Как я потерял 60 000 руб, пользуясь Модуль(Хайс) банком

13.05.2024 18:38
286
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Около года пользовался счетом Модуль банка, а так же Хайс банка. Сам работаю в сфере предпринимательства более 5 лет. Предоставлял услуги по рекламе строительным компаниям, а после сам начал предоставлять услуги по строительству. 

Работал более года, но в один прекрасный момент пришел запрос по 115фз на Хайс банк (ничего страшного , такое бывает)

Я предоставил все документы, кроме одно, акт выполненных работ, заказчик отказался подписывать этот документ, потому что работа еще не выполнена. 

Я пишу в банк что этого докумета, так как работа еще не выполнена. Тут самое интересное, Модуль(хайс) банк начинает отправлять один и тот же шаблон, я пишу что этого документа не может быть, они опять отправляют шаблонный ответ, что предоставьте этот документ.

По итогу сказали, что могу только закрыть счет. Я отправил им документ о закрытии счета, через 15 дней ответ, мы не может вам закрыть счет и списывают 30.000 руб. Далее предлагают повторно отправить отправит документ почтой. я отправил еще раз, они снимают еще 30.000 и переводят деньги на счет в другом банке. 

По итогу заморозили 500.000 дней 20. Сняли за обработку бумажно документа 60.000 руб. 

Плюс к этому, у меня небольшое сообщество предпринимателей, и я всем рекомендовал счет в их банке, привел много клиентов и в Модуль и Хайс банк. Они платили мне за привлечения деньги. 

Теперь все приходит ко мне, я рекомендую другой банк и всех отговариваю использовать Модуль банк или Хайс. 

Если не хотите потерять свои деньги, не пользуйтесь этим банком.

Осень жаль что так произошло, так бы дальше пользовался. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-22T14:46:41+03:00
Оставляем отзыв без оценки согласно п.3.7.2. а)[url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Модульбанк
Модульбанк
2024-05-14T13:56:34+03:00
Тимур, здравствуйте! У банка появились сомнения об источнике денег на счете, поэтому запросили документы на проверку и ввели ограничения на основании договора комплексного обслуживания и 115-ФЗ. Так как для принятия решения документов было недостаточно, отправили дополнительный запрос. После проверки приняли решение не снимать ограничения и перевели вас на обмен документами на бумажном носителе на основании п.5.3.12 Договора. Заявление на перевод денег при закрытии счета также проходит проверку. По ее результатам служба финансового мониторинга отказала в переводе на основании 115-ФЗ ст.7 п.13.4. Вы отправили пакет документов повторно, указав другие реквизиты. Мы перевели остаток и закрыли счет. За каждое рассмотрение заявления на бумажном носителе списываем комиссию 30 000 рублей по тарифам, п.1.5. При открытии счета клиенты подписывают заявление о присоединении к ДКО, тем самым подтверждая, что ознакомлены и согласны с условиями и тарифами. Тарифы всегда в открытом доступе на сайте. Остаемся на связи в случае возникновения вопросов. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,60
средняя оценка
4%
решено проблем
344
отзывов
340
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025

Помощь банка в переводе в пользу ЕНС

Оценка 5

11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно... Читать полностью

15.04.2025

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Я ИП, работаю с маркетплейсами.  10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить... Читать полностью

10.04.2025

Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка

Оценка 5

Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до... Читать полностью

03.04.2025

Индивидуальный подход

Оценка 5

Здравствуйте!  Давно являюсь клиентом Модульбанка. Обслуживанием довольна. Проблемы оперативно решаются в чате, к каждой ситуации подходят детально и индивидуально, решение... Читать полностью

02.04.2025