Непонятные действия поддержки банка, рискую потерять средства

24.05.2024 16:52
1254
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
18.05.2024 заблокировали карту и личный кабинет с денежными средствами. Как выяснилось причина очень интересная и действия банка непонятны. Некий человек позвонил в банк и сказал что нашел мою карту и мне все заблокировали, хотя карту я никому не передавал, не показывал, не указывал и она у меня НА РУКАХ. Сначала мне давали надежду, что за 700 км ехать не придется, но как оказалось, все контакты по которым мне было необходимо обратиться оказались ложным. Письмо ответ на которое я прождал неделю так и осталось непрочитанным, обманули с почтой) Вопрос к службе безопасности, как вы убедились что карта потеряна? почему вы блокируете сразу любой доступ и не даете воспользоваться деньгами!? Если звонят и говорят что нашли КАРТУ позвоните мне и скажите чтобы я поменял ПИН КОД!! Сделал перевыпуск! заблокируйте карту а не личный кабинет герои! Сегодня утешительных новостей нет. 23.05 оставлял запрос через колл-центр, что разблокируйте мне пожалуйста деньги и отдайте мне их - ответ НЕТ. Уважаемые, если по Вашей логике карта находится в чужих руках и Вы не даете возможность перевести МНЕ СВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ я рискую их лишиться, ведь она у мошенника! Я прошу пересмотреть Ваши действия, я готов на любые проверки для снятия причины возможная компрометация - видео, фото, селфи. Для того чтобы не стать худшим банком по моему опыту прошу разблокировать мне личный кабинет или дать перевести или снять средства! надеюсь на вашу разумность!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-05T10:18:05+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-06-03T17:27:26+03:00
Добрый день! Мы заблокировали карту и онлайн-банк на основании пункта 2.4 общих условий: https://rzb.ru/ZAhwXW Дистанционно снять блокировку, увы, не получится. Уточнить детали вы можете в любом офисе банка. В контактном центре вам неверно сообщили причину блокировки и e-mail, куда можно отправить запрос. В результате вас совсем запутали, а письмо долго не обрабатывали, так как этим вопросом занимается другое подразделение. Пожалуйста, простите нас за это. Мы уже поговорили с сотрудником и постараемся в дальнейшем не допускать таких ошибок. Дорогина Алена Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,09
средняя оценка
12.2%
решено проблем
739
отзыва
714
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Райффайзенбанк - качество, скорость и клиентоориентированность!

Оценка 5

Райффайзенбанк это явно другой уровень клиентского сервиса на российском рынке. По моему скромному мнению он существенно выше всех остальных крупных банков! Я являюсь клиентом... Читать полностью

13.11.2025

Отличный банк

Оценка 5

Всех приветствую, хочу поделиться своим опытом с банком , владею картой около 5 лет - это САМЫЙ ЛУЧШИЙ БАНК с кем я имел дело возвратили комиссию за попо через другой банк так как... Читать полностью

29.10.2025

Забыла пин код от карты

Оценка 5

Заказала карту давно, и достаточно долгое время не пользовалась. Но тут решила возобновить использование, так как у этой карты очень выгодное обслуживание. Банк сам по себе очень... Читать полностью

17.10.2025

Восстановление работы карты

Оценка 5

Здравствуйте. Случилось так, что 22.08.2025 меня предупредили о возможности блокировки дебетовой карты. В тот же день в 16:15 я обратилась в офис банка, отделение Тверское... Читать полностью

04.09.2025

Спасибо оператору поддержки Анастасии

Оценка 5

27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после... Читать полностью

14.08.2025

Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат

Оценка 5

23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят... Читать полностью

27.07.2025

Блокировка счетов

Оценка 5

18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали.  18.07.2025 все мои данные из базы данных... Читать полностью

19.07.2025