещё и ее. Кредитка стала не интересной, тем более не все операции по ней идут в грейс период.
11 мая написала в чат, чтобы закрыли счёт кредитной карты. На что мне ответили, чтобы закрыть езжайте в офис. Но проблема в том, что мне в сложно это сделать, я на костылях, поэтому и подписывалась на удаленное обслуживание. Попросила оператора в чате создать обращение, чтобы в индивидуальном порядке рассмотрели удаленное закрытие счета в связи с моей ситуацией. В ответ на обращение пришел ответ, что мы для закрытия счета должны идентифицировать клиента, поэтому только в офисе. Очень интересно, значит деньгами банка можно пользоваться не приходя в банк, а закрыть счёт, которым даже не пользовался нельзя )).
У меня достаточно большой опыт удаленного взаимодействия с банками через мобильные приложения. И не один банк до вчерашнего момента не отказывал в закрытии счета удалённо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
ПрибыльУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда
Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги...
Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит
Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля...
Отзыв о работе представителя
Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум
23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на...
Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено
Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже...
Спасибо сотруднику за помощь
спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить...