Тинькоф- самый клиентоориентированный банк России

16.05.2024 08:54
340
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В мае 2024 со мной произошла неприятная ситуация: с моей дебетовой карты произошло два списания средств за покупки на СберМаркете, которые я не осуществлял. Я сменил мобильный номер и полагаю, что по своей невнимательности забыл удалить привязанную банковскую карту в личном кабинете маркета при удалении учетной записи, а какие-то товарищи восстановили учетную запись и воспользовались возможностью оплатить свои покупки чужой картой. К слову сказать, сумма списалась в районе тысячи рублей и я уже думал, что нужно просто принять этот факт и заблокировать банковскую карту. Написал об этом инциденте в поддержку банка Тинькоф и спустя время банк полностью возместил мне списанную сумму, хотя проверка по обращению еще находится в работе. На мой взгляд, это говорит и высоком уровне заботы о клиентах в банке! Да и в других ситуациях Тинькоф всегда входит в положение клиента будь то вопросы кешбека, возврата авиабилетов или билетов в театры и кино, купленные в разделе Город. Я пользуюсь банковскими продуктами 4 банков и из всех этих банков только Тинькоф заслуживает такого отзыва.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-25T21:12:32+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, предоставленный скриншот не информативен. Направьте, пожалуйста, на наш адрес responses@banki.ru скриншот обращения в чат Банка по описанной ситуации. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте и указать ссылку на отзыв. 19.06.2024 Письмо получили, ведем переписку с автором. 05.07.2024 Материалы получили, оценка засчитана.
user-169418125122
2024-05-25T22:33:34+03:00
Я направлял на это почту ранее информацию. Исходящее от 16 мая в 10:13
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-16T10:05:18+03:00
Приветствуем. Благодарим за отзыв. Рады, что смогли быстро решить ситуацию и вернуть деньги на счет. Постоянно работаем над улучшением наших сервисов и стремимся предоставлять высокое качество обслуживания клиентам. Прикрепите, пожалуйста, в комментарии к отзыву скриншоты, которые подтверждают ситуацию (на них замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Либо отправьте их на почту responses@banki.ru. В письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для зачтения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
76 519
отзыва
76 340
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

Какой-то сайт, с которым у меня ничего никогда не было, среди ночи списал с меня незаконно 11300р. Я, конечно, испугался. Обратился в службу поддержки т-банка, вежливо поговорили... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв на услугу «оспорить операцию» из магазина «Пятерочки»

Оценка 5

После неудачных попыток вернуть денежные средства за неполученный товар из приложения Пятерочка Доставка, я решила оспорить операцию на сумму 1601,97 от 18 октября 2024. Я... Читать полностью

25.10.2024

Возврат

Оценка 5

Спасибо! Быстро решили проблему по возврату средств. Чат поддержка всегда на связи. Оплатила товар в магазине, но произошол сбой в системе. Деньги со счета списали, но оплата на... Читать полностью

25.10.2024

Оперативное решение вопросов

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить Т- банк за оперативное решение всех возникающих вопросов . Являюсь клиентом банка с марта 2020 г, за это время неоднократно обращался в чат... Читать полностью

25.10.2024

Т-Банк вернул мне деньги списанные мошенниками!

Оценка 5

24.10.2024 г. у меня списали с дебетовой карты 950 рублей за какую то подписку стороннего сервиса, которую я не оформлял, за 2 месяца до этого я приобретал через этот сервис... Читать полностью

25.10.2024

Нежданчик от Т-Банка

Оценка 5

Всем привет! Хочу высказать своё восхищение и удивление работой сотрудников Т-Банка. Я относительно не давно стал пользоваться дебетовой картой Банка. В августе этого года у меня... Читать полностью

25.10.2024

Впечатлений об обращение в поддержку банка и оспаривание операции.

Оценка 5

Я написал в чат 11.10.2024 и мне ответил работник поддержки Т-Банка. У меня возникли вопросы об повторном списание денежных средств по операции, которую второй раз я не совершал. Я... Читать полностью

25.10.2024