Около года пользовался счетом Модуль банка, а так же Хайс банка. Сам работаю в сфере предпринимательства более 5 лет. Предоставлял услуги по рекламе строительным компаниям, а после сам начал предоставлять услуги по строительству.
Работал более года, но в один прекрасный момент пришел запрос по 115фз на Хайс банк (ничего страшного , такое бывает)
Я предоставил все документы, кроме одно, акт выполненных работ, заказчик отказался подписывать этот документ, потому что работа еще не выполнена.
Я пишу в банк что этого докумета, так как работа еще не выполнена. Тут самое интересное, Модуль(хайс) банк начинает отправлять один и тот же шаблон, я пишу что этого документа не может быть, они опять отправляют шаблонный ответ, что предоставьте этот документ.
По итогу сказали, что могу только закрыть счет. Я отправил им документ о закрытии счета, через 15 дней ответ, мы не может вам закрыть счет и списывают 30.000 руб. Далее предлагают повторно отправить отправит документ почтой. я отправил еще раз, они снимают еще 30.000 и переводят деньги на счет в другом банке.
По итогу заморозили 500.000 дней 20. Сняли за обработку бумажно документа 60.000 руб.
Плюс к этому, у меня небольшое сообщество предпринимателей, и я всем рекомендовал счет в их банке, привел много клиентов и в Модуль и Хайс банк. Они платили мне за привлечения деньги.
Теперь все приходит ко мне, я рекомендую другой банк и всех отговариваю использовать Модуль банк или Хайс.
Если не хотите потерять свои деньги, не пользуйтесь этим банком.
Осень жаль что так произошло, так бы дальше пользовался.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Модульбанка
Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке
21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно...
Помощь банка в переводе в пользу ЕНС
11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно...
Человеческое общение в чате
В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково...
Отзывчивая техподдержка
Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это...
Поддержка банка
Я ИП, работаю с маркетплейсами. 10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить...
Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка
Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до...
Индивидуальный подход
Здравствуйте! Давно являюсь клиентом Модульбанка. Обслуживанием довольна. Проблемы оперативно решаются в чате, к каждой ситуации подходят детально и индивидуально, решение...