Дебетовая карта с кешбеком - полный обман
Добрый день, получила дебетовую карту Газпрома в марте, для участия в акции "карта для мечты" чтобы получать 25% кешбека. С первого дня выполнилавсе настройки в приложении по карте (нажала на плашку карта для мечты) на всякий случай купила опцию привилегии "стандарт" за 199р, Потратила в марте месяце много больше 5000р требуемых для начала начисления кешбека. Далее в апреле месяце аналогично потратила много больше 5000р. и По условям банка к концу следующего месяца после расчетного должны были начислить кешбек.
Но этого не произошло. За март его не дали. Обратилась в поддержку через приложение - сначала оператор усомнилась что я надала на плашку "карта для мечты", но получив скрин шот подтверждающий это ответила страндартной отпиской оператора - ожидайте. через нескоько дней так и не ответили и я составила обращение, которое не без труда но все таки принял оператор поддержки. В мае месяце продолжила пользоваться картой и поретила снова много больше 5000р и обратилась в поддержку уточнить как там мое прежнее обращение - ответа не получив кроме как ожидайте - составила второе обращение, в итоге снова тоже самое, в мае за апрель тоже не дали кешбек. составила третье обращение и жалобу в ЦБ через сайт.
Сегодня как говорится - а воз и ныне там - нет никакой реакции. Окей, поехала в банк - думала уж на месте сорудник откроет в АРМе мое досье и все расскажет - и что вы думаете - менеджеры прояснили ситуацию? ни на один из поставленных вопросов мне не ответили по существу:
- что с моими обращениями по поводу акци "карта для мечты"?
- ожидайте, у нас нет подробной информации.
- но сроки по первому обращению уже вышли, почему не ответили?
- мы имеем правод продлять сроки.
- почему вы за 3 месяца не заплатили ни разу кешбека по акции "карта для мечты" если со вторго месяца я обращаюсь в поддержку и все условия выполнены(предоставила доказательтства)?
- мы не владеем информацией, ожидайте
-чего ждать и сколько?
- мы не владеем информацией у нас нет информации кто и почему не отвечает на обращения и почему вам не платится кешбек.
ВСЕ! В итоге на лицо безолаберность сотрудников, выведенная в шаблон работы - т.к. что операторы, что менеджеры - отвечают заученными скриптами, и в итоге имеем то, что ни одного из обещанных клиенту "бонуса" не было выполнено. По существу они не могут ответить почему не выплачивается кешбек и не могут исправить это. Что это обман? мошенничество? введение в заблуждение? разгильдяйство?
Или специально ничего не делают чтобы протянуть сроки и дождать завершения сроков акции?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность Ксении Ульяновск
Добрый день, оставляла заявку на получение дебетовой карты 9 ноября, и уже 11 ноября получила свою карту. Утром со мной связалась предстпвитель , Ксения, уточнила в какое время я...
Карта дебетовая
Заказала Карту на сайте, указала дату 7 ноября и время с 15 до 19 часов, доставку курьером по адресу. 13 часов мне позвонила Аген, представилась и назвала своё имя Арина. Вежливо...
Оценка работы сотрудника банка
Добрый день! Заказала дебетовую карту Газпромбанка, 10.11.2025г. мне ее привезла сотрудник банка С-на А.Р. Сотрудник максимально компетентный, все рассказала, все преимущества...
Благодарность
Хочу поблагодарить сотрудника Дмитрия, который доставил мне карту после того, как мы несколько раз переносили не только дату доставки, но и город доставки так же был перенесён...
Офоомление дебетовой карты
Оформила дебетовую курту Газпромбанк с доставкой представителем. Очень удобно что можно самому выбрать дату и время сразу при оформлении карты. В день доставки связался...
Отзыв
Хотелось бы поблагодарить за консультацию, которую мне оказали сегодня операторы в соц.сети в личных сообщениях в 12:28. Оператор объяснил мне: - в какие дни выбирать категории...
Комфортное обслуживание
Встречались с представителем банка Александром. Александр был вежлив и пунктуален, оформили карту быстро, он дал все необходимые инструкции и консультацию, объяснил какие услуги...