Невозможно закрыть счёт через мобильное приложение

12.05.2024 12:27
268
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Повелась на рекламу, если оформишь кредитную карту в данном банке и в течение 30 дней сделаешь покупку на определенную сумму, получишь 2000 кешбек бонусов, по итогу оказалось что покупку нужно делать по дебетовой карте, т е заказывать ещё и ее. Кредитка стала не интересной, тем более не все операции по ней идут в грейс период.

11 мая написала в чат, чтобы закрыли счёт кредитной карты. На что мне ответили, чтобы закрыть езжайте в офис. Но проблема в том, что мне в сложно это сделать, я на костылях, поэтому и подписывалась на удаленное обслуживание. Попросила оператора в чате создать обращение, чтобы в индивидуальном порядке рассмотрели удаленное закрытие счета в связи с моей ситуацией. В ответ на обращение пришел ответ, что мы для закрытия счета должны идентифицировать клиента, поэтому только в офисе. Очень интересно, значит деньгами банка можно пользоваться не приходя в банк, а закрыть счёт, которым даже не пользовался нельзя )).

У меня достаточно большой опыт удаленного взаимодействия с банками через мобильные приложения. И не один банк до вчерашнего момента не отказывал в закрытии счета удалённо. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-21T11:46:01+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем по пункту [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] 3.8.12 Правил Народного рейтинга [/url].
Уралсиб
Уралсиб
2024-05-13T07:39:06+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Банком на ваше имя был открыт счет и выдана дебетовая карта с кредитным лимитом. Подписав заявление-анкету об открытии картсчета, вы согласились с редакцией правил комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «Банк Уралсиб» и тарифами, действующими на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета и вы обязались их неукоснительно соблюдать. В соответствии с п. 12.3. условий обслуживания карт (https://uralsib.ru/api/directory-engine/files/rates/28-652_fjbsrava.pdf), клиент имеет право расторгнуть договор для дебетовой карты с кредитной линией/договор в любое время, предоставив в точку продаж письменное заявление о расторжении договора для дебетовой карты с кредитной линией/договора по форме, установленной банком. Указанным заявлением клиент также просит вернуть остаток денежных средств с картсчета/счета для погашения задолженности за вычетом сумм, причитающихся банку в рамках урегулирования обязательств, и закрыть картсчет/счет для погашения задолженности (условие в части закрытия: картсчета - применимо для договора для дебетовой карты/договора для дебетовой карты с кредитной линией, выпущенной вне пакета услуг; картсчета/счета для погашения задолженности – применимо для договора для кредитной карты/договора для кредитной карты с GP). С уважением, Банк Уралсиб

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,09
средняя оценка
13%
решено проблем
981
отзыв
928
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025