Отвратительная бонусная программа, импотентный колл-центр и отношение к клиенту в целом

17.05.2024 10:06
543
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заранее приношу извинения за простыню.

Ставлю банку кол за два эпизода взаимодействия с ним через контактный центр, который ничего не знает, ничего не решает, доступа ни к чему нет, и: "давайте оформим обращение, по поводу которого мы потом будем вам слать смс, как нам жаль, что мы снова перенесли сроки рассмотрения".

Эпизод 1. Ноябрь 2023, заказываю отчёт из НБКИ, чтобы убедиться, что с кредитным рейтингом у меня порядок. По отчёту вижу, что рейтинг снижен. Интересное дело, думаю, с чего бы вдруг? Листаю ниже и, оказывается, я: а) обращался в гпб за кредитом в 1М рублей и б) мне в кредите было отказано!!! 

Вот это дело, думаю. Я (пока ещё) клиент этой конторы, но точно не просил ни о каких кредитах, тем более, по тем диким ставкам и условиям, которые гпб предлагает.

Звоню на 400 и выясняю, что когда я оформил ДЕБЕТОВУЮ карту, банк "автоматически" подал заявку на кредит, такова "политика банка". На вопрос, а в курсе ли они, что политика банка не может противоречить закону, мне ответили в стиле: "дядя, успокойся, попей водички и отвали, пока-пока". Все записи разговоров у меня есть, если модераторы желают их прослушать. Но советую освободить день, среднее время - от 25 до 50 минут, потому что нужно ждать 10-15 минут, пока оператор ответит, потом он(а) будут долго понимать кодовое слово, потом переключать на "другого специалиста", которого тоже нужно подождать... Короче. Удалять некорректный и незаконный запрос в НБКИ банк отказался.

Окей, у нас есть регулятор и сайт-приемная ЦБ. Не стану излагать здесь историю процесса, но в итоге ЦБ вынес постановление №24-2978/3110-1 об административном правонарушении №ТУ-45-ЮЛ-24-3978 от 10.04.2024, в которм признал гпб виновным по ст. 14.29 КоАП РФ и наложил на банк штраф. Обращение 1710678 об удалении запроса рассматривается уже больше месяца. Банку жаль.

Эпизод 2.

У гпб по всем углам висит реклама "карты для мечты", по которой вы можете при помощи кэшбэка от банка, дословно "получить +35% к своему доходу". Формулировка - ложь, поскольку программа не относится к ДОХОДАМ клиента, а, вроде как, компенсирует РАСХОДЫ. Дальше идут сплошные звездочки. Ограничена сумма кэшбэка, категории MCC, по которым повышен кэшбэк, полученные бонусы вы не можете превратить в деньги 1:1, а только по курсу 0,8, есть, вроде бы, компенсация покупок баллами, но тоже со звёздочкой - набор MCC сильно ограничен, как и минимальная сумма. Однако на банере гордо реет "35%" и я, дурак, нажал в приложении кнопку "присоединиться".

12.04 банк начислил мне 3338 бонусов за расходы в указанных категориях в марте. Хорошо, думаю, хоть что-то в этой конторе работает. Но не тут-то было. 12.05 я решил проверить, а что там с бонусами? Угадаете? Правильно, ничего!

Ок, есть же короткий номер 400! Звоню. 13.05 в 13:10 я совершил звонок, который длился 19 минут. Больше половины этого времени ушло на ожидание ответа, и мне сказали, что задержка "из-за праздников". Видимо, сервера были на шашлыках.

На следующий день я обнаружил, что в приложении снова активна кнопка "присоединиться", то есть я был банком из программы исключён. 15.05 в 22:09 я совершил звонок продолжительностью 47:57. Основная часть этого времени потрачена на ожидание и переключения. В итоге мне сообщили, что в программе я больше не участвую, "произошел сбой", но даже не составили обращение! Иди, гуляй, клиент.

Резюме: не ходите в этот банк, это - не банк. Сервис - полное днище, "наверное", "возможно", "скорее всего" и "у нас нет такой возможности" - основная лексика операторов. Произвольное распоряжение персональными данными клиентов и обращение с их счетами.

1! Жаль, нет 0.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-05-17T14:59:25+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 740
отзыва
8 620
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Комиссия

Оценка 5

Обратилась в группе в соц.сетях по поводу комиссии за замену дебетовой карты. Ответили быстро. Предложили сообщить о своей ситуации на электронную почту. Решили вопрос о возврате... Читать полностью

17.07.2025

Доставка карты

Оценка 5

Здравствуйте. Заказал карту для зарплаты. Работаю водителем в Пятерочке целый день, но курьер Газпромбанка подстроилась под мой график и во время, к выбранному месту привезла мне... Читать полностью

17.07.2025

Благодарность Газпромбанку

Оценка 5

Благодарю Газпромбанк за атмосферу и за сотрудника в офисе по адресу ул Красная пресня д. 21 - А-ин С.И. Удивительное сочетание высокого профессионализма и корректности. Я пришла... Читать полностью

16.07.2025

Большой кешбек

Оценка 4

Уже целый год Газпромбанк проводит акцию 35 % кешбека. Некоторое время назад условия существенно изменились и, к сожалению, усложнились. Возникла необходимость в уточнении, поэтому... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду... Читать полностью

16.07.2025

Мобильное информирование

Оценка 5

14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не... Читать полностью

15.07.2025

Доставка карты Газпромбанк

Оценка 5

Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время... Читать полностью

15.07.2025