В очередной раз банк неправомерно взял комиссию за обслуживание доп. карты

13.05.2024 09:07
1658
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

У меня есть 3 кредитные карты, привязанные к одному счёту: основная карта с бесплатным обслуживанием и 2 допки с условием бесплатности при тратах от 10 т.р.

13.05.2024 пришло уведомление что за обслуживание карты *9734 списана комиссия 149р.

Задаю вопрос в чат - откуда комиссия?

Мне отвечают - вы не потратили 10 тысяч с карты.

Я проверил в приложении - 2 последние покупки по карте уже дают больше 10 тысяч. Снова задаю вопрос в чат.

Мне отвечают - а это потому что вы не потратили 10 тысяч с другой карты *3409

У меня сразу куча вопросов:

1. Почему в уведомлении сказано, что комиссия за карту *9734, а оператор говорит про *3409?

2. С каких пор 10 тысяч нужно тратить с каждой доп.карты? Раньше достаточно было, чтобы по любой из карт счёта прошло 10 тысяч.

3. Даже если вы скажете, что теперь надо тратить по 10 тысяч с каждой карты, то почему приложение показывает обратное? Прямо сейчас у меня ноль трат по карте *3409, но более 30т.р. трат по счёту. И приложение говорит, что в мае обслуживание по карте *3409 будет бесплатное.

4. Не желает ли банк унифицировать эту мешанину? Почему у доп. карт условия обслуживания отличаются от основной карты? Во всех нормльных банках допки эквивалентны основной карте.

Уралсиб
Уралсиб
2024-05-15T15:44:50+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. По результатам проведенной проверки зафиксирован факт некорректной консультации сотрудником контакт-центра банка. Сообщаем, что банком приняты соответствующие меры, направленные на усовершенствование клиентского сервиса и повышение качества консультирования, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях недопущения подобных ситуаций в будущем и назначено дополнительно обучение. С целью урегулирования отзыва принято решение о возврате списанной комиссии. Денежные средства возвращены на ваш счет. Тарифы обслуживания ваших карт являются общедоступными и размещены на сайте https://uralsib.ru/. С уважением, Банк Уралсиб.
Stalinko
2024-05-15T16:55:48+03:00
Спасибо Но в итоге я так и не понял - почему комиссию списали? Я потратил по картсчету более 10 тысяч в апреле. Если потратить 10 тысяч хотя бы по 1 карте, то условия бесплатности становятся выполнеными для всех карт.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,11
средняя оценка
12%
решено проблем
942
отзывов
864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025