Дебетовая карта с кешбеком - полный обман

29.05.2024 08:13
573
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день, получила дебетовую карту Газпрома в марте, для участия в акции "карта для мечты" чтобы получать 25% кешбека. С первого дня выполнилавсе настройки в приложении по карте (нажала на плашку карта для мечты) на всякий случай купила опцию привилегии "стандарт" за 199р, Потратила в марте месяце много больше 5000р требуемых для начала начисления кешбека. Далее в апреле месяце аналогично потратила много больше 5000р. и По условям банка к концу следующего месяца после расчетного должны были начислить кешбек.

Но этого не произошло. За март его не дали. Обратилась в поддержку через приложение - сначала оператор усомнилась что я надала на плашку "карта для мечты", но получив скрин шот подтверждающий это ответила страндартной отпиской оператора - ожидайте. через нескоько дней так и не ответили и я составила обращение, которое не без труда но все таки принял оператор поддержки. В мае месяце продолжила пользоваться картой и поретила снова много больше 5000р и обратилась в поддержку уточнить как там мое прежнее обращение - ответа не получив кроме как ожидайте - составила второе обращение, в итоге снова тоже самое, в мае за апрель тоже не дали кешбек. составила третье обращение и жалобу в ЦБ через сайт.

Сегодня как говорится - а воз и ныне там - нет никакой реакции. Окей, поехала в банк - думала уж на месте сорудник откроет в АРМе мое досье и все расскажет - и что вы думаете - менеджеры прояснили ситуацию? ни на один из поставленных вопросов мне не ответили по существу:

- что с моими обращениями по поводу акци "карта для мечты"?

- ожидайте, у нас нет подробной информации.

- но сроки по первому обращению уже вышли, почему не ответили?

- мы имеем правод продлять сроки.

- почему вы за 3 месяца не заплатили ни разу кешбека по акции "карта для мечты" если со вторго месяца я обращаюсь в поддержку и все условия выполнены(предоставила доказательтства)?

- мы не владеем информацией, ожидайте

-чего ждать и сколько?

- мы не владеем информацией у нас нет информации кто и почему не отвечает на обращения и почему вам не платится кешбек.

ВСЕ! В итоге на лицо безолаберность сотрудников, выведенная в шаблон работы - т.к. что операторы, что менеджеры - отвечают заученными скриптами, и в итоге имеем то, что ни одного из обещанных клиенту "бонуса" не было выполнено. По существу они не могут ответить почему не выплачивается кешбек и не могут исправить это. Что это обман? мошенничество? введение в заблуждение? разгильдяйство?

Или специально ничего не делают чтобы протянуть сроки и дождать завершения сроков акции?

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-07-23T14:15:12+03:00
Здравствуйте! Извините за длительные сроки рассмотрений обращений. В соответствии с п. 1.3 условий акции «Карта для мечты», клиент должен дать банку согласие на участие в акции путем нажатия на баннер в Мобильном приложении или Интернет банке. Если банком не получено согласие, то вы не являетесь участником акции. К сожалению, в вашем случае переход по баннеру не зафиксирован. Нам важно сохранить с вами теплые отношения и, учитывая возникшие обстоятельства, рассмотрим возможность начисления кешбэка в рамках лояльности. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
12 557
отзыва
12 407
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении Ульяновск

Оценка 5

Добрый день, оставляла заявку на получение дебетовой карты 9 ноября, и уже 11 ноября получила свою карту. Утром со мной связалась предстпвитель , Ксения, уточнила в какое время я... Читать полностью

11.11.2025

Карта дебетовая

Оценка 5

Заказала Карту на сайте, указала дату 7 ноября и время с 15 до 19 часов, доставку курьером по адресу. 13 часов мне позвонила Аген, представилась и назвала своё имя Арина. Вежливо... Читать полностью

10.11.2025

Оценка работы сотрудника банка

Оценка 5

Добрый день! Заказала дебетовую карту Газпромбанка, 10.11.2025г. мне ее привезла сотрудник банка С-на А.Р. Сотрудник максимально компетентный, все рассказала, все преимущества... Читать полностью

10.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Дмитрия, который доставил мне карту после того, как мы несколько раз переносили не только дату доставки, но и город доставки так же был перенесён... Читать полностью

10.11.2025

Офоомление дебетовой карты

Оценка 5

Оформила дебетовую курту Газпромбанк с доставкой представителем. Очень удобно что можно самому выбрать дату и время сразу при оформлении карты. В день доставки связался... Читать полностью

09.11.2025

Отзыв

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить за консультацию, которую мне оказали сегодня операторы в соц.сети в личных сообщениях в 12:28. Оператор объяснил мне: - в какие дни выбирать категории... Читать полностью

09.11.2025

Комфортное обслуживание

Оценка 5

Встречались с представителем банка Александром. Александр был вежлив и пунктуален, оформили карту быстро, он дал все необходимые инструкции и консультацию, объяснил какие услуги... Читать полностью

09.11.2025